Автоматизация бухгалтерского и ломбардного учета в ТОО «Сейф-Ломбард» c помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

Автоматизация бухгалтерского и ломбардного учета в ТОО «Сейф-Ломбард» c помощью ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 3S Consulting / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 272-6377

Таценко А.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Профессиональные услуги >> Ломбарды >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет и хранение документов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Расчет зарплаты
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Деятельность ТОО «Сейф-Ломбард» - выдача кредитов под залог автомобилей или ювелирных изделий. Для автоматизации бухгалтерского учета компании была внедрен ПП «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана». Для ведения специфического учета ломбардной деятельности сотрудниками компании «3S Consulting» на базе данного ПП был разработан модуль «Ломбард».

Основные функциональные возможности модуля «Ломбард»:
1) Гибкая настройка системы:
- Неограниченное количество категорий залогового имущества;
- Справочник схем кредитования с различными условиями кредитования;
- Учет дополнительных сборов и начислений;
- Автоматизированный расчет рыночной стоимости;
- Администрирование прав пользователей с помощью ролей в системе, отбор и сортировка документов и справочников подсистемы «Ломбард» по подразделениям, точкам ломбарда.

2) Оформление основных операций по залоговым билетам:
- Оформление залогового билета.
- Опись имущества.
- Договоры займа по разным категориям имущества.
- Пролонгация залогового билета.
- Выкуп, частичный выкуп, с контролями согласно схемы кредитования.
- Учет разовых и распределенных на весь срок кредита сборов.
- Автоматический расчет вознаграждений в разные сроки кредита с различными ставками.
- Кассовые операции (ПКО - РКО).

3) Торги (аукцион), реализация имущества:
- Уведомления о невыполнении основного обязательства.
- Выбытие на реализацию
- Аукционы Английским, Голландским методом, принятие имущества на баланс ломбарда.
- Реализация имущества принятого на баланс

4) Отчетность:
- Отчеты по выдачам.
- Отчеты по залоговым билетам.
- Отчеты по залоговому имуществу.
- Кассовые отчеты.

5) Автоматическое создание бухгалтерских проводок по всем ломбардным операциям, гибкая настройка проводок и аналитического учета.
6) Филиальный учет, обмен данными между ломбардными точками, префиксация номеров документов согласно категории и ломбардному пункту.

Настроен автообмен между филиалами.

В настоящее время осуществляется консультационная поддержка пользователя по использованию программы и дальнейшее сопровождение в рамках подписки ИТС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

ТОО «Сейф-Ломбард»

html

Общая численность компании: 52

Алматы, Май 2013

Вариант работы: Файловый (сервер базы данных: Oracle Database)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 52

Подтверждение

Параметры

Вариант работы - сетевой.
Общее число автоматизированных рабочих мест: 52

Отзыв клиента