Казахстан: Выпущен релиз 1.3.1.6. конфигурации «Управление холдингом для Казахстана» ред. 1.3


08.02.2018

Версия 1.3.1


Новое в версии 1.3.1.6

Конфигурация обновлена до версии 3.0.18.12 конфигурации "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана".

Регламентированные показатели

В соответствии с Законом РК "О республиканском бюджете на 2018 – 2020 годы" с 1 января 2018 года:

  • Минимальный размер заработной платы составляет 28 284 тенге;
  • Месячный расчетный показатель для исчисления пособий и иных социальных выплат, а также применения штрафных санкций, налогов и других платежей в соответствии с законодательством Республики Казахстан – 2 405 тенге.

При обновлении информационной базы в регистре "Регламентированные расчетные показатели" автоматически устанавливаются новые значения расчетных показателей.

Регламентированный производственный календарь

Обновлено заполнение регламентированного производственного календаря на 2018 год (раздел "Зарплата"). Первый день Курбан-айт в 2018 году установлен на 21 августа. В соответствии с Постановлением Правительства Республики Казахстан от 23 декабря 2017 года № 864 в 2018 году дни отдыха перенесены:

  • с субботы 3 марта на пятницу 9 марта;
  • с субботы 28 апреля на понедельник 30 апреля;
  • с субботы 5 мая на вторник 8 мая;
  • с субботы 25 августа на пятницу 31 августа;
  • с субботы 29 декабря на понедельник 31 декабря 2018 года.

Важно! Перед расчетом заработной платы в 2018 г. необходимо заполнить регламентированный производственный календарь.

Изменения в ставках налогов, сборов, отчислений и коэффициентов расчетов пени

  1. С 1 января 2018 года ставка по социальным отчислениям установлена в размере 3,5%.
    В соответствии с п. 8 ст. 1 Закона Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения" № 122-VI ЗРК от 25 декабря 2017 года внесены изменения в статью 14 Закона Республики Казахстан от 25 апреля 2003 года № 405-II "Об обязательном социальном страховании", ставка социальных отчислений снижена до 3,5%.
  2. С 1 января2018 года ставка по социальному налогу установлена в размере 9,5%.
    В соответствии со ст. 485 Налогового кодекса РК ставка социального налога снижена до 9,5%.
  3. С 1 января 2018 года коэффициенты ставки рефинансирования НБ для расчета пени по СО, ОПВ, ОППВ, ВОСМС и ООСМС установлены в размере 1,25.

Важно! В соответствии с Законом Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения" № 122-VI ЗРК от 25 декабря 2017 года, коэффициенты ставки рефинансирования для СО, ОПВ и ОППВ изменены с 1 апреля 2017 года, для ООСМС и ВОСМС - с 1 июля 2017 года.
Во избежание возникновения ошибок в случае перерасчетов ранее созданных документов, при обновлении информационной базы новые размеры коэффициентов ставок рефинансирования заполняются с 01 января 2018 года. При необходимости пользователи могут скорректировать дату действия коэффициентов в регистре сведений "Коэффициент ставки рефинансирования НБ для расчета пени".

Обязательное медицинское страхование

В соответствии с Законом Республики Казахстан "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения" № 122-VI ЗРК от 25 декабря 2017 года с 1 января 2018 года внесены изменения по учету ОСМС:

  • Ставка отчислений ОСМС установлена в размере 1,5 %;
  • Добавлена опциональная возможность учета минимального предела для объекта исчисления по отчислениям ОСМС. В учетную политику по налоговому учету добавлена настройка "Применять ограничение на минимальный объект отчислений ОСМС";
  • Для физических лиц, работающих по договору ГПХ, и индивидуальных предпринимателей уплата взносов отложена до 2020 года. Ставка взносов ОСМС установлена в размере 0%.

