Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в торговом центре

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в торговом центре

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Игнатавичене Н.
Версия 1С:Предприятия: 8.1
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Торговые сети >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
      • Налоговый учет

Описание

Компания КВАРТА закончила внедрение программного продукта "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" в торговом центре.

ПП "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" обеспечивает:
- полноценное ведение бухгалтерского учета в соответствии с Национальными Стандартами РК;
- ведение кадрового учета;
- ведение налогового учета для целей автоматического сбора Декларации по корпоративному подоходному налогу и других налоговых форм;
- управленческий анализ в части доходов и затрат компании в разрезе направлений деятельности;
- анализ исполнения договоров закупа и реализации;
- наличие налоговых регистров;
- сокращение сроков обработки первичной документации;
- сокращение сроков подготовки финансовой, управленческой и налоговой отчетности;
- автоматический перевод данных из ранее используемой учетной системы в новую.

Специалисты КВАРТА выполнили следующие работы по внедрению программного продукта: проведена демонстрация возможностей программы, выполнена установка ПП, ознакомление с вариантами сопровождения.
Также дополнительно были произведены следующие работы:
- был внесен комплекс изменений для загрузки документооборота из программного продукта "Домино";
- были внесены изменения плана счетов для отражения розничной выручки и административных затрат;
- разработан отчет «Наличие ОС»;
- внесен комплекс изменений «Банк-клиент» с возможностью 2-х стороннего обмена с банк-клиентом (выгрузка и загрузка документооборота) с банками Цесна банк, Казкоммерцбанк, Альфа-банк;
- внесен комплекс изменений для ведения кадрового учета (документ «Табель») и начисления заработной платы с учетом графиков работы графиков работы (5-дневка, 6-дневнка).

По состоянию на 2011 год оказывается консультационная и методическая помощь пользователям программы.

Внедрение

ТОО "Астыкжан Центр торговли"

html

Общая численность компании: 200

Астана, Декабрь 2010

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Параметры

SQL вариант, 20 рабочих мест

Отзыв клиента