Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» в Корпорации Алмалы Филиал №1 «Арман»

Автоматизация бухгалтерского и налогового учета на базе ПП «1С: Бухгалтерия 8 для Казахстана» в Корпорации Алмалы Филиал №1 «Арман»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи СЭТ / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (727) 293-0462
http://www.set-almaty.kz/
Возьянскова С.В.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли:

Автоматизированы следующие функции:

  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности

Сопровождение:

Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Согласно требованиям компании, под его специфику были разработаны и внедрены следующие модули :
Управление договорами аренды
· Учет первичных документов по договорам аренды (Заключение договора аренды, Дополнительное соглашение, Расторжение договора аренды, Акт приема-передачи арендуемых помещений, Акт приема-возврата арендуемых помещений);
· Возможность разделять арендную плату на постоянную (аренда помещений) и переменную (тарифицируемые услуги) части;
· Гибкое управление способами начисления, ставками и тарифами на услуги, хранение истории изменения ставок и тарифов;
· Использование произвольных шаблонов на основе Microsoft ® Word ® для печати первичных документов;
· Печать графических планов с выделением сдаваемых в аренду объектов в качестве приложений к договорам;
· Хранение списка телефонных номеров и их привязка к договорам арендаторов;
· Возможность многократного изменения ставок на услуги в пределах одного договора;
· Возможность учета аренды "с перерывами";
· Использование в договорах специальных курсов валют (валютный коридор, курс ЦБ плюс заданный процент, фиксированный курс);
· Возможность управления договорами субаренды;
· Формирование графической отчетности, содержащей планы размещения объектов, с цветовым выделением объектов в зависимости от их статуса и отображением необходимой информации по арендаторам;
· Проверка занятости и контроль превышения общей площади объекта при создании нового договора аренды;
· Возможность сдавать один объект в аренду нескольким арендаторам;
· Групповая пролонгация и расторжение договоров аренды с возможностью отбора по заданным характеристикам;
· Формирование реестра договоров аренды с возможностью гибкой группировки и отбора по различным характеристикам.

Управление взаиморасчетами по аренде

· Гибкая настройка детализации взаиморасчетов с арендаторами: по договорам, периодам оплаты, объектам, услугам, счетам;
· Автоматический расчет арендной платы в соответствии со способами начисления, валютой и ставками, заданными в договоре;
· Расчет аренды за неполный период. Возможность расчета как по фактическому количеству дней в указанном периоде, так и на основании "среднего месяца";
· Расчет оплаты за тарифицируемые услуги с учетом показаний счетчиков, возможность распределения показаний счетчика по нескольким объектам либо арендаторам;
· Расчет оплаты за телефон с учетом номеров, числящихся по договору контрагента;
· Учет залоговых (депозитных) платежей;
· Расчет суммы пеней по различным алгоритмам;
· Ведение расчетов с собственниками объектов недвижимости по агентской схеме;
· Пакетное формирование и печать документов по начислению арендной платы с возможностью отбора по различным критериям;
· Отчетность по взаиморасчетам с арендаторами с расшифровкой по документам, периодам, услугам и объектам аренды;
· Возможность печати документов по аренде (счетов, актов и счетов-фактур) как в сводной форме, так и с детализацией по объектам и/или услугам;
· Отчет об эффективности использования площадей с расчетом коэффициента полезного использования и величины финансовых потерь от простоя объектов;
· Анализ продаж с необходимой детализацией и группировкой данных;
· Планирование платежей по аренде, проведение план-фактного анализа.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Внедрение

Корпорация Алмалы Филиал №1 «Арман»

html

Общая численность компании: 295

Алматы, Октябрь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 20

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Тонкий клиент: 10

Подтверждение

Параметры

Объем информационной базы - 300МБ, количество справочников- 93, количество вводимых за день документов -300

Отзыв клиента