Счета-фактуры

Вывод данных первичного счета-фактуры в печатную форму счета-фактуры

Согласно статье 419 НК РК на 2018 год, исправленный счет-фактура должен содержать следующую информацию:

  • порядковый номер и дату выписки первичного счета-фактуры.

В печатную форму документа счет-фактура добавлено дополнительное поле по отражению информации: порядковый номер и дата выписки первичного счета-фактуры. Ссылка на первичный документ будет постоянной при каждой последующей выписке исправленного ЭСФ.

Вывод БИН головной организации, в случае выписки счета-фактуры филиалом

В соответствии с пунктом 8 статьи 412 в случае, если выписка счета-фактуры выполняется филиалом от имени филиала, то в печатной форме счета-фактуры выводится как БИН филиала, так и БИН головной организации.

Отражение в учете счетов-фактур, ранее даты совершения оборота

В статье 414 Налогового Кодекса Республики Казахстан, вступающего в силу с 1 января 2018 года, предусмотрена возможность выписки счета-фактуры ранее даты совершения оборота на весь оборот по реализации в пределах календарного года.

Такая выписка предусмотрена при реализации печатных изданий, и иной продукции СМИ.

При этом в счете-фактуре отдельно указываются размер оборота по реализации и соответствующая сумма НДС, приходящиеся на каждый налоговый период, входящий в такой календарный год.

В конфигурацию добавлена возможность выписки счетов фактур выданных и отражения счетов-фактур полученных с указанием нескольких дат оборота по реализации в одном документе.

Важно! С подробным описанием учета можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.

Хранение сведений первичных документов, зарегистрированных на портале государственных закупок

В документы "Акт об оказании производственных услуг", "Реализация ТМЗ и услуг" добавлена возможность хранения основных сведений по данным портала государственных закупок:

  • Номер документа, зарегистрированного на портале гос.закупок;
  • Дата документа, зарегистрированного на портале гос.закупок;
  • Дата подписания документа на портале гос.закупок.

В перечисленных документах на закладке "Дополнительно" в форме "Реквизиты печати" добавлен раздел "Сведения портала гос закупок" с соответствующими реквизитами.

При выписке ЭСФ, данные сведения также будут учитываться. Если сведения портала гос.закупок заполнены (Номер и дата документа), то раздел "F. Реквизиты документов, подтверждающих поставку товаров, работ, услуг" будет заполнен номером и датой документа, зарегистрированного на портале гос. закупок.

Индивидуальный подоходный налог

В соответствии с действующей редакцией Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет" (далее Налоговый кодекс) от 25 декабря 2017 года № 120-VI ЗРК, вступающего в силу с 2018 года, обновлен механизм исчисления индивидуального подоходного налога (далее ИПН):

  1. Изменено назначение справочника "Вычеты ИПН" - справочник предназначен для классификации налоговых вычетов по индивидуальному подоходному налогу. Расширен состав предопределенных видов вычетов.
  2. Автоматизирован новый документ "Заявление на предоставление вычетов ИПН" (меню "Зарплата - Налогообложение"). Документ предназначен для регистрации вычетов физических лиц, используемых при исчислении ИПН, а также для внесения изменений в состав предоставляемых вычетов. Для ранее реализованного документа, используемого для регистрации суммы прочих вычетов, изменено представление объекта на " Заявление на предоставление вычетов ИПН (до 2018 года)". Данные, зарегистрированные прежним заявлением, используются для схемы ИПН до конца 2017 года, с 2018 года такие сведения по вычетам использоваться не будут.
  3. Автоматизирован документ "Прекращение предоставления вычетов ИПН" (меню "Зарплата – Налогообложение"). Документ предназначен для прекращения всех действующих вычетов по ИПН.
  4. Внесены изменения в механизм расчета ИПН. Расчет предоставляемых вычетов вынесен в отдельную табличную часть "Вычеты ИПН". Каждый вычет описывается показателями разрешенной и примененной сумм. Просмотр сведений по вычетам доступен в отдельной специализированной форме "Подробнее о расчете вычетов", открываемой по гиперссылке подробностей расчета ИПН.

