Автоматизация учета входящих и исходящих финансовых документов, организация бизнес процессов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП"

Автоматизация учета входящих и исходящих финансовых документов, организация бизнес процессов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Orda IT Astana / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 57-35-22
http://www.ordait.kz/
Жиенбаев Айдар
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

АО «КазАгроФинанс» создано 28 декабря 1999 года. Основная цель – поддержка развития аграрного сектора республики путем обеспечения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей к финансовым средствам, а также к сельскохозяйственной технике и технологическому оборудованию на лизинговой основе.
Были поставлены задачи по автоматизации маршрутов внутренних документов в том числе "Служебная записка". Настройка шаблонов бизнес процессов для данных видов документов.
Выбрали систему 1С Документооборот, так как с помощью данной системы возможно было реализовать все поставленные задачи.
Заказчик отметил следующие плюсы после внедрения данной системы:
- Новая система позволяет оперативно обрабатывать входящие и исходящие документы, а также заявки клиентов. На формирование карточек клиентов и проектов с подгрузкой полного пакета документов требуется теперь всего полчаса, в то время как раньше это занимало более полутора часов. Сотрудник любого подразделения может мгновенно найти информацию о нужном проекте и оценить, на какой стадии находится его выполнение, сколько и каких документов собрано, получены ли оригиналы документов или в компании хранятся только их копии.
- Реализована система электронного согласования и визирования документов. На различных этапах работы с клиентом в процессе согласования документов может быть задействовано до 6 подразделений компании. Электронная система согласования помогла ускорить этот сложный процесс в среднем на 30%, что, в свою очередь, позволило сократить время работы с каждым проектом.
- Новая система позволяет менеджерам вести рабочий календарь, в котором отражены все ключевые действия по работе с клиентами.
- С помощью данной системы компания "КазАгроФинанс" сумела упорядочить работу с клиентами, снизить трудозатраты на обработку, учет и согласование документов. Объем потенциальных потерь, связанных с несвоевременной обработкой пакета клиентских документов на разных стадиях, сократился на 15%. Освободившееся время сотрудники посвящают работе над новыми проектами

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- Изменение интерфейса по запросу заказчика;
- Доработка справочников "Внутренние документы", "Исходящие документы" Изменение вкладки "Резолюции". Автоматическое создание бизнес процессов на основании резолюции;
- Упрощенное создание бизнес процессов;
- Доработка механизма создания бизнес процессов в зависимости от состояния документа.
- Разработка механизмов интеграции с системами CRM и доменной системой;
- Разработка новых отчетов по запросу заказчика.

Внедрение

Акционерное общество "КазАгроФинанс"

html

Общая численность компании: 450

Астана, Январь 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 432

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 2

Тонкий клиент: 430

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента