Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»

Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»

Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».

Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.

Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).

Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.

Подробнее об условиях сопровождения:

 

Проверка наличия договора 1C:ИТС

Введите регистрационный номер Вашего программного продукта:

Версия программы

Условия сопровождения

Предоставляемый сервис

Поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»

1С:Предприятие 8 версий ПРОФ

 

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору 1С:ИТС.

При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения.

В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.

 

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.kz и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ «1С» при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по «1С:Предприятию» (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»);
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (Отвечает Аудитор, 1С:Линк, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.ru);

Подробнее об 1С:ИТС Казахстан:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

Базовые версии 1С:Предприятие 8

Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов «1С:Предприятие 8» обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату.

Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов «1С» заключить с партнером  договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.

 

 

Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.kz и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ «1С» при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по «1С:Предприятию» (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»);
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (Отвечает Аудитор, 1С:Линк, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.ru);

Подробнее об 1С:ИТС Казахстан:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

Поддержка пользователей «1С:Предприятие 7.7»

1С:Предприятие 7.7

Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» осуществляется по договору 1С:ИТС.

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.kz и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ «1С» при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по «1С:Предприятию» (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»);
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (Отвечает Аудитор, 1С:Линк, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.ru);

Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка):

Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ

Базовые услуги по  договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:

  1. Доступ к профессиональной информационной системе 1C:ИТС ПРОФ, созданной специально для пользователей программ «1С» (на сайте its.1c.kz и ежемесячных DVD);
  2. Официальное оперативное обновление форм отчетности и программ «1С» при помощи квалифицированного специалиста по сопровождению на рабочем месте пользователя или самостоятельно на сайте поддержки пользователей releases.1c.ru;
  3. Неограниченный доступ к службе поддержке по «1С:Предприятию» (см. подробнее раздел Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»);
  4. Бесплатное использование Сервисов 1С:ИТС (Отвечает Аудитор, 1С:Линк, 1С:Лекторий, 1С-Коннект и др.) в объеме, включенном в состав 1С:ИТС уровня ПРОФ (см. подробнее информацию на Портале 1С:ИТС portal.1c.ru);

Подробнее об 1С:ИТС Казахстан:

Выбирайте партнера для сопровождения «1С:Предприятия».

Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС

  • Специальный телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: hotline@1c.kz .

Служба рассылки релизов программ «1С:Предприятие 7.7»

Линия консультаций для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8»

  • Телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: hotline@1c.kz.

Задать вопрос, связанный с регистрацией/перерегистрацией владельца программного продукта «1С», а также по восстановлению дубликата регистрационной анкеты программного продукта «1С»

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8»

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС

Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8»

  • Специальный телефонный номер: +7 (7172) 27-30-61,
  • E-mail: liс@1c.kz.