Важно! С подробным описанием автоматизации исчисления ИПН можно ознакомиться в дополнении к документации, расположенном в каталоге AddDoc каталога установки шаблонов обновления конфигурации.

Учет объектов обложения местными налогами (земельным, имущественным, транспортным) в разрезе акиматов городов районного значения, сел, поселков и сельских округов

В связи с изменениями в правилах заполнения форм регламентированной отчетности, в частности — форм 700.00, 701.00, 701.01, появилась необходимость учета объектов обложения местными налогами в разрезе БИН акиматов городов районного значения, сел, поселков и сельских округов и заполнения сведений в данном разрезе.

Для реализации такой возможности в типовом решении был расширен реквизитный состав справочников "Организации" и "Подразделения организаций" — добавлены новые реквизиты "Относить налоги к бюджету городов районного значения, сел, поселков, сельских округов" и "Аппарат акима для форм налоговой отчетности".

Указание БИН местных акиматов в формах налоговой отчетности требуется в случаях, если:

  • налогоплательщик (организация, структурное подразделение) юридически находится в городе районного значения, селе, поселке, сельском округе;
  • либо у налогоплательщика есть объекты обложения (земельные участки, имущество, транспорт) в таких территориях (городах районного значения, селах, поселках, сельских округах).

Для таких организаций (или структурных подразделений) следует в справочнике "Организации" (или "Подразделения организаций") установить признак "Относить налоги к бюджету городов районного значения, сел, поселков, сельских округов" и в поле "Аппарат акима для форм налоговой отчетности" выбрать из справочника "Контрагенты" соответствующую местную администрацию. В дальнейшем эти данные будут использоваться при заполнении форм налоговой отчетности.

Проверка расчетов наличными денежными средствами

В соответствии с пунктом 43 Закона РК от 25 декабря 2017 года № 122-VI "О внесении изменений и дополнений в некоторые законодательные акты Республики Казахстан по вопросам налогообложения" внесены изменения в статью 25 Закона РК от 26 июля 2016 года "О платежах и платежных системах". Согласно изменениям, с 01 января 2018 года лимит расчетов наличными денежными средствами в размере 1000 МРП устанавливается не только для расчетов между юридическими лицами, но и при расчетах с индивидуальными предпринимателями, состоящими на регистрационном учете в качестве плательщика НДС.

В связи с этим, в обработке "Экспресс-проверка ведения учета" изменено правило проверки "Соблюдение лимита расчетов наличными с юридическими лицами" (теперь правило называется "Соблюдение лимита расчетов наличными с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями"). При выполнении проверки добавлен контроль расчетов наличными денежными средствами с контрагентами-физическими лицами. Выявленные в ходе проверки превышения установленного лимита пользователю следует проанализировать самостоятельно, являются ли они нарушением законодательства, или нет, так как в конфигурации не ведется периодический учет признака плательщика НДС для контрагентов.

1С:WebKassa

Исключена возможность регистрации контрольно-кассовой машины "Аппаратно-программный комплекс контрольно-кассовая машина Webkassa 1.0 без функции передачи данных" (№ 200 в Государственном реестре контрольно-кассовых машин, утвержденном приказом Министра финансов Республики Казахстан от 22 мая 2017 года № 327).

Ограничение связано с изменениями, внесёнными в статью 167 Кодекса Республики Казахстан "О налогах и других обязательных платежах в бюджет", в соответствии с которыми с 01.01.2018 запрещена постановка на учет в налоговых органах контрольно-кассовых машин, не имеющих функции фиксации и (или) передачи данных (за исключением случаев, установленных частью второй пункта 1 статьи 167 НК РК).

Регламентированные отчеты

Финансовая отчетность субъектов крупного бизнеса (МСФО)

Бухгалтерский баланс

В состав конфигурации включена форма, утвержденная Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404.

Отчет о движении денег (прямой метод)

В состав конфигурации включена форма, утвержденная Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404.

Отчет о доходах и расходах

В состав конфигурации включена форма, утвержденная Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404.

Отчет об изменениях в собственном капитале

В состав конфигурации включена форма, утвержденная Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 28 июня 2017 года № 404.

Расчет текущих платежей по земельному налогу и налогу на имущество, форма 701.01

  • В состав комплекта включена форма, утвержденная приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2014 года № 587 с учетом изменений, внесенных Приказом от 4 сентября 2017 года № 533.
  • Реализована возможность выгрузки данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_701_01_v16_r50 от 28.12.2017 г. Шаблон применяется для сдачи отчетности в 2018 году.

Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса, форма 910.00

  • В состав комплекта включена форма, утвержденная приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25 декабря 2014 года № 587 с учетом изменений, внесенных Приказом от 14 апреля 2017 года № 250.
  • В форме 910.00, Упрощенная декларация для субъектов малого бизнеса, утвержденной приказом от 14 апреля 2017 года № 250 не предусмотрена строка для указания взносов ОСМС по договорам ГПХ. 
    В соответствии с устными разъяснениями Комитета государственных доходов, взносы ОСМС по договорам гражданско-правового характера за 2-е полугодие 2017 года рекомендовано временно отражать в строке "910.00.024". 
    В связи с этим в форме 910.00 типового решения добавлена специализированная настройка, позволяющая включить сумму взносов ОСМС по договорам ГПХ в строку 910.00.024 (закладка "Настройка", признак "Отразить взносы ОСМС по договорам ГПХ в строке 910.00.024").
  • Реализована выгрузка данных в формате XML для шаблона ИС СОНО form_910_00_v18_r85 от 20.07.2017 г. Шаблон применяется для сдачи отчетности за 2-е полугодие 2017 года.

Прочие изменения

  1. Классификатор кодов ТНВЭД актуализирован в соответствии с Решением Коллегии ЕЭК от 27.11.2017 № 163 "О внесении изменений в единую Товарную номенклатуру внешнеэкономической деятельности Евразийского экономического союза и Единый таможенный тариф Евразийского экономического союза".
  2. Классификатор кодов бюджетной классификации (КБК) актуализирован в соответствии с Приказом Министра финансов Республики Казахстан от 25.10.2017 № 631.
  3. Исправлены выявленные замечания и ошибки.

Новое в версии 1.3.1.5

Бюджетирование и финансовое планирование

Реализовано управление полномочиями на уровне ключевых срезов данных бюджетирования с помощью ракурса бюджета – списка статей бюджета, являющегося устойчивым с точки зрения полномочий участников бюджетного процесса. Для ключевых измерений бюджетирования (центр финансовой ответственности (далее – ЦФО), сценарий) согласование данных планирования доступно не только для бюджета в целом, но и для каждого его ракурса на весь период планирования. Реализовано рабочее место для управления ракурсами бюджетов отчетного периода.

Поскольку в нормализованных бюджетных моделях иерархия статей обычно соответствует иерархии организационно-финансовой структуры компании, иерархия ракурсов позволяет организовать удобное восходящее согласование бюджетов от центров затрат и доходов до центров инвестиций.

В интересах фокусирования участников бюджетного процесса только на нужной области данных бюджетирования реализована возможность ограничивать список статей и аналитик, отображаемых в бюджетах в зависимости от полномочий и других условий, путем:

  • формирования бланка сводной таблицы на основании ракурса бюджета;
  • ограничения видимых статей бюджетов в зависимости от ключевых аналитик бюджетирования (ЦФО или функционального направления ЦФО, сценария, проекта);
  • сохранения пользовательских настроек структуры и отборов сводной таблицы.

Алгоритмы расчета зависимых показателей бюджетов оптимизированы, в том числе для плохо нормализованных бюджетных моделей. Для удобства оптимизации моделей реализован замер производительности расчета отдельных показателей отчетности.

