Внедрение системы электронного документооборота на основе "1С:Документооборот КОРП" на предприятии, занимающемся животноводством

Внедрение системы электронного документооборота на основе "1С:Документооборот КОРП" на предприятии, занимающемся животноводством

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Абдрахманова Н.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот КОРП
Отрасли: Сельское и лесное хозяйство >> Сельское хозяйство >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

Организация, представляет собой самое крупное племпредприятие в Азиатском регионе бывшего СССР. Целью предприятия является оказание широкомасштабного генетического влияния на все племенное животноводство Казахстана с целью повышения продуктивных и племенных качеств животных во всех хозяйствующих субъектах.
В начале марта 2013 года к нам обратилось акционерное общество с задачей по выбору системы автоматизации документооборота.
Для сотрудников данного предприятия была проведена серия презентаций функционала программного продукта "1С:Документооборот" с вариантами рассмотрения сквозных примеров учета документов организации основываясь на входных данных по учету документов.

Для того, чтобы автоматизировать документооборот на предприятии, был выбран программный продукт "1С:Документооборот".
Основным аргументом при выборе данного программного продукта стала приемлемая стоимость и максимальное удовлетворение потребностей в части:
- централизованного хранения документов (что значительно сокращает время на поиск документов)
- автоматизация бизнес-процессов (что позволяет ускорить процесс согласования и рассмотрения документации)
- возможность организации выгрузки/загрузки и обмена данными.

По результатам внедрения проекта выявлены следующие изменения учета документооборота предприятия:
1) ускорение процессов согласования документов
2) автоматизация отдела канцелярии
3) ускорение поиска документов
4) учет и контроль исполнения поручений

На текущий момент времени система передана в промышленную эксплуатацию с дальнейшим сопровождением продукта.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Внедрение

Акционерное общество "РЦПЖ Асыл Тулік"

html

Общая численность компании: 30

Астана, Июль 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 30

Подтверждение

Параметры

Количество справочников - 38,
Количество видов документов - 16,
Количество отчетов - 31,
Количество вводимых документов в день - 86,
Объем информационной базы - 67Мб.

Отзыв клиента