Автоматизация учета в компании ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Автоматизация учета в компании ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ" с помощью "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Компания Кварта / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 69-58-00
http://www.kvarta.kz/shop/1s/
Андреев В.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

В июле 2014 года руководство предприятия приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы управления на базе программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием» (далее АСУ).
Выбор новой системы управления был обусловлен необходимостью автоматизации процессов ведения учета на складах адресного хранения с возможностью использования дополнительного оборудования (терминалы сбора данных) и автоматизации логистики и продаж предприятия. Как следствие перехода от одной информационной системы к другой и необходимости слияния данных двух промышленных предприятий, в отдельный вид работ были вынесены задачи по переносу данных (справочники, остатки).
Для первоначальной поставки, инсталляции АСУ и автоматизации бизнес-процессов предприятия была выбрана компании ТОО «Кварта ЛТД». На выбор повлияли позитивные отзывы партнеров и приобретенный ранее опыт сотрудничества с компанией Кварта.
На данный момент внедрение запланированных работ АСУ успешно завершено.

В результате оказанных услуг по поставке и внедрению АСУ все открытые вопросы были решены. В общей сложности в ООО «ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ» было автоматизировано 80 (восемьдесят) рабочих мест. В данный момент завершен запланированный этап внедрения. В ближайшее время планируется автоматизировать процессы ценообразования предприятия и разработать расширенную аналитическую отчетность для руководства компании, которая позволит предприятию оперативно получать управленческую отчетность для еще более эффективного управления компанией. Следующим большим этапом работы планируем автоматизацию процессов производственного учета.
Перед началом работ с АСУ, компанией Кварта было проведено обучение всех работников предприятия, предоставлены видеоматериалы для повторного изучения в случае необходимости и инструкции по работе пользователей в АСУ.
Дата начала промышленной эксплуатации – 19 марта 2015 года.
ФОРМАТ планирует сотрудничать с компанией ТОО «Кварта ЛТД» по вопросам дальнейшего внедрения, сопровождения и поддержки программы "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием", а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики работы.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

В ходе внедрения АСУ были выполнены следующие работы:
• Проведено интервьюирование ключевых сотрудников ФОРМАТА с целью определения требований к АСУ и понимания основной цели процесса автоматизации;
• Разработаны и написаны технические задания на перенос данных из "1С:Бухгалтерии 8" и "1С:Управление производственным предприятием 8" в "1С:Управление производственным предприятием 8, ред. 1.3.", разработку модуля «Автоматизация учета на складе адресного хранения» и автоматизацию логистических процессов и учета продаж;
• Были выполнены работы по автоматическому переносу и слиянию справочной информации из двух различных учетных систем в АСУ.
• Модуль «Автоматизация учета на складе адресного хранения» был полностью разработан в соответствии с нашими требованиями. Автоматизированы все складские процессы предприятия с использованием терминалов сбора данных, которые позволяют кладовщику работать со складскими остатками в режиме реального времени. Автоматизированы основные операции (приемка товара, размещение товара в ячейках адресного хранение, подготовка товара в зону погрузки, отгрузка, инвентаризация и т.д.);
• Внедрен учет ТМЗ в разрезе серий и артикулов.
• Продолжается внедрение модуля «Логистика и продажи». Основные механизмы реализованы и полноценно используются в процессе работы работниками предприятия.
Работы были выполнены качественно и в установленные сроки.

Внедрение

ООО "ФОРМОВОЧНЫЕ АВТОМАТЫ"

html

Общая численность компании: 300

Долгопрудный, Март 2015

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 80

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 80

Подтверждение

Параметры

Справочников 302 шт
Документов 388 шт
Регистров 600 шт
Отчетов 558 шт
Количество документов в день: 1500
Среднее количество строк в документе: 50

Отзыв клиента