Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" фирмы "1С-Рарус" получил сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


20.03.2015

Сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" получил программный продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)", разработанный и тиражируемый фирмой ООО "1С-Рарус" и представленный на сертификацию как внешняя компонента, разработанная на основе технологии создания внешних компонент "1С:Предприятия 8.3" в обычном режиме и в режиме управляемого приложения.

"1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)"

Продукт "1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" расширяет стандартные возможности технологической платформы "1С:Предприятие 8" в части работы с различными типами современных телефонных систем.

"1С-Рарус: Интеграция с телефонией (СофтФон)" может быть использована как для создания оригинальных конфигураций, решающих задачи связанные с интеграцией с телефонией, так и для расширения функциональных возможностей существующих учетных решений в части управления телефонными звонками в компании.

Примеры возможных областей применения:

  • информирование коллег (каждый сотрудник знает, когда и как можно связаться);
  • информация о пропущенных звонках, общая адресная книга с фото сотрудников, внутренний чат;
  • анализ статистики (длительность звонков по дням/неделям, в том числе пропущенных);
  • прослушивание записей разговоров из "1С:Предприятие 8" (легкий разбор конфликтных ситуаций);
  • быстрый набор номера клиента/сотрудника "в одно касание";
  • автоматическая фиксация факта звонка и регистрация нового телефонного номера в конфигурации "1С:Предприятие 8";
  • сотрудник всегда знает, какой клиент и по какому вопросу обращается;
  • после фиксации звонка легко контролировать его дальнейшую обработку в системе CRM;
  • на основе данных из "1С:Предприятия" программа знает на какого сотрудника маршрутизировать звонок.

Примеры телефонных систем с которыми поддерживается интеграция:

  • Panasonic KX-TDA/ TDE;
  • Avaya IP Office;
  • Cisco Call Manager / Cisco Call Manager Express / Cisco UCM;
  • IP ATC Asterisk;
  • IP-АТС "АГАТ UX" / Call-центр INFINITY;
  • Любые другие АТС, поддерживающие SIP и/или TAPI 2.1 протоколы.

Решение поставляется в клиент-серверном варианте работы, что позволяет использовать его как для нескольких пользователей, так и масштабировать на сотни одновременно работающих пользователей.

Прикладное решение работает в толстом или тонком клиенте "1С:Предприятия 8".

Продукт поддерживает операционные системы MS Windows всех версий.

Решение может быть использовано самостоятельно, но наибольший эффект от его применения будет достигаться при совместном использовании с учетным решением на платформе "1С:Предприятие 8".

Для возможности ознакомления с решением оно доступно бесплатно в полном функционале на одно рабочее место. Дальнейшее расширение рабочих мест лицензируется по количеству активных сеансов (рабочих мест).

Продукт уже используется (встроен) в типовых конфигурациях программ "1С:CRM" (Стандарт, ПРОФ, КОРП), "1С:ITIL" (ПРОФ, КОРП), линейки "1С:Медицина", "Альфа-авто" 4 и 5 редакций.

Дополнительную информацию по продукту можно получить в группе компаний "1С-Рарус" (127434, г. Москва, Дмитровское ш., д. 9Б) по e-mail: crm@rarus.ru, по тел.: +7 (495) 231-20-02, 223-04-04.

Срок действия данного сертификата – до 18.03.2017 года.


Возврат к списку