Отраслевые продукты


1C:Предприятие 8. CRM ПРОФ для Казахстана

Конфигурация  разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования.


Основные возможности "1С:CRM ПРОФ для Казахстана":

  • Управление клиентской базой, хранение подробной характеристики о каждом клиенте и контактном лице, отслеживание динамики изменения состояния отношений с клиентами, возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами, регистрация потребности клиентов, оперативная передача информации между отделами, планирование контактов;
  • Планирование и контроль действий сотрудников, координация работы во времени, система напоминаний и заданий;
  • Управление продажами, создание технологии продажи различных групп товаров, управление стадиями и этапами продажи, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж - "воронка" продаж;
  • Управления бизнес-процессами (BPM): полный цикл управления бизнес-процессом от создания и настройки произвольных бизнес-процессов до внедрения в работу и анализа эффективности; преднастроенные типовые бизнес-процессы "Продажа", "Разбор жалобы", "Маркетинговое мероприятие", "Сервис", "Согласование", "Согласование договора", "Поручение".
  • Управление маркетингом: сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний;
  • Анкетирование: сбор информации о клиентах, товарах, конкурентах, регионах, анализ анкет;
  • Телемаркетинг: обеспечение массовых контактов по телефону с клиентами по заданному сценарию разговора, регистрация контактов и анкет;
  • Сервисное и гарантийное обслуживание: учет товаров, находящихся на обслуживании: по серийным номерам, срокам и типам обслуживания, управление сервисными обращениями клиентов, управление сервисными заказами;
  • Многофакторный анализ продаж, АВС анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы;
  • База знаний по продажам, товарам, конкурентам, сервису, структурирование информации, поиск по ключевым словам, быстрый доступ к информации;
  • Формирование печатных форм договоров и коммерческих предложений в форматах Microsoft Word и OpenOffice;
  • Защита информации, настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры;
  • Возможность быстрой доработки решения под потребности компании клиента;
  • Интеграция (объединение) в учетную систему,  создание единого информационного пространства для работы компании, совместный анализ данных по клиентам, финансов и товарооборота.
  • Возможность интеграции с телекоммуникациями (офисная телефония, SMS, факс), web-приложениями и сайтами на платформе "1С-Битрикс", организации удаленных (офис) и автономных (ноутбук или КПК) рабочих мест.

В "1С:CRM ПРОФ для Казахстана" скорректированы документы "Счет", "Событие", "Коммерческое предложение" , добавлен ряд справочников (ставки НДС, Акциз) и классификаторов Казахстана, подключен список казахстанских банков, добавлена информации о регионах РК и т.д.


"1С:CRM ПРОФ для Казахстана" - универсальное решение с возможностью использования как самостоятельной программы для автоматизации функций CRM, так и в качестве дополнения к функционалу CRM типовых конфигураций фирмы "1С" на платформе "1С:Предприятие 8.1".
"1С:CRM ПРОФ для Казахстана" интегрируется (путем объединения) с типовыми конфигурациями "Управление торговлей для Казахстана", "Управление производственным предприятием для Казахстана". При использовании "1С:CRM ПРОФ для Казахстана", как самостоятельной, отдельно стоящей конфигурации программа включает блок обмена данными с учетными системами: "1С:Бухгалтерия 8. для Казахстана" и "1С:Бухгалтерия 7.7 для Казахстана".

Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM" и методика внедрения продукта содержаться в книге "CRM:Российская практика эффективного бизнеса". Книгу можно приобрести отдельно у партнеров-франчайзи или ее электронную версию самостоятельно на сайте: http://online.1c.ru/books/book/3761722/index.php.


Возврат к списку