Комплексная автоматизация операций учета в ТОО "KAZAKHMYS ENERGY" при помощи отраслевого решения "1С-Рейтинг:Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана"

Комплексная автоматизация операций учета в ТОО "KAZAKHMYS ENERGY" при помощи отраслевого решения "1С-Рейтинг:Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С-Рейтинг / Все решения этого автора »»
Усть-Каменогорск
тел.: (7232) 20-3040
http://1c-rating.kz/
Нечаев Михаил
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Внедрение осуществлено на базе прикладного решения «1С-Рейтинг:Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» системы программ 1С:Предприятие 8.

На стадии выбора подрядчика под внедрение новой учетной системы, был проведен ряд встреч с представителями крупных компаний, специализирующихся на учетной системе 1С, получены от них коммерческие предложения, получена информация о крупных и успешных внедрениях, наличии квалифицированного персонала. В результате полученных сведений, было принято коллегиальное решение сделать выбор в пользу ТОО «1С-Рейтинг». Мониторинг рынка Компаний, специализирующихся на комплексных решениях 1С, показал, что по ряду показателей, ТОО «1С-Рейтинг» имеет ряд преимуществ, не только в ценовой политике, но и благодаря системному подходу документирования этапов работ, умению долгосрочного планирования событий по внедрению.
В результате внедрения, была выполнена автоматизация учета по сути для новой компании, начинавшей учет «с нуля». При этом, пользователи двух электрических станций из трех, не имели ранее опыта работы в полном цикле учета в компании с собственным балансом.
Выполнена интеграция с учетной системой, используемой отделом снабжения: IFS Procurement. Информация о поступлении и перемещении ТМЦ автоматически загружается в 1С:Предприятие, что позволяет повысить качество информации, сократить время на ее ввод и снизить объем ручных ошибок.
Интерфейсы программ с переходом на 1С:Предприятие стали более удобными, время, затрачиваемое на процедуры расчета ЗП – стало меньше.
С привлечением табельщиков к работе в 1С:Предприятии, у расчетчиков на процесс начисления заработной платы теперь уходит примерно в 2 раза меньше времени, чем требовалось ранее. Благодаря работе в единой системе и благодаря автоматическим настройкам, на отражение заработной платы на бухгалтерских счетах – сейчас уходит примерно в 3 раза меньше времени.
Наиболее сложные кадровые отчеты, автоматизированные в 1С:Предприятие, сейчас собираются на ГРЭС примерно за полдня. Ранее на ручной сбор этих отчетов – уходило около 2-3 дней. Также до перехода на 1С:Предприятие часть кадровых отчетов нужно было собирать с участием программистов из прежних учетных систем. Теперь кадровики получают такие отчеты оперативно, из 1С:Предприятие.
Большим положительным моментом стала унификация правил расчета заработной платы и появление единой методологии, что стало возможным при внедрении единой учетной системы 1С:Предприятие. В процессе обследования и запуска были выявлены разногласия между методологиями на разных станциях, которые устранялись с участием руководства компании, и унифицировались при запуске 1С:Предприятия.
Экономисты по труду ГРЭС тоже получили возможность оперативного сбора требуемой отчетности из 1С:Предприятие. Эта отчетность теперь формируется сразу же в 1С:Предприятие, а ранее на ее ручной сбор уходило по несколько часов.
После перехода на учет в 1С:Предприятие, повысилось качество информации, снизилось количество ошибок в предоставляемой отчетности. В частности, большой качественный скачок от перехода на 1С:Предприятие наблюдается при процессе подготовки отчетности по финансовому результату для головного офиса Kazakhmys PLC (Лондон) для системы Hyperion: упростился алгоритм и объем действий при получении отчетной информации, повысились скорость и качество подготовки информации. Ранее получение этой отчетности в нужных разрезах из учетных систем БТЭЦ, ЖТЭЦ, ГРЭС выполнялось за 5-8 рабочих дней, после перехода на 1С:Предприятие - за 1 рабочий день."

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- Адаптация типового решения под особенности отраслевого учета энергетики;
- Интеграция в единую базу 1С:Предприятие данных из разделенных баз прежних учетных систем структурных единиц;
- Автоматизация системы закрытия проводок периода, с учетом отраслевой специфики;
- Расчет себестоимости произведенной продукции с применением коэффициентов распределения затрат на базе условного топлива;
- Интеграция со сторонней системой учета снабжения: IFS Procurement;
- Разработка дополнительных интерфейсов и наборов прав пользователей, с учетом особенностей учетных схем предприятия;
- Добавление механизма общекорпоративной нумерации;
- Добавление модуля забалансового учета;
- Настройка и дополнение типового решения для возможности согласования и утверждения документов, влияющих на НДС;
- Разработка модуля учета договоров с автоматической нумерацией и возможностью детального анализа;
- Разработка ряда специализированных отчетов по разделам бухгалтерии, зарплаты, кадров.

Внедрение

ТОО "Kazakhmys Energy"

100116, Республика Казахстан, Карагандинская область, Абайский район, п.Топар, ГРЭС

Общая численность компании: 2700

Топар (Карагандинская обл.), Апрель 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 114

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 114

Подтверждение

Параметры

Количество справочников - 124
видов документов - 102
регистров - 168
отчетов - 241
количество вводимых документов в день - 147
среднее число строк в одном документе - 3
объем информационной базы (Мб) на момент описания 21 000 Мб (1 головная база, включающая в себя данные еще трех удаленных узла РИБ)

Отзыв клиента