Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Практическое применение 1С:CRM для управления взаимоотношениями с клиентами

Дата/Время ЦСО Телефон  
Алматы 18-20 сентября
15:00-20:00
1С:Франчайзинг.Слава +7 (727) 221-7050 Подать заявку
Алматы 07-09 августа
15:00-20:00
1С:Франчайзинг.Слава +7 (727) 221-7050 Подать заявку
Алматы 12-14 июня
15:00-20:00
1С:Франчайзинг.Слава +7 (727) 221-7050 Подать заявку
Алматы 02-04 мая
09:00-14:00
1С:Франчайзинг.Слава +7 (727) 221-7050 Подать заявку
Для просмотра более поздних дат расписания - используйте полосу прокрутки справа >>>>

Полное расписание курса


Курс предназначен:

  • для IT-специалистов, внедряющих и сопровождающих программные продукты системы "1С:Предприятие 8",
  • менеджеров отдела продаж, маркетинга,
  • сотрудников других подразделений, взаимодействующих с клиентами,
  • руководителей и владельцев бизнеса.

Цель обучения: выработать практические навыки использования "1C:CRM КОРП редакции 3.0".

В результате прохождения обучения слушатели научатся использовать функциональные блоки программы по управлению клиентской базой, взаимодействиями, бизнес-процессами, продажами, маркетингом, по оперативному управлению проектами.

Продолжительность курса: 24 академических часа (3 дня)

ПРОГРАММА КУРСА

Введение

·         Что такое CRM?

·         Что может CRM?

·         Основные возможности программы "1С:CRM КОРП редакции 3.0"

Начальные навыки работы с программой. Общая информация

·         Работа со справочниками и документами

Начальная настройка системы

·         Общая информация и настройка интерфейса

·         Первоначальная настройка

·         Ведение списка пользователей

Клиентская база

·         Основные принципы организации работы с базой клиентов

·         Проектирование клиентской базы

·         Карточка клиента, регистрация клиентов и контактных лиц

·         Отчетность по клиентской базе

Управелние взаимодействиями

·         Событие

·         Календарь

·         Электронное взаимодействие

·         Отчеты по взаимодействиям

Управление временем (Тайм-менеджмент) 

 Бизнес-процессы

·         Назначение и основные принципы работы бизнес-процессов

·         Создание нового бизнес-процесса на примере процесса "Продажи"

·         Отчеты по бизнес-процессам

Продажи

·         Подготовительные инструменты

·         Организация продаж

·         Отчеты по продажам

Управление маркетингом

·         Регистрация источников привлечения и оценка эффективности рекламного воздействия

·         Классификация клиентов с помощью АВС и XYZ- метода

·         Сегментирование клиентов

·         Анкетирование

Оперативное управление проектами

·         Создание проекта

·         Декомпозиция проекта

·         Планирование проекта

·         Отчетность по проекту