Автоматизация бизнес-процессов в филиале «ALBERICH BETEILIGUNGSVERWALTUNGS GMBH» в РК на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Автоматизация бизнес-процессов в филиале «ALBERICH BETEILIGUNGSVERWALTUNGS GMBH» в РК на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 275-6347
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Топливно-энергетический комплекс >> Электроэнергетика >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Планирование продаж
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ТОО «ExSolCom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана» в филиале «ALBERICH BETEILIGUNGSVERWALTUNGS GMBH» в РК.
При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана» (далее АИС) в филиале «ALBERICH BETEILIGUNGSVERWALTUNGS GMBH» в РК.

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 220 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Бюджетирование, Учет по международным стандартам (МСФО), Управление заказами в производстве, Управление закупками, Управление запасами, Управление производством, Управление ремонтами, Управление продажами.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 31 августа 2010 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

филиал "ALBERICH BETEILIGUNGSVERWALTUNGS GMBH" в РК

html

Общая численность компании: 3000

Алматы, Август 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 220

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение

Параметры

Cерверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 220
Среднее количество подключений к базе в день 100
Объем информационной базы на момент описания 453 Мб

Отзыв клиента