В правила расчета показателей добавлена функция по расчету денежных потоков бюджета движения денежных средств в зависимости от начислений бюджета доходов и расходов и условий оплаты, соответствие между которыми указывается в специальной таблице.

Предложена новая реализация инструмента "Сводная таблица" с улучшенной эргономикой и повышенной производительностью. Реализован многопоточный фоновый пересчет зависимых показателей, который кардинально снижает время отклика системы и значительно повышает удобство ввода бюджетов. Помимо новых возможностей комментирования показателей в сводной таблице и их согласования реализована возможность принудительной блокировки значений показателей, исключающей их изменение другими участниками бюджетного процесса.

Для удобства планирования валютных показателей реализованы конвертация значений показателей в дополнительные валюты и работа с валютными суммами.

Для повышения удобства планирования также реализованы:

  • выгрузка данных сводной таблицы в Microsoft Excel и обратная загрузка измененных данных в сводную таблицу;
  • копирование значений показателей произвольного среза данных; 
  • ввод зависимого показателя путем ввода корректировки отклонения от базисного; 
  • наглядная расшифровка формул расчетных показателей в виде дерева.

Улучшена наглядность инструментов управления отчетным периодом и контроля сроков его закрытия.

Реализована "Матрица отчетных периодов" - новая форма представления документов "Управление отчетным периодом" в виде сводной таблицы.

Реализован анализ производительности расчета показателей в экземпляре отчета и сводной таблице.

Реализована обработка «Выгрузка и загрузка методических моделей» для переноса разработанных методических моделей (видов отчетов и подчиненных им компонентов модели) между информационными базами одной и той же версии конфигурации «1С:Управление холдингом для Казахстана». Обмен производится посредством файлов формата XML.

Управление инвестиционными проектами

С учетом повышения динамичности инвестиционной деятельности в редакции 1.3 можно добавлять новые инвестиционные проекты и определять бюджетные полномочия уже в ходе цикла планирования, более гибко оперировать проектами и их этапами как аналитиками бюджетного процесса, проводить актуализацию проектов без использования документов "Резервирование бюджетов".

Централизованное казначейство

Подсистема "Централизованное казначейство" в редакции 1.3 разрабатывалась на основе методологии компании PwC – лучшего консультанта в области казначейства по версии TMI Awards. Методология объединяет лучшие наработки в области построения казначейской функции и автоматизации процессов (http://www.pwc.ru/treasury).

Использование редакции 1.3 "Управления холдингом для Казахстана" позволит повысить эффективность управления дебиторской и кредиторской задолженностями, кредитными, валютными и процентными рисками в условиях высокой волатильности ключевых макроэкономических показателей.

Компания PwC предоставила фирме "1С" материалы о передовом опыте проектов по управлению оборотным капиталом. Они были использованы при реализации новых функций по управлению дебиторской задолженностью и торговыми кредитными рисками. Данные возможности позволяют:

  • определить матрицу рекомендуемых условий оплаты для различных классов клиентов в зависимости от их значимости и платежной дисциплины;
  • контролировать и актуализировать график платежей в зависимости от учетных событий; 
  • автоматически напоминать о приближении сроков оплаты по договору; 
  • автоматически формировать претензию в случае просрочки платежа, учитывать прогноз взыскания просроченной задолженности в бюджете движения денежных средств; 
  • регистрировать события претензионно-исковой работы, формировать напоминания и уведомления о них; 
  • использовать факторинг и векселя для оптимизации стоимости и сроков инкассации дебиторской задолженности; 
  • использовать залоги, страхование, поручительства, аккредитивы и банковские гарантии в качестве обеспечительных мер; 
  • анализировать дебиторскую задолженность по срокам старения и просрочки в различных аналитических разрезах.

В дополнение к универсальному генератору графиков финансовых инструментов (справочник "Настройки периодических операций") реализованы отдельные виды финансовых договоров для типичных инструментов привлечения/размещения ликвидности: кредиты и кредитные линии, займы выданные и полученные,  депозиты и минимальный неснижаемый остаток, облигации, акции, векселя.

