Консалтинг с последующей автоматизацией бизнес-процессов в ТОО "КАЗЕВРОМОБАЙЛ" на базе ПП "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и ПП "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудова

Консалтинг с последующей автоматизацией бизнес-процессов в ТОО "КАЗЕВРОМОБАЙЛ" на базе ПП "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и ПП "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудова

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Exsolcom ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 275-6347
http://www.exsolcom.kz/index.php
Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение:
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Средства связи >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Описание

ТОО "ExSolCom" успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудования.
ТОО "КАЗЕВРОМОБАЙЛ" (далее по тексту – Предприятие) - компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи Республики Казахстан.

При проведении предпроектного экспресс-обследования были выявлены следующие проблемы:

• Информация в базе данных продавцов не соответствовала информации в бухгалтерской базе данных.
• Подготовка документов при оформлении продажи занимало слишком много времени.
• Формирование заявок по закупу товара занимало много времени и человеческих ресурсов.
• Дополнительные расходы, возникающие при продаже товаров, было сложно распределить на их себестоимость.
• Ревизия склада отнимала много времени и человеческих ресурсов.
• Информация о поставщиках была разрознена, ее анализ был затруднен.
• Не было объективной информации о складских запасах на определённый момент времени.
• Отсутствовала единая, доступная для всех база знаний по товарам и услугам.
• Не было чёткой информации об остатках, резервах и товарам, которые находятся в пути.
• Отсутствовала система резервирования товара под выписанные расходные накладные и счета.
• При оформлении счета или накладной суммы проставлялись вручную, что приводило к ошибкам. Не было системы, позволяющей использовать информацию прайс-листов.

По итогам экспресс-обследования было принято решение о внедрении автоматизированной информационной системы обеспечения на базе "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" и "1С:Розница 8" с подключением торгового оборудования (далее АИС).

В состав комплексного проекта вошли работы по автоматизации розничного учета в 200 торговых точках и в головном офисе Предприятия с использованием программного продукта "1С:Управление торговым предприятием для Казахстана 8" (в качестве основной управляющей системы) и "1С:Розница 8" (как главный узел распределенной информационной базы) с подключением торгового оборудования.

В АИС используются типовые подсистемы:
• Бухгалтерский учет, Налоговый учет,
• Управление основными средствами,
• Управление денежными средствами,
• Управление закупками,
• Управление запасами,
• Управление продажами,
• Управление персоналом и расчет заработной платы
• Разработана и создана дополнительная подсистема «Бюджетирование»

В рамках проекта по внедрению АИС специалистами компании «Exsolcom» были разработаны и успешно реализованы несколько уникальных решений:
В АИС реализован складской учет товаров в разрезе IMEI-кодов (учет в разрезе серийных номеров сотовых телефонов);
В АИС интегрирована процессинговая платежная система ISoftPay;
В АИС в 200 торговых точках настроено подключение к торговому оборудованию: сканеров штрих-кодов; фискальных регистраторов (2 модели).

Автоматизировано 200 рабочих мест в ПО «1С:Розница 8» и 70 рабочих мест в ПО "1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана".
Внедрение программного комплекса "1С:Управление торговым предприятием 8 для Казахстана" + «1С:Розница 8» удовлетворило потребности Предприятия по всем направлениям и позволило руководству торговой сети не только решить учетные задачи на торговой точке, но и оперативно видеть реальную картину работы магазина в условиях значительной территориальной удаленности центрального офиса.

В ходе проекта клиенту были оказаны следующие услуги:
1. Первичные работы (Демонстрация ПО, и необходимые работы для заключения договора).
2. Экспресс-обследование (Сбор основных сведений о предприятии с целью получение представления об автоматизируемом объекте в целом.)
3. Анализ и построение технической архитектуры (Обследование состояния материально-технической базы и разработка рекомендаций по модернизации с целью достижения оптимальной и устойчивой работы АИС).
4. Установка программного обеспечения.
5. Детальное обследование (Расшифровка и детализация данных для проведения адаптации программного обеспечения к требованиям заказчика).
6. Адаптация и тестирование.
7. Внедрение (Ввод АИС в эксплуатацию, перенос данных из автоматизированных систем, использовавшихся на предприятии прежде).
8. Обучение (Развитие навыков использования АИС и предупреждение ошибочных действий).
9. Сопровождение (Оказание услуг по сервисному сопровождению АИС).

Автоматизация на базе АИС позволила клиенту оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство клиента удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Внедрение

ТОО "КАЗЕВРОМОБАЙЛ"

ТОО "КАЗЕВРОМОБАЙЛ" - компания, работающая на рынке сотового ритейла и ведущий дилер крупнейших операторов связи Республики Казахстан.

Общая численность компании: 400

Алматы, Декабрь 2013

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 270

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 100

Подтверждение

Параметры

Вариант работы сетевой
Общее количество автоматизированных рабочих мест – 270
Среднее количество подключений к базе в день – 100
Объем информационной базы – 2 Гб.

Отзыв клиента