Узнать подробнее
Узнать подробнее
Узнать подробнее

Консалтинг с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в PetroSolutions Ltd

Консалтинг с последующей автоматизацией на базе программного продукта «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в PetroSolutions Ltd

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи / Все решения этого автора »»

Мастяев Владимир Валерьевич
Версия 1С:Предприятия: 8.3
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Планирование закупок
    • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Расчет фактической себестоимости
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

По результатам экспресс обследования в ноябре 2016г. руководство компании PetroSolutions Ltd приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана» (далее по тексту – АИС).
Для консалтингового проекта была поставлена цель: постановка системы управленческого учета и отчетности и последующая автоматизация.

В процессе внедрения АИС были оказаны следующие внедренческие услуги:
• программирование разработок,
• настройка параметров АИС и аналитик,
• параметров учета и видов расчетов, консультирование по ведению учета,
• обучение пользователей,
• интеграционное тестирование,
• разработка пользовательских инструкций,
• запуск системы в опытно - промышленную эксплуатацию.

Специалистами компании «Exsolcom» осуществлялась доработка типовой конфигурации с учетом изменений в методологии и бизнес-процессах, проходивших в период завершения реорганизационных процедур в компании. Важно отметить, что работы по доработке конфигурации АИС были ориентированы как на расширение функционала, так и на снижение трудозатрат пользователей при работе с существующим функционалом АИС.
По факту реализации проекта автоматизации было проведено внедрение подсистем:
• управление производством, в том числе:
o планирование производства;
o управление затратами и расчет себестоимости;
o управление данными об изделиях;
• управление основными средствами и планирование ремонтов;
• управление финансами, в том числе:
o бюджетирование, казначейство и планирование;
o управление денежными средствами;
o управление взаиморасчетами;
o бухгалтерский и налоговый учет;
o формирование консолидированной отчетности;
• управление складом (запасами);
• управление продажами;
• управление закупками;
• управление отношениями с покупателями и поставщиками;
• управление персоналом, включая расчет заработной платы;
• мониторинг и анализ показателей деятельности предприятия.

Пользователи обучены работе с внедренным функционалом новой АИС, проведен мониторинг ввода данных за тестовый период, даны рекомендации по работе пользователей.
На текущий момент автоматизировано: 20 рабочих мест
Внедрение новой АИС позволило предприятию оперативно получать корпоративную отчетность и вести учет всех ключевых хозяйственных и административных бизнес процессов. В результате внедрения возросла управляемость предприятия, повысилась прозрачность основных сфер учета, снизились издержки, повысилась оперативность принятия решений. Руководство предприятия удовлетворено результатами проекта внедрения новой АИС.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• Разработана концепция ведения управленческого учета и отчетности: разработан план счетов управленческого учета; разработаны новые аналитические разрезы управленческой отчетности, определен их состав и регламент установки;
• Выполнена постановка управленческого учета в компании с учетом функционала АИС:
- выработана методика ведения управленческого учета в разрезе направлений деятельности;
- разработана учетная политика по управленческому учету;
- разработаны форматы оперативной управленческой отчетности, обеспечивающие необходимую детализацию информации для принятия управленческих решений;
- сформированы внутренние регламенты по формированию управленческой отчетности, её анализу и контролю.

Использование в текущей деятельности результатов проекта позволило нашей компании повысить эффективность управления за счет обеспечения единых подходов к процессам формирования, контроля и анализа управленческой отчетности.

Внедрение

PetroSolutions Ltd

PetroSolutions Ltd профессиональная сервисная организация, была основана в 2010 году. Организация является дочерней компанией холдинга АО «KazPetroDrilling». Основной специализацией компании является предоставление услуг для нефтегазовой отрасли.
Компания стремится к достижению международных стандартов качества и управления, обслуживая и западных и местных операторов по добыче нефти и газа, а также уделяет огромное внимание безопасности выполняемых работ, внедряя политики и процедуры по ТБ и ООС, разработанные и используемые такими крупными сервисными компаниями в нефтегазовой промышленности как Halliburton International

Общая численность компании: 50

г Атырау, Июль 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Тонкий клиент: 20