ТОО «СК-Фармация» автоматизирует учет входящих и исходящих документов, организацию бизнес процессов с помощью ПП "1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана"

ТОО «СК-Фармация» автоматизирует учет входящих и исходящих документов, организацию бизнес процессов с помощью ПП "1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Orda IT Astana / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 57-35-22
http://www.ordait.kz/
Оразбеков Алибек
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Документооборот для Казахстана
Отрасли: Государственное и муниципальное управление, силовые структуры, другие бюджетные учреждения >> Различные государственные учреждения >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС

Описание

В феврале 2009 года Правительство Республики Казахстан приняло решение о создании компании «СК-Фармация» в структуре АО «Фонд национального благосостояния «Самрук-Казына» (постановление Правительства РК №134 от 11 февраля 2009 года).
Постановлением Правительства Республики Казахстан №516 от 25 мая 2013 года права владения и пользования стопроцентной долей участия в товариществе с ограниченной ответственностью «СК-Фармация» были переданы Министерству здравоохранения Республики Казахстан.
Система Единого дистрибьютора создана с целью обеспечения лекарственными средствами населения в рамках гарантированного объема бесплатной медицинской помощи, повышения устойчивости и конкурентоспособности фармацевтической отрасли Республики Казахстан, развития фармацевтической промышленности путем консолидации государственных закупок лекарственных средств.
Были поставлены задачи по автоматизации маршрутов внутренних документов в том числе "Служебная записка". Настройка шаблонов бизнес процессов для данных видов документов.
Выбрали систему 1С Документооборот, так как с помощью данной системы возможно было реализовать все поставленные задачи.
Заказчик отметил следующие плюсы после внедрения данной системы:
- Новая система позволяет оперативно обрабатывать входящие и исходящие документы, а также заявки клиентов. На формирование карточек клиентов и проектов с подгрузкой полного пакета документов требуется теперь всего полчаса, в то время как раньше это занимало более полутора часов. Сотрудник любого подразделения может мгновенно найти информацию о нужном проекте и оценить, на какой стадии находится его выполнение, сколько и каких документов собрано, получены ли оригиналы документов или в компании хранятся только их копии.
- Реализована система электронного согласования и визирования документов. Электронная система согласования помогла ускорить этот сложный процесс в среднем на 30%, что, в свою очередь, позволило сократить время работы с каждым проектом.
- В системе реализован Чат.С помощью него компания «СК-Фармация» сумела упорядочить работу между сотрудниками.
- Новая система позволяет менеджерам вести рабочий календарь, в котором отражены все ключевые действия по работе с клиентами.
- С помощью данной системы компания «СК-Фармация» сумела упорядочить работу с клиентами, снизить трудозатраты на обработку, учет и согласование документов. Объем потенциальных потерь, связанных с несвоевременной обработкой пакета клиентских документов на разных стадиях, сократился на 15%. Освободившееся время сотрудники посвящают работе над новыми проектами

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

- Изменение интерфейса по запросу заказчика;
- Доработка справочников "Внутренние документы", "Исходящие документы" Изменение вкладки "Резолюции". Автоматическое создание бизнес процессов на основании резолюции;
- Доработка Чата
- Упрощенное создание бизнес процессов;
- Доработка механизма создания бизнес процессов в зависимости от состояния документа.
- Разработка механизмов интеграции с системами CRM и доменной системой;
- Разработка новых отчетов по запросу заказчика.

Внедрение

Товарищество с ограниченной ответственностью "СК-Фармация"

html

Общая численность компании: 100

Астана, Сентябрь 2016

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 100

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 100

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента