Автоматизация учета договоров, выдачи и погашения кредитов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП" в микрокредитной организации

Автоматизация учета договоров, выдачи и погашения кредитов с помощью ПП "1С:Документооборот КОРП" в микрокредитной организации

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Orda IT Astana / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 57-3522
http://www.ordait.kz/
Базарбаев Дастан Махсутханович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Финансовый сектор >> Другие предприятия финансового сектора >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

ТОО "Микрофинансовая организация Технодом" оказывает финансовые услуги в виде микрокредитов. Для учета договоров займа и для внутренних согласований бизнес-процессов выдачи займи возникла необходимость во внедрении гибкой системы документооборота. Для автоматизации был выбран программный продукт «1С:Документооборот 8 КОРП».

Программный продукт «1С:Документооборот 8» разработан на новой технологической платформе «1С:Предприятие 8.2», что позволяет обеспечивать высокую гибкость, настраиваемость, масштабируемость, производительность и эргономичность прикладных решений.

Внедрение программного продукта позволило автоматизировать такие задачи, как:
• Делопроизводство
• Учет и хранение документов
• Учет и контроль исполнения поручений
• Учет договоров
• Учет выдачи и погашения займа

Внедрение проводилось с привлечением консультантов ТОО «K-Zert», с которым ТОО "Микрофинансовая организация Технодом" связывают долговременные партнерские отношения.

В результате проведенных работ:
• Настроены права доступа пользователей;
• На базе типового справочника "Внутренние документы" настроена электронно-кредитная заявка потенциальных заемщиков.
• Настроены автозаполнения шаблонов файлов договоров, заявок, анкет и т.д., в том числе шаблоны с табличной структурой
• Интеграция с системами ГЦВП и ПКБ для автоматизации скоринга электронно-кредитной заявки
• Разработана и интегрирована внешняя компонента для получения изображений потенциальных заемщиков с помощью веб-камеры
• Автоматическая отправка SMS и email уведомлений по шаблону
• Автоматизирован процесс рассмотрения и утверждения поступивших заявлений
• Разработан модуль регистрации кредитных соглашений по утвержденным заявлениям и выдача денежных средств;
• Автоматизирован модуль погашения кредитов.
• Настроен автоматический обмен данных с типовым решением «1С:Бухгалтерия для Казахстана»
• Разработан модуль для регистрации внутреннему документу второго внутреннего штрихкода и дальнейшая возможность вставки штрихкодов в документы по шаблону.
• Разработан модуль для автозаполнения документов по шаблону для табличных типов;

Внедрение системы автоматизации делопроизводства и документооборота принесло компании положительный результат – программа позволила сократить временные ресурсы (ускорение процессов рассмотрения и согласования документов) и систематизировать документооборот компании.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

На базе типового справочника "Внутренние документы" настроена электронно-кредитная заявка потенциальных заемщиков.
Разработаны модули:
- Прием заявлений на выдачу кредита (электронно-кредитная заявка)
- Организация процесса рассмотрения и утверждения поступивших заявлений
- Регистрация кредитных соглашений по утвержденным заявлениям и выдача денежных средств;
- Учет погашения кредитов:
- Учет пени;
- Обмен данных с типовым решением 1С:Бухгалтерия для Казахстана;
- Модуль для получения изображении с веб-камеры;
- Отправка электронных писем с заменой служебных заголовок;

Внедрение

ТОО "Микрофинансовая организация Технодом"

html

Общая численность компании: 1500

Алматы, Февраль 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента