Узнать подробнее

Автоматизация учета ТОО «Емир-Ойл» на базе программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»

Автоматизация учета ТОО «Емир-Ойл» на базе программного продукта «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Нечаев М.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД

Работы по адаптации типового решения:

- Внедрен и настроен модуль учета в функциональной валюте - Разработка обработки по расчету сверхурочных - Разработка обработки по заполнению счета учета УУ в регистре накопления "Поступление ТМЗ" - Доработка печатной формы акта сверки - Доработки документа Модернизация ОС - Доработка регистра накопления по учету затрат в разрезе ТС, обработка по заполеннию ресурсу прошлых периодов - Доработки документа Реструктуризация ОС - Разработка отчета по кредиторской задолженности по счетам-фактурам - Доработка спец. отчета по ЛКУ - особенности распределения между скважинами - Разработка отчета по БДР с распределением доходов и расходов между скважинами - Разработка сравнительного отчета для контроля за исполнением БДР - Доработка процедуры расчета производственной амортизации - Доработка обработки "Помощник закрытия месяца" - Доработка закрытия месяца - Доработка перераспределения затрат по производству

Параметры:

Количество объектов: справочников - 216 видов документов - 204 регистров - 385 отчетов - 290 количество вводимых документов в день - 19,83; среднее число строк в одном документе - 23,86; объем информационной базы (Мб) на момент описания - 2070 Мб

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30