Автоматизация учета ТОО «Sauda Operations» на базе ПО "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана"

Автоматизация учета ТОО «Sauda Operations» на базе ПО "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи ТОО имени Тьюринга / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (7272) 972-2285
http://turing.kz/
Литвинов Семен Владимирович
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Торговля, склад, логистика, транспорт >> Торговля >> Торговые сети >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Учет прихода ТМЦ
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Кадровый учет
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Оптовая торговля
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru

Описание

ОТЗЫВ
по результатам сотрудничества с компанией ТОО «имени Тьюринга»

Автоматизация учета ТОО «Sauda Operations» на базе ПО "1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана"

ТОО «Sauda Operations» – компания, специализирующаяся на розничной реализации товаров общего потребления.
В 2017г. руководство ТОО «Sauda Operations» приняло решение о внедрении новой корпоративной автоматизированной информационной системы на базе программного обеспечения «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» (далее по тексту – АИС).
Основными проблемами, которые требовали решения в ТОО «Sauda Operations» были:
• Сложный ежедневный обмен с розничными кассами;
• Большой объем номенклатуры (20 тысяч позиций), которым сложно управлять ограниченному количеству категорийных менеджеров;
• Сложность ведения учета взаиморасчетов с поставщиками за товар, поставленный под реализацию;
• Трудоемкий процесс формирования управленческой отчетности для руководства Компании;
• Сложность проведения инвентаризации;
• Проблемы в процессе приемки товаров в магазинах;
• Сложность в постоянном перепроведении большого числа документов для расчета себестоимости.

В результате анализа рынка предложений для реализации проекта было выбрано ТОО «имени Тьюринга». На наш выбор повлияли рекомендации от уже сотрудничающих с компанией людей.
Для проекта автоматизации были поставлены следующие цели:
• Автоматизация процессов закупок (снабжение) и управление отношениями с поставщиками;
• Автоматизация процессов Управления продажами;
• Автоматизация процессов проведения инвентаризации;
• Автоматизация процессов управления ассортиментной матрицей;
• Автоматизация процессов приемки товаров;
• Автоматизация процессов финансового, управленческого учета, мониторинг показателей;
• Автоматизация процессов интеграции с кассовыми система;
• Ускорение получения результатов по себестоимости проданных товаров и товарного остатка.

На текущий момент автоматизировано 40 рабочих мест.

В процессе внедрения были оказаны следующие услуги: программирование разработок, настройка аналитик, параметров учета и видов расчетов, консультирование по ведению учета, обучение пользователей, интеграционное тестирование, разработка пользовательских инструкций, запуск системы в опытно - промышленную эксплуатацию.

В процессе внедрения были автоматизированы следующие разделы учета:
• Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
Взаиморасчеты с поставщиками
Учет прихода ТМЦ
• Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
Учет продаж ТМЦ
Учет оплат по карточкам
Ценообразование, прайс-листы
Склад и логистика
Управление складскими запасами
Управление Ассортиментом
• Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
o Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
Бухгалтерский учет
Банк и касса
Завершение периода
Нематериальные активы
Основные средства
Расчеты с контрагентами
Регламентированная отчетность
Товарно-материальные ценности
Налоговый учет
• Интеграция с сторонним кассовым программным обеспечением.

Выполнены следующие работы:

• Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
• Продажа выбранных программных продуктов
• Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
• Подключение специализированного оборудования (сканер штрих кода, терминал сбора данных)
• Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета

Для автоматизации особенностей учета нашей Компании были реализованы следующие функциональные доработки:
• Механизм регулярного обмена с кассовым программным обеспечением;
• Механизм автоматического расчета точки заказа и страхового запаса;
• Механизм автоматического расчета заказа поставщику;
• Механизм по управлению ассортиментной матрицей;
• Учет товаров поставщика, принятого на реализацию: «Расчеты только за проданный товар»;
• Реализован расчет себестоимости методом решения системы линейных уравнений (РАУЗ), что позволило решить проблемы перепроведения документов для восстановления последовательности;
• Доработаны управленческие отчеты для работы с методом расчета себестоимости РАУЗ;
• Доработан механизм проведения инвентаризации, стеллажные ведомости, двойной пересчет, разнесение результатов инвентаризации по материально ответственным лицам;
• Документ для разнесения оплат кредитными картами;
• Подсистема хранения сканированных версий печатных документов вне базы;
• Реализован процесс перемещения товаров между магазинами по ордерам.

На данный момент осуществляется сопровождение по следующим направлениям:

• Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
• Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
• Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
• Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
• Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ТЕХНО)
• Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Внедрение новой АИС позволило нашей компании своевременно получать обновления, учитывающие изменения в законодательстве, запустить механизм учета ЭСФ, избавиться от накопления большого количества бумажных документов, улучшить показатели результативности, снизить трудозатраты сотрудников, снизить количество ошибок, связанных с человеческим фактором.

Оценка внедренной информационной системы по следующим параметрам по 5-балльной шкале:
• Соответствие потребностям организации – 4 (в информационной системе реализованы все необходимые возможности);
• Удобство работы с программой – 5 (работать с программой легко и комфортно);
• Оценка качества работы ТОО «имени Тьюринга» - 5 (работой партнера очень довольны)
• Рекомендовали бы коллегам использовать данное решение для автоматизации деятельности - Да.

Дата начала опытно - промышленной эксплуатации с учетом новых автоматизированных рабочих мест – 01.04.2017 года. Дата начала промышленной эксплуатации – 01.05.2017. В дальнейшем планируем развивать и наращивать функционал новой АИС собственными силами и с участием компании ТОО «имени Тьюринга». Планируем подключать новые подразделения предприятия для работы в новой АИС.

ТОО «Sauda Operations» планирует в дальнейшем сотрудничать с компанией «имени Тьюринга» по вопросам сопровождения и поддержки системы «1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана» в актуальном состоянии, а также расширения функциональных возможностей программы с учетом нашей специфики ведения бизнеса.

Наши ожидания от работы с ТОО «имени Тьюринга» оправдались. Выражаем руководству ТОО «имени Тьюринга» благодарность за качественную работу и успешное внедрение. Рекомендуем казахстанским предприятиям воспользоваться профессиональными услугами ТОО «имени Тьюринга».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

• Механизм регулярного обмена с кассовым программным обеспечением;
• Механизм автоматического расчета точки заказа и страхового запаса;
• Механизм автоматического расчета заказа поставщику;
• Механизм по управлению ассортиментной матрицей;
• Учет товаров поставщика, принятого на реализацию: «Расчеты только за проданный товар»;
• Реализован расчет себестоимости методом решения системы линейных уравнений (РАУЗ), что позволило решить проблемы перепроведения документов для восстановления последовательности;
• Доработаны управленческие отчеты для работы с методом расчета себестоимости РАУЗ;
• Доработан механизм проведения инвентаризации, стеллажные ведомости, двойной пересчет, разнесение результатов инвентаризации по материально ответственным лицам;
• Документ для разнесения оплат кредитными картами;
• Подсистема хранения сканированных версий печатных документов вне базы;
• Реализован процесс перемещения товаров между магазинами по ордерам.

Внедрение

ТОО «Sauda Operations»

html

Общая численность компании: 72

Алматы, Май 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 40

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 40

Подтверждение

Параметры

Количество справочников: 40
Количество видов документов: 63
Количеств отчетов: 24
Количество вводимых документов в день: 200

Отзыв клиента