Реализованы торговые операции по ценным бумагам (выпуск, выкуп, приобретение, продажа).

Компания PwC предоставила фирме "1С" материалы о передовой практике управления финансовыми рисками. На основе этих материалов для идентификации, оценки и хеджирования валютных рисков реализованы следующие функции:

  • краткосрочная оценка влияния волатильности валютных курсов на платежный календарь и денежную позицию;
  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование открытой валютной позиции; 
  • в качестве типовых инструментов хеджирования валютных рисков реализованы интервальная оговорка валютного контракта, валютные форвардный контракт и своп.

В целях идентификации, оценки и хеджирования процентных рисков реализованы:

  • среднесрочное интервальное стресс-тестирование процентных рисков по плавающим ставкам; 
  • установка лимитов размещения и привлечения в разрезе банков и организаций группы компаний;

Реализованы пулы ликвидности, упрощающие внутригрупповое финансирование, запрет на использование указанных расчетных счетов для трансфертных переводов.

Реализована возможность указать для каждой статьи бюджета уровень контроля лимитов: по бюджетам, по данным документов "Резервирование бюджета" либо не контролировать вовсе.

Централизованное управление закупками

Новые функции подсистемы "Централизованное управление закупками" направлены на снижение трудоемкости коммуникаций закупочных подразделений с поставщиками и развитие поддержки закупочных процедур. Для повышения эффективности взаимодействия с потенциальными поставщиками реализованы:

  • проведение аккредитации поставщиков;
  • управление реестром аккредитованных поставщиков (переаккредитация, лишение и отзыв аккредитации);
  • отчеты по статусам аккредитации и квалификации.

Возможность проведения закупочных процедур только с участием аккредитованных поставщиков, а также формирования лота на основании предварительно настроенных шаблонов значительно сокращает сроки и трудоемкость проведения закупок.

Управление ходом закупочной процедуры в новой редакции стало более удобным: теперь учитываются плановые даты обязательных стадий процедуры и отметки об их прохождении, а состояние лота отражает ход закупочной процедуры (например, "Сбор заявок участников" или "Работа закупочной комиссии"). Реализованные в редакции 1.3 оповещения и напоминания участникам закупочных комиссий в ходе закупочных процедур снижают нагрузку на сотрудников закупочных подразделений.

Реализована регистрация претензий, связанных с тендерными процедурами и исполнением заключенных с поставщиками договоров.

Новый отчет "Экономия по результатам торгов" позволяет оценить эффективность проведенных закупочных процедур.

В документе "Резервирование бюджета" упрощена разноска потребностей в разрезе статей бюджетов.

Добавлены печатные формы протоколов по результатам проведения закупочной процедуры:

Протокол подведения итогов по результатам закупочной процедуры (торги признаны состоявшимися, торги признаны не состоявшимися)

Протокол отказа от проведения закупочной процедуры

Протокол по результатам проведения квалификационного отбора

Учет и отчетность по МСФО

В редакции 1.3 реализованы новые инструменты "быстрого закрытия" отчетного периода МСФО:

  •  "подокументная" трансляция проводок НСБУ на план счетов МСФО;
  •  "двойное закрытие" отчетного периода, позволяющее закрывать период по МСФО ранее НСБУ и отражать  измененные данные НСБУ при трансляции в следующем периоде.

 Реализована обработка «Закрытие периода МСФО».

Управление процессами

В новой редакции реализован более удобный и универсальный функционал оповещений о произошедших событиях и напоминаний о приближении их плановых дат. Для каждой категории оповещения или напоминания можно настроить шаблон письма в формате HTML.

Управление состояниями объектов позволяет автоматизировать не только согласование объектов, но и жизненный цикл любого объекта.

В форме "Мои задачи и оповещения" добавлены горячие клавиши для установки признака "Прочитано", а также для установки и снятия отметок.

