Комплексная автоматизация автотранспортной компании ТОО «KM Logistic» на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"

Комплексная автоматизация автотранспортной компании ТОО «KM Logistic» на базе конфигурации "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи C-Prof / Все решения этого автора »»
Караганда
тел.: (7212) 50-7373
http://c-prof.kz/
Денисенко Евгения Николаевна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Транспорт >> Автотранспорт >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ

Описание

ТОО «КМ Logistic» (КМ Логистик) – крупное транспортное предприятие. Сфера деятельности – оказание транспортных услуг различными видами автотранспорта (легковые, грузовые, автобусы, спецтехника). Общее количество транспортных средств в эксплуатации 1553 единиц (на 01 января 2015 г.), работающих 3155 человек. По результатам деятельности ТОО «КМ Logistic» (КМ Логистик) удостоено почетных званий «ЛИДЕР КАЗАХСТАНА 2013» и «ЛИДЕР ОТРАСЛИ 2014».

В 2011 г. руководством компании «КМ Logistic» была поставлена задача комплексной автоматизации деятельности и учета крупного транспортного предприятия.
В качестве базы для построения комплексной автоматизированной системы был выбран программный продукт с широкой функциональностью - «1С:Управление производственным предприятием для Казахстана».
На выбор программного продукта оказали влияние возможности адаптации конфигурации под специфические особенности автоматизируемого предприятия, достаточный уровень поддержки конфигурацией требований законодательства Республики Казахстан, стоимость приобретения, внедрения и владения ПП.

Партнером по внедрению стала 1С:Франчайзи фирма C-Prof в силу наличия достаточных компетенций и успешного опыта внедрения и сопровождения ПП «1С:Управление производственным предприятием для Казахстана».
Для реализации задачи комплексной автоматизации Заказчиком были определены основные подзадачи:
- Разработка и внедрение расширенного функционала диспетчерского блока, нормирования и учета ГСМ, результатов работы транспортных средств и водителей (в том числе по GPS)
- Разработка и внедрение расширенного функционала учета технического облуживания и ремонта, складского учета, автомобильных шин и аккумуляторных батарей
- Доработка и внедрение функционала бухгалтерского и налогового учета, процесса подготовки регламентированной отчетности
- Доработка и внедрение функционала кадрового учета с использованием штатного расписания, функционала учета рабочего времени и расчета заработной платы
- Автоматизация процесса подготовки управленческой отчетности

Этапы проекта были организованы в соответствии с проектной технологией:
1. Анализ бизнес-процессов и задач Заказчика
2. Концептуальное проектирование
3. Доработка функционала конфигурации согласно Техническому проекту. Тестирование
4. Настройка параметров системы согласно Техническому проекту. Настройка прав доступа и интерфейсов пользователей
5. Разработка инструкций пользователей. Обучение пользователей
6. Опытная эксплуатация
7. Запуск в промышленную эксплуатацию

К ноябрю 2011 года было выполнено внедрение базового функционала бухгалтерского и налогового учета. Система работала в режиме опытно-промышленной эксплуатации.
Далее специалисты компании C-Prof совместно с проектной командой Заказчика вели разработку функционала выписки и обработки путевых листов, нормирования и учета ГСМ, учета результатов работы транспортных средств и водителей.
Было автоматизировано планирование технического обслуживания, введен расширенный учет ремонтов, учет запасных частей и агрегатов по ресурсу. Разработан и внедрен функционал учета автомобильных шин и аккумуляторных батарей, планирования снабжения запасными частями и расходными материалами.

Были выполнены работы по расширению и внедрению функционала кадрового учета, штатного расписания, учета рабочего времени. Разработаны алгоритмы автоматического формирования табеля и расчета заработной платы.
С августа 2014 года система принята в промышленную эксплуатацию.
В результате проекта:
- Автоматизированы процессы создания разнарядки согласно заказам и состоянию ТС, выписки и обработки путевых листов, нормирования и учета ГСМ с учетом специфики каждого ТС
- Автоматизирован учет результатов работы транспортных средств и водителей, учет рабочего времени
- Выполнены работы по интеграции с системой GPS мониторинга, а также сравнение фактических данных с внесенными в систему 1С
- Автоматизированы процессы планирования технического обслуживания
- Разработан функционал расширенного учета ремонтов, учета запасных частей и агрегатов по ресурсу
- Автоматизирован учет автомобильных шин, аккумуляторных батарей и фактического пробега по каждой шине на всех ТС, сравнение их с нормами ТО и выдача рекомендаций по замене
- Разработаны инструменты планирования снабжения запасными частями и расходными материалами
- Автоматизирован расчет себестоимости оказываемых услуг в разрезе каждого транспортного средства
- Автоматизированы процессы подготовки управленческой и регламентированной отчетности
- Разработаны инструменты on-line получения разнообразного количества информации для оперативного принятия решений и анализа деятельности компании.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Разработка функционала выписки и обработки путевых листов, нормирования и учета ГСМ, учета результатов работы транспортных средств и водителей.
Автоматизация планирования технического обслуживания, разработка инструментов расширенного учета ремонтов, учета запасных частей и агрегатов по ресурсу.
Разработка функционала учета автомобильных шин и аккумуляторных батарей, планирования снабжения запасными частями и расходными материалами.
Работы по расширению функционала кадрового учета, штатного расписания, учета рабочего времени.
Разработка алгоритмов автоматического формирования табеля и расчета заработной платы.

Внедрение

ТОО «KM Logistic»

html

Общая численность компании: 3155

г Караганда, Август 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 301

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 240

Подтверждение

Параметры

Общее количество видов используемых справочников -121
Количество видов документов -114
Среднее количество документов в день -2000
Объем информационной базы -180 Гб

Отзыв клиента