Казахстан: ВЕБИНАР для партнеров 29 февраля 2012 года «Особенности новой редакции 3.0 конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана»


14.02.2012  

Фирма «1С» информационным письмом  № 14703 от 08.02.2012 года известила пользователей и партнеров «О выпуске редакции 3.0 прикладного решения "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана», Конфигурация разработана на основе плана счетов бухгалтерского учета для государственных учреждений, утвержденного Приказом Министра Финансов Республики Казахстан от 15 июня 2010 года №281.

Выпуск новой редакции прикладного решения "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" дает возможность всем государственным учреждениям Республики Казахстан, планирующим вести бухгалтерский учет в соответствии с требованиями нового плана счетов бухгалтерского учета для государственных учреждений, заранее ознакомится и спокойно планировать переход на ведение учета в новой редакции с 2013 года.

С учетом важности развития направления автоматизации бухгалтерского учета в государственном секторе Казахстана, и для предоставления партнёрам информации об особенностях редакции 3.0 конфигурации "Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана" принято решение провести вебинар для партнеров «1С» в Казахстане.

Приглашаем казахстанских партнеров к участию в вебинаре по теме: «Особенности новой редакции 3.0 конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана».

Вебинар пройдет 29 февраля 2012 года.

В программе вебинара:

  • Обзор функциональных возможностей конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана».
  • Обзор основных подсистем:
    • Расчёт заработной платы;
    • Учет долгосрочных активов;
    • Учет запасов;
    • Ведение учета по нескольким учреждениям;
    • Ведение учета в разрезе статей классификации расходов бюджета;
    • Учет плана финансирования;
    • Учет финансовых разрешений;
    • Отчетность: Стандартные отчеты, мемориальные ордера, бюджетные отчеты и пр.отчеты;
  • Перенос данных из редакции 2.0 в редакцию 3.0 конфигурации «1С:Предприятие 8. Бухгалтерский учет для государственных учреждений Казахстана»;
  • Сервис сдачи электронной налоговой отчетности;
  • Порядок приобретения и лицензирования продукта.

Инструкция по подключению и участию в вебинаре находится в Приложении №1 к данному информационному письму. Регистрация на вебинар осуществляется по ссылке: https://www3.gotomeeting.com/register/852908334

При возникновении проблем с регистрацией вопросы можно задавать по адресу: webinar@1c.kz.

Расписание вебинара 29 февраля 2012 г.:

16:50 - 17:20 - регистрация участников

17:20 - 18:00 - доклады

18:00 - 18:30 - ответы на вопросы участников


Приложение №1

Инструкция по участию в вебинарах, организуемых фирмой "1С"

Вебинар - это онлайн-семинар, проводимый посредством современных технологий с использованием интернета. Для участия в вебинаре Вам необходимо выполнить следующие шаги:

1. Регистрация

Для подключения к вебинару пройдите по регистрационной ссылке вида.

https://www3.gotomeeting.com/register/XXXXXXXXX (где XXXXXXXXX это номер предстоящего вебинара, указанный в полученном Вами информационном письме и/или приглашении к участию).

Вам будет предложено окно регистрации участника вебинара:

 

На этой странице необходимо заполнить поля, отмеченные значком * :

  • First name - имя (по-русски)
  • Last name - фамилия (по-русски)
  • Email Address - ваш email, на который системой будет отправлено подтверждение регистрации
  • Country - страна (выбор из списка)
  • Industry - отрасль в которой вы работаете (выбор из списка)
  • Organization - название вашей организации (по-русски)
  • Job title - ваша должность (по-русски)

После того, как регистрационная форма будет заполнена, нажмите на кнопку "Register Now".

На указанный вами в форме адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и персональной ссылкой, по которой необходимо будет пройти для участия в вебинаре.

Пример заполнения окна регистрации:

После того, как регистрационная форма будет заполнена, нажмите на кнопку "Register Now".

После этого на указанный вами в форме адрес электронной почты будет отправлено письмо с подтверждением регистрации и персональной ссылкой, по которой необходимо будет пройти для участия в вебинаре.

 


2. Участие в вебинаре

Необходимо заранее установить Java-платформу для автоматизации подключения к вебинару (установить последнюю версию можно с сайта www.java.com/ru). Установка займет около 10 минут.

После установки, перейдите по сcылке, которую вы получили в подтверждающем регистрацию письме.

Далее показан процесс подключения к вебинару с уже установленной Java-платформой.

В случае, если произошла какая-либо ошибка при скачивании (возможно у вас в браузере отключена/заблокирована поддержка Java) необходимо скачать и запустить программу GoToWebinar вручную, нажав на обозначенную стрелкой ссылку на рисунке:

Эта ссылка направит Вас на страницу скачивания программы GoToWebinar, запустите скачивание по кнопке, обозначенной стрелкой на рисунке ниже:

 


После завершения скачивания запускаем полученный файл с именем "g2m_download.exe". Далее подключение проходит в автоматическом режиме и вы видите следующее окно.

После подключения к вебинару, если еще не наступило время проведения вебинара, вы увидите следующее окно:


В случае если вебинар уже начался, но вещание пока не осуществляется, вы увидите следующее окно:

В том случае если вебинар уже начался, и включено вещание, вы увидите следующее окно:


Панель управления вебинаром выглядит следующим образом.

Основные инструменты панели управления:

1. Test - ссылка на меню настройки микрофона и колонок. Как правило, необходимо установить "Windows default device", но возможны варианты. Если ваши настройки микрофона распознаны системой, то будет "бегать" индикатор, отмеченный на рисунке желтой стрелкой.

2. Кнопка "Raise Hand" ‑ "поднять руку". Если вы хотите задать вопрос голосом, вам необходимо "поднять руку", чтобы организаторы вебинара включили вам микрофон. Если вы передумали (или планируете отойти от компьютера), то необходимо "опустить руку", нажав на значок .
Задавать вопрос устно можно только в сессию ответов на вопросы, после доклада.
Лучше все возникающие вопросы задавать в письменном виде, ответ на них будет дан после доклада (см. следующий пункт).

3. Поле ввода вопроса - если вы хотите задать вопрос письменно, внесите текст вопроса в этот блок. Письменные вопросы можно задавать и в процессе презентации, ответ на них будет дан по завершении доклада.

4. Кнопка "Send" - отправка вашего вопроса организаторам вебинара.

Надеемся, что участие в семинаре будет полезным!


Возврат к списку