Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Лайн»

Автоматизация учетов на базе программного комплекса «1С:Предприятие 8. Комплексная поставка для Казахстана» в ТОО «Лайн»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи AVITIM ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (+7 727) 357-30-68
http://www.avitim.kz/
Астраханцев А.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Комплексная поставка 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Другие сферы торговли >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

Казахстанская компания «Лайн» (Line) основана в 1992 году и в течение 25 лет несет высокое звание лидера на рынке продаж осветительного оборудования. За годы работы сформировалась обширная дистрибьюторская сеть, завязались партнерские отношения с ведущими европейскими поставщиками осветительной техники, набрало обороты проектное бюро, где трудятся высокопрофессиональные инженеры-светотехники и креативные дизайнеры. Среди постоянных партнеров – такие компании как: Philips, Masiero, Mantra, Artemide, Leds c4 и многие другие. Фирменные салоны «Line» расположены в Алматы, Астане и Караганде.
Компания активно работает в различных направлениях:
1. Продажа светотехников для дома и улицы.
2. Профессиональное консультирование по вопросам светотехники.
3. Разработка и реализация проектов по освещению объектов любой сложности.
В связи c повышением требований к системе управления предприятием возникла необходимость перехода на конфигурацию «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана». Ранее в компании учет велся в программе «1С:Управление торговлей» с дальнейшей выгрузкой в «1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана», что создавало большие трудности при обмене.
При переходе на конфигурацию «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана» решены следующие задачи:
• Исключен двойной ввод информации;
• Исключен обмен между базами;
• Исключена сверка данных между «1С:Управление торговлей» и «1С:Бухгалтерия»;
• Актуальные товарные остатки находятся в режиме «онлайн»;
• Формируются электронные счета фактуры, согласно законодательству Республики Казахстан.
Компанией «AVITIM» по проекту автоматизации учета на базе «1С:Предприятие 8 Комплексная поставка для Казахстана» были выполнены следующие работы:
1. Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
2. Проектирование и адаптация процедур для переноса Сальдо и Справочников из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием» на 31.12.2016г.
3. Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
4. Тестовый перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Отладка конверторов, процедур и обработок.
5. Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Управление торговлей» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
6. Рабочий перенос данных из актуальной базы «1С:Бухгалтерия» в «1С:Управление торговым предприятием». Сверка и корректировка полученных данных.
7. Проектирование дополнительного функционала» для Типовой конфигурации «1С:Управление торговым предприятием для Казахстана»:
7.1. Разработка механизма корпоративных особенностей учета при реализации товаров и услуг. Настройка отчета «Валовая прибыль» для отображения данных с учетом корпоративных особенностей учета.
7.2. Для корректного формирования ЭСФ разработка механизма заполнения номеров ГТД в документах «Оприходование ТМЗ» по историческим данным.
7.3. Для ограничения доступа по магазинам разработка интерфейса «Магазин», настройка отчетов для магазинов.
7.4. Организация доступа к данным через связь справочников «Подразделения - Склад». Настройка пользователей Основного подразделения. Заполнение реквизита «Подразделение» в документах «Реализация ТМЗ и Услуг» и «Возврат товаров от покупателя».
7.5. Настройка механизма обмена с WEB-сайтом актуальных данных по складскому учету.
7.6. Доработка механизма автоматического подбора характеристик товаров.
8. Тестирование и отладка дополнительного функционала.
9. Разворачивание актуальной базы на сервере Заказчика:
9.1. Настройка актуальной базы.
9.2. Настройка параметров учета.
9.3. Создание пользователей БД.
10. Демонстрация обучение функционала Заказчику и.
11. Консультации по эксплуатации системы.
12. Сдача системы в эксплуатацию.


Автоматизировано 25 рабочих мест.

По завершению Проекта для поддержки программного комплекса заключен «Договор на сопровождение».
В результате Проекта выполнены поставленные задачи, предприятие получило удобную программу, в которой ведется управленческий, бухгалтерский и налоговый учет.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

• Разработка механизма корпоративных особенностей учета при реализации товаров и услуг. Настройка отчета «Валовая прибыль» для отображения данных с учетом корпоративных особенностей учета.
• Для корректного формирования ЭСФ разработка механизма заполнения номеров ГТД в документах «Оприходование ТМЗ» по историческим данным.
• Для ограничения доступа по магазинам разработка интерфейса «Магазин», настройка отчетов для магазинов.
• Организация доступа к данным через связь справочников «Подразделения - Склад». Настройка пользователей Основного подразделения. Заполнение реквизита «Подразделение» в документах «Реализация ТМЗ и Услуг» и «Возврат товаров от покупателя».
• Настройка механизма обмена с WEB-сайтом актуальных данных по складскому учету.
• Доработка механизма автоматического подбора характеристик товаров.

Внедрение

ТОО «Лайн»

Компания «Лайн» (Line) была основана в 1992 году и на протяжении 25 лет несет высокое звание лидера на рынке продаж осветительного оборудования. За годы работы сформировалась обширная дистрибьюторская сеть, завязались партнерские отношения с ведущими европейскими поставщиками осветительной техники, набрало обороты проектное бюро, где трудятся высокопрофессиональные инженеры-светотехники и креативные дизайнеры. Среди постоянных партнеров – такие компании как Philips, Masiero, Mantra, Artemide, Leds c4 и многие другие. Фирменные салоны «Line» расположены в Алматы, Астане и Караганде.
Компания активно работает в различных направлениях:
1. Продажа светотехников для дома и улицы.
2. Профессиональное консультирование по вопросам светотехники.
3. Разработка и реализация проектов по освещению объектов любой сложности.

Общая численность компании: 78

Алматы, Февраль 2017

Вариант работы: Файловый

Общее число автоматизированных рабочих мест: 25

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение

Параметры

Количество справочников; 129
Количество видов документов; 155
Количество регистров; 269
Количество отчетов; 243
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 1220 Mb

Отзыв клиента