Переработан интерфейс документа "Управление отчетным периодом". Реализована запись лимитов при согласовании ракурсов бюджетов. В общей форме "Мои задачи и оповещения":

  • добавлена закладка "Прочее", на которой отображаются задачи, не включенные во все прочие закладки;
  • добавлен фильтр "Все отметки"

Добавлена поддержка множественного управления согласованием из формы списка объекта согласования. Реализован этап "Переход по выбору" (ручной переход). Этап "Условный переход" переименован в "Переход по условию". Добавлены оповещение и задача администратору текущего процесса в случае невозможности согласования по этапу "Условный переход".

Добавлена возможность автоматически закрывать этап при утверждении всех формируемых отчетов этапа.

Реализована возможность выполнения операций с этапами (формирование пробной отчетности, выполнение текущего этапа процесса, выполнение всех этапов процесса до текущего) по расписанию.

Реализованы автоматическое открытие следующих этапов при закрытии текущего, а также автоматическое закрытие текущего этапа при утверждении всех его операций.

Реализована новая форма для управления процессом подготовки отчетности, позволяющая контролировать ход процесса в разрезе организационных единиц, этапов, операций, а также пакетно выполнять операции этапов процесса.

Управление договорами

Реализована возможность явно указывать вид операции бюджетирования для каждой операции графиков финансовых инструментов.

В обработках "Исполнение финансовых договоров" и "Исполнение коммерческих договоров" реализована возможность создания заявок только по выделенным строкам.

Казначейство

Добавлен отчет по остаткам лимитов.

В документах "Заявка на операцию" и "Резервирование бюджета" добавлен инструмент для заполнения табличной части из остатков лимитов и поиска свободных лимитов в разрезе аналитик планирования.

В формах документов "Заявка на операцию" и "Резервирование бюджета" добавлена команда "Разбить строку",

В документе "Заявка на операцию" реквизит "Ставка НДС" перенесен в табличную часть, реализовано его заполнение в зависимости от вида выбранного договора.

Реализован выбор метода списания задолженности (FIFO или LIFO) для пополняемого депозита с возможностью досрочного возврата.

В графиках финансовых инструментов реализована возможность автоматического пересчета при изменении влияющих значений.

Реализована автоматическая актуализация графиков исполнения коммерческих договоров при отражении фактических операций.

Реализована возможность автоматического создания документов "Отражение фактических данных" при проведении документов "Поступление (акты, накладные)" и "Реализация (акты, накладные)"

Упрощено управление пулами ликвидности.

Оптимизировано проведение документа «Отражение фактических данных», добавлена возможность указать комментарий к документу.

Реализована возможность изменить ответственного в документах "Заявка на операцию", "Резервирование бюджета", "Перераспределение статей бюджетов", "Реестр платежей".

Реализована возможность устанавливать лимит дебиторской задолженности и условия оплаты для поставщиков.

Бизнес-анализ

В дополнение к представлению в виде списка реализована новая форма представления монитора ключевых показателей – в виде мозаики с выводом в элементе текущего значения показателя, его логотипа, план-фактного отклонения и динамики. Добавлены новые возможности по расшифровке структуры (аналитической расшифровки) и динамики ключевых показателей монитора. Улучшено представление многостраничных аналитических панелей.

В аналитических отчетах и панелях реализована расшифровка произвольным объектом конфигурации.

Общее

Реализована возможность хранения импортированных файлов форм сбора данных (справочник "Хранимые файлы организаций") во внешних томах, а также перенос файлов из информационной базы во внешние тома.

Прочее

Исправлены известные ошибки и интерфейсные неудобства. 

В конфигурацию встроена конфигурация "1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана" версии 3.0.17.11.

Смотрите также

Порядок обновления и дополнительная информация приведена в файле 1cv8upd.htm.


Фирма «1С», Москва.
http://www.1c.ru


Возврат к списку