Автоматизация торгового учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" в ТОО «Алматинский автоцентр КАМАЗ»

Автоматизация торгового учета на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана" в ТОО «Алматинский автоцентр КАМАЗ»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С:Первый БИТ-Алматы / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 266-70-80
http://www.1cbit.kz/
Лаврентьева Надежда Васильевна
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Профессиональные услуги >> Другие профессиональные услуги >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Внедрен программный продукт «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Алматинский автоцентр КАМАЗ» (Услуги автосервиса). Автоматизировано 27 рабочих мест. Сотрудниками «1С:Бухучет и Торговля» проведена демонстрация возможностей программного продукта, его установка,настройка под нужды пользователя, перенос справочников и остатков из предыдущей версии ПП, а также проведено первоначальное обучение персонала по работе с программным обеспечением. Ведется дальнейшее сопровождение ПП и консультация пользователей в рамках ИТС.

Внедрение

ТОО «Алматинский автоцентр КАМАЗ» (Услуги автосервиса)

html

Общая численность компании: 35

Алматы, Май 2011

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 27

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 27

Подтверждение

Параметры

Вариант работы - сетевой, 27 рабочих мест.

Отзыв клиента