Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" в "ТОО МЦФЭР Казахстан"

Внедрение ПП "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" в "ТОО МЦФЭР Казахстан"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С:Франчайзинг.Слава / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: +7 (727) 221-7050
https://1c-sapa.kz/
Затинщикова Ирина
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Производство, ТЭК >> Полиграфические предприятия, издательства, редакции >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление отношениями с клиентами (CRM)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Налоговый учет

Описание

Произведена автоматизация в "ТОО МЦФЭР Казахстан" - внедрено прикладное решение "1С:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана" системы программ "1С:Предприятие 8".

Программа разработана на платформе «1С:Предприятие 8» и содержит в себе все функциональные возможности конфигурации 1С:CRM ПРОФ для Казахстана» системы программ "1С:Предприятие 8".

Программный продукт специально создан для компаний, которые строят систему управления бизнесом в соответствии с концепцией CRM. Он предназначен для организации эффективной работы отделов закупок, продаж, сервисного обслуживания и маркетинга на всех этапах работы с клиентами.

В ходе работ автоматизированы следующие участки деятельности компании:
- запасы товаров;
- операции по кассе и банку;
- взаиморасчеты с контрагентами;
- продажи;
- закупки;
- подотчетные лица;
- абонентские договора и договора ИТС;
- управление рабочим временем сотрудников;
- управление взаимоотношениями с клиентами (обзвон клиентов, регистрация жалоб, коммерческие предложения, анализ источников информации, ABC, XYZ-анализы).

Внедрение

ТОО МЦФЭР Казахстан

html

Общая численность компании: 44

Алматы, Март 2011

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 21

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 10

Подтверждение

Параметры

сетевой вариант работы программы

Отзыв клиента