Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "Сан Дриллинг" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"

Автоматизация бизнес-процессов в ТОО "Сан Дриллинг" на базе программного продукта "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Competent Solutions / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 225-7686

Мусапиров Денис Сергеевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"

Описание

Предприятия приняло решение о внедрении модуля автоматизированной информационной системы на базе уже используемого программного обеспечения «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана». Так как требовалась ведение учета в единой информационной системе.

Поставщиком услуг была выбрана компания «Competent Solutions». На выбор повлияли позитивные отзывы и рекомендации клиентов. Также были важны как большой опыт сотрудников «Competent Solutions», так и их профессиональная компетенция в прикладной области.

Специалистами компании ТОО «Competent Solutions» было проведено обследование бизнес-процессов предприятия, в рамках которого выполнено детальное изучение специфики предприятия, анализ бизнес-процессов, подлежащих автоматизации в рамках проекта.

В процессе внедрения проекта были оказаны следующие услуги:
• Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе;
• Планирование этапов работ, составление календарного плана работ;
• Создание документации по управлению проектом «Устав проекта»;
• Создание интерфейсов и наборов прав пользователей;
• Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация);
• Первоначальная настройка самого модуля и пользователей модуля;
• Обучение в группе в офисе заказчика;
• Консультирование.

Внедрение нового модуля позволило оптимизировать процесс закупа материалов и услуг от поставщиков, а также сделало процесс выбора поставщика более прозрачным и управляемым.

Руководство предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения нового модуля.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

В рамках проекта были решены следующие задачи:
• Оформление заявки на покупку материалов/услуг, с проверкой на складе и определенным маршрутом ее согласования;
• Консолидация коммерческих предложений и составление на основе полученных данных сравнительного анализа;
• Оформление заказ-наряда на утвержденную заявку, с определенным маршрутом его согласования;
• Централизованное безопасное хранение входящих документов от Поставщиков: Коммерческие предложения, Сметы, Договора и пр.;
• Коллективная работа пользователей с возможностью согласования и контроля исполнения документов;
• Получение различной отчетности о состояниях заявок и заказ-нарядов.

Внедрение

ТОО «Сан Дриллинг»

ТОО «Сан Дриллинг» начало свою деятельность в мае 2000 года. На сегодняшний день мы являемся одной из наиболее динамично развивающихся нефтяных сервисных компаний в Казахстане и предлагаем услуги по бурению и капитальному ремонту скважин как на основе дневной ставки или проектов «под ключ», так и в виде комплексного набора услуг.
Наша компания, руководство которой осуществляется командой квалифицированных западных специалистов, применяет высококачественное оборудование, сертифицированное Американским нефтяным институтом, и привлекает опытных казахстанских и зарубежных специалистов.
ТОО «Сан Дриллинг» имеет возможность быстрого предоставления оборудования, персонала и материалов, которые могут быть мобилизованы для работ по мере необходимости. Также, это дает компании право приоритетного доступа к продукции китайских предприятий, сертифицированных Международной организации по стандартизации (ISO) и выпускающих оборудование и материалы, отвечающие стандартам Американского нефтяного института, многие из которых выпускаются по лицензиям известных западных фирм.

Общая численность компании: 650

Алматы, Декабрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 23

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 23

Подтверждение

Параметры

Количество справочников: 232
Количество видов документов: 262
Количество регистров: 420
Количество отчетов: 386
Вариант работы: клиент-серверный
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 23
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас): 23
Объем информационной базы 48 000 Мб на момент описания

Отзыв клиента