Автоматизация бизнес-процессов в АО «Евразийский банк» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Автоматизация бизнес-процессов в АО «Евразийский банк» на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (7272) 313-1030
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Финансовый сектор >> Банки >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Планирование закупок
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Планирование продаж
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

ТОО «Exsolcom» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана».

АО «Евразийский банк» зарегистрировано в Национальном Банке Республики Казахстан 26 декабря 1994 года. Генеральная лицензия на проведение банковских операций получена 2 февраля 1995 года. В настоящее время Банк осуществляет деятельность в соответствии с лицензией № 237 от 29 декабря 2007 года, выданной Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в национальной и иностранной валюте.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:
- На предприятии использовались разрозненные системы учета для ведения кадрового администрирования и расчета зарплаты, что приводило к двойному вводу информации и ошибкам.
- Не было возможности проанализировать информацию по сотрудникам (образование, стаж, зарплаты и т.п.). Затруднен поиск подробной информации о конкретном сотруднике (отпуска, перевод на должности и т.п.)
- Трудоемкий процесс ввода и обработки кадровой информации, табелей учета рабочего времени.
- Трудоемкий процесс формирования и подготовки бухгалтерской, налоговой, статистической и управленческой отчетности для руководства Компании, внешних пользователей.


По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе «1С:Предприятие 8. Управление Производственным Предприятием для Казахстана» (далее АИС).

По рекомендациям других клиентов поставщиком было выбрано ТОО «ExSolCom».

В результате в плановые сроки автоматизировано 152 рабочих мест. Все перечисленные выше проблемы были решены.

В системе используются подсистемы Бухгалтерский учет, Налоговый учет, Расчет зарплаты, Управление персоналом, Управление денежными средствами, Управление закупками, Управление продажами.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

В итоге 5 января 2009 года внедрение было закончено.

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

АО «Евразийский банк»

АО «Евразийский банк» зарегистрировано в Национальном Банке Республики Казахстан 26 декабря 1994 года. Генеральная лицензия на проведение банковских операций получена 2 февраля 1995 года. В настоящее время Банк осуществляет деятельность в соответствии с лицензией № 237 от 29 декабря 2007 года, выданной Агентством Республики Казахстан по регулированию и надзору финансового рынка и финансовых организаций на проведение операций, предусмотренных банковским законодательством в национальной и иностранной валюте.

Общая численность компании: 2000

Алматы, Январь 2009

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 152

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 80

Подтверждение

Параметры

Cерверный вариант работы
Общее количество автоматизированных рабочих мест 152
Среднее количество подключений к базе в день 80
Объем информационной базы на момент описания 453 Мб

Отзыв клиента