Автоматизация учета ТОО «IFC COLOS» на базе ПО "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8"

Автоматизация учета ТОО «IFC COLOS» на базе ПО "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ТОО имени Тьюринга / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (7272) 972-2285
http://turing.kz/
Граненкин Андрей Григорьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Логистика и управление складским хозяйством >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ТОО «IFC COLOS» – казахстанская компания, оказывающая полный спектр высококачественных транспортно-экспедиторских услуг по организации перевозок любых видов грузов в любую точку мира всеми видами транспорта.
В 2014г. руководство ТОО «IFC COLOS» приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8» (далее по тексту – АИС).
Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО «IFC COLOS» были:

• Большое количество бумажных документов, связанное со сквозным перевыставлением услуг клиентам;
• Устаревшая, не обновляемая информационная система на базе 1с:Предприятие 7.7;
• Трудоёмкий процесс ввода данных об оказанных услугах компанией АО "Казахстан Темiр Жолы" и разнесении затрат по перевозкам;
• Трудоемкий процесс формирования управленческой отчетности для руководства Компании;

В результате анализа рынка предложений для реализации проекта было выбрано ТОО «имени Тьюринга». На наш выбор повлияли рекомендации от уже сотрудничающих с компанией людей.
Для проекта автоматизации были поставлены следующие цели:
• Автоматизация расчета заработной платы
• Автоматизация кадрового учета
• Автоматизация бухгалтерского учета хозяйственной деятельности
• Запуск механизма формирования электронных счетов-фактур
• Запуск автоматизированной загрузки данных по услугам оказанным
• Автоматизация учета сквозного перевыставления услуг, с приложением всех необходимых документов в электронной форме, чтобы избавиться от большого количества бумаг по каждой перевозке.

На текущий момент автоматизировано 50 автоматизированных мест.
В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: программирование разработок, настройка аналитик, параметров учета и видов расчетов, консультирование по ведению учета, обучение пользователей, интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в опытно - промышленную эксплуатацию.
В процессе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
1. Бухгалтерский учет:
a. Учет ТМЗ
b. Учет банковских операций
c. Учет кассовых операций
d. Учет расходов будущих периодов
e. Учет ОС и НМА
f. Учет взаиморасчетов с подотчетными лицами
g. Учет дебиторской/кредиторской задолженности
2. «Управление персоналом»
a. Учет кадровых операций движения сотрудников
3. «Расчет заработной платы»
a. Расчет начислений и удержаний
4. Загрузка данных об оказанных услугах АО "Казахстан Темiр Жолы"
5. Реализован механизм хранения документов для сквозного перевыставления услуг клиентам
Отличительной особенностью нашей Компании является учет перевозок. Для автоматизации этого раздела учета был взят за основу ранее разработанный для нашей компании на базе 1с:Предприятие 7.7 механизм учета перевозок и адаптирован для конфигурации «1С: 1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8».
В части Бухгалтерского учета были реализованы следующие блоки доработок:
• Разработан блок отчетности разделяющий доходы и расходы по курсовой разнице на реализованные и не реализованные;
• Доработан механизм учета расчетов с дебиторами, реализован учет в разрезе перевозок, с возможностью зачетов авансов учитываемых без перевозок;
• Реализован блок формирования печатных форм на английском языке;
• Реализован блок перевыставления НДС клиентам, без учета на собственных счетах, доработана 300 форма;
• Реализован механизм закрытия доступа к данным по зарплате бухгалтерам, не являющимся расчетчиками, без удаления аналитики «Работники Организаций».

В части учета перевозок реализованы следующие блоки разработок:
• реализована загрузка данных об оказанных услугах АО "Казахстан Темiр Жолы" с разнесением затрат на отдельные перевозки;
• реализован учет документов поставщиков с возможностью привязки к каждой отдельной перевозке для ухода от накопления большого количества бумаг по каждой перевозке для сквозного перевыставления услуг;
• реализован блок отчетности по подсистеме учета перевозок;
• реализован блок управленческой отчетности по подсистеме перевозок;
• реализован механизм автоматизированного формирования инструкций и телеграмм для перевозок;
• реализован механизм учета претензий;
• реализован механизм формирования факсимиле счетов с подписями менеджеров и печатью компании, что позволило ускорить предоставление услуги клиенту.
В части учета ремонтов вагонов и учета колесных пар:
• реализован учет ремонтов вагонов и учет колесных пар, за основу был взят реализованный для компании на базе 1С:Предприятие 7.7 механизм и адаптирован для «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8».

Внедрение новой АИС позволило нашей компании своевременно получать обновления, учитывающие изменения в законодательстве, запустить механизм учета ЭСФ, избавиться от накопления большого количества бумажных документов по перевыставлению услуг, ускорить занесение данных по услугам от АО "Казахстан Темiр Жолы" и разнесение этих услуг по перевозкам.

Выполнены следующие работы:

Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

Отличительной особенностью нашей Компании является учет перевозок. Для автоматизации этого раздела учета был взят за основу ранее разработанный для нашей компании на базе 1с:Предприятие 7.7 механизм учета перевозок и адаптирован для конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8».
В части Бухгалтерского учета были реализованы следующие блоки доработок:
• Разработан блок отчетности разделяющий доходы и расходы по курсовой разнице на реализованные и не реализованные;
• Доработан механизм учета расчетов с дебиторами, реализован учет в разрезе перевозок, с возможностью зачетов авансов учитываемых без перевозок;
• Реализован блок формирования печатных форм на английском языке;
• Реализован блок перевыставления НДС клиентам, без учета на собственных счетах, доработана 300 форма;
• Реализован механизм закрытия доступа к данным по зарплате бухгалтерам, не являющимся расчетчиками, без удаления аналитики «Работники Организаций».

В части учета перевозок реализованы следующие блоки разработок:
• реализована загрузка данных об оказанных услугах АО "Казахстан Темiр Жолы" с разнесением затрат на отдельные перевозки;
• реализован учет документов поставщиков с возможностью привязки к каждой отдельной перевозке для ухода от накопления большого количества бумаг по каждой перевозке для сквозного перевыставления услуг;
• реализован блок отчетности по подсистеме учета перевозок;
• реализован блок управленческой отчетности по подсистеме перевозок;
• реализован механизм автоматизированного формирования инструкций и телеграмм для перевозок;
• реализован механизм учета претензий;
• реализован механизм формирования факсимиле счетов с подписями менеджеров и печатью компании, что позволило ускорить предоставление услуги клиенту.
В части учета ремонтов вагонов и учета колесных пар:
• реализован учет ремонтов вагонов и учет колесных пар, за основу был взят реализованный для компании на базе 1с:Предприятие 7.7 механизм и адаптирован для «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8».

Внедрение

«IFC COLOS»

html

Общая численность компании: 500

Алматы, Декабрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 50

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 50

Подтверждение

Параметры

Размер базы данных

DB size 7 Gb

Количество пользователей
Всего: 122
Активных: 50

Статистика базы

Видов справочников всего: 154
Видов справочников используется: 90
В среднем элементов в справочнике: 234

Видов документов всего:171
Видов документов используется: 81
В среднем документов по виду в год: 1732
Строк в табличной части на один документ в среднем: 5
Документов в среднем в год: 140326

Отзыв клиента