Автоматизированная система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании ТОО «EPG» на базе платформы «1С:Предп

Автоматизированная система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании ТОО «EPG» на базе платформы «1С:Предп

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (7272) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Бытовая химия, хозтовары >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Подбор кадров
    • Расчет зарплаты

Описание

В компании ТОО «EPG» - торговой сети магазинов по продаже бытовой химии, косметики и непродуктовых товаров - внедрена автоматизированная система "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8".
Автоматизирована система управления процессами расчета заработной платы и автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала компании.
Компания в связи с изменением законодательства поменяла вид деятельности. Высвободившиеся помещения (более 15 помещений площадью 150-200 м2), которые ранее использовались для другого вида деятельности было решено переоборудовать в минимаркеты (магазины) по продаже бытовой химии, косметики и других не пищевых товаров. Кроме того основную часть персонала также удалось удержать в компании. При этом персонал, изъявивший желание остаться в компании и продолжать работу, был обучен и переквалифицирован под новые требования бизнеса. Также начался массовый набор дополнительного штата сотрудников. В общем в компании создано более 300 рабочих мест.

Для эффективного управления персоналом HR департаменту компании был необходим инструмент - программное обеспечение, которое поможет оперативно решать поставленные задачи.
Целью создания Модуля было создание условий для оперативной и продуктивной работы HR отдела и бухгалтерии, а также других подразделений Компании посредством:
1. Автоматизации учета рабочего времени, расчета и начисления зарплаты сотрудников в соответствии с требованиями законодательства РК и корпоративными требованиями Компании с целью оперативного корректного расчета начислений и удержаний, и своевременной выплаты сотрудникам заработной платы;
2. Автоматизации документооборота по найму, перемещениям и увольнению персонала с целью контроля и управления численностью персонала, расходов по ФОТ.
3. Создания единой базы данных отдела персонала и бухгалтерии, а также других подразделений Компании с целью:
• создания единого информационного пространства с разграниченными авторизованными уровнями и правами доступа для пользователей Модуля в зависимости от уровня ответственности
• ликвидации дублирования работы по вводу данных персоналом Компании.
4. Автоматизации отчетности с целью ее оперативного предоставления HR отделом для внутренних и внешних пользователей Системы с целью принятия управленческих и других решений;
5. Создания базы данных по обучению, подбору и аттестации персонала с целью контроля процесса обучения, повышения квалификации, аттестации и расходов, связанных с этими процессами.

В целом, реализация Проекта должна привести к улучшению качества и оперативности работы HR отдела, бухгалтерии и других подразделений.

Компанией было принято решение - в Центральный офис приобрести типовое ПО "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана" и с помощью компании-внедренца внести изменения в типовую конфигурацию ПО в соответствии с требованиями, описанными в техническом задании Компании.
Техническое задание было предварительно разработано совместно с компанией-внедренцем.

В типовую конфигурацию ПП "1С:Зарплата и Управление Персоналом 8 для Казахстана" был внесен ряд изменений:
* регламентированая и управленческая зарплата были объеденены в единую систему ввода данных (все справочники, документы и отчеты).
за основу были взяты справочники из регламентированной зарплаты; все документы, отчеты и обработки из управленческой зарплаты были
переприсоединены к регламентированной зарплате(справочникам).
* был разработан механизм формирования шаблонов печатных форм документов - приказов в формате Word; данные вводятся в документы (приказы) в формате "1С", а печатная форма приказа формируется автоматически с введенными данными из "1С" в формате Word. При необходимости Форма шаблона печатной формы приказа изменяется пользователем без помощи программиста.
* Для системы формирования шаблонов печатных форм приказов разработали механизм и правила склонений наименований элементов справочников (должности, подразделения, ФИО)
* был создан специальный интерфейс для настройки шаблона печатной формы документа, в котором можно было выбирать переменные на разных языках (русский, казахский);
* были изменены интерфейсы пользователей - все справочники, документы, отчеты, обработки были пересортированы по бизнес процессам (ввод штатного расписания, планирование штата и кадровый план, поиск персонала, отбор персонала, обучение персонала, прием на работу, перемещения и кадровые изменения, ввод табелей, расчет зарплаты, командировки, повышение квалификации, отпуска, воинский учет, увольнение)
* модуль расчета зарплаты был изменен - появилась возможность вводить различные виды начислений и удержаний на уровне пользователя;
* был создан документ - ввода табеля (по плану и по факту), создана возможность импорта табелей из файлов в формате Excel
* было создано большое количество доп. отчетов (по кадровой статистике и заплате)

HR департамент компнании клиента решил все поставленные задачи посредством внедрения данной системы.

Внедрение

ТОО «EPG»

html

Общая численность компании: 90

Алматы, Август 2007

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 5

Подтверждение

Параметры

Вариант работы - сетевой,
общее количество автоматизированных рабочих мест - 30 (отображено в отзыве клиента)
среднее количество подключений к базе в день - 5
количество вводимых документов в день - 10-100
среднее число строк в одном документе - 50-100
1С:Предприятие "Зарплата и управление персоналом для Казахстана 8" - в ЦО компании(5 пользователей)

Отзыв клиента