КМГ Кашаган Б.В. повышает эффективность управления финансами с помощью "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование"

КМГ Кашаган Б.В. повышает эффективность управления финансами с помощью "1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи 1С-Рейтинг / Все решения этого автора »»
Усть-Каменогорск
тел.: (7232) 20-3040
http://1c-rating.kz/
Кушакова Елена
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Взаиморасчеты с покупателями
    • Склад и логистика
      • Управление складскими запасами
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
      • Налоговый учет

Сопровождение:

Оформлен платный договор 1С:ИТС

Описание

Выбор подрядчика под внедрение новой учетной системы осуществлялся на основании опыта успешных внедрений на крупных предприятиях и наличия квалифицированного персонала.

Компанией 1С-Рейтинг было выполнено обследование, при котором проведены беседы со специалистами департаментов Казначейства и Бюджетирования. По итогам обследования совместно был выбран продукт автоматизации - «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование»

Кроме этого по итогам предпроектного обследования компанией 1С-Рейтинг было предложено усовершенствовать систему бивалютного учета предприятия, которая уже использовалась на момент обследования.

В новую систему учета был перенесен весь документооборот за 2013 год, это позволило обеспечить неразрывность учета за год и избежать неудобств при сборе отчетности.

Бухгалтерский учет у Заказчика был автоматизирован до внедрения с помощью конфигурации "1С:Бухгалтерия для Казахстана", поэтому основными направлениями внедрения стали подсистемы "Казначейство", "Бюджетирование" и "Согласование документов".

1)В рамках автоматизации подсистемы "Казначество":

Запущена в работу подача заявок на расходование денежных средств в подсистеме казначейства. Настроено хранение скан-копий первичных документов (оснований для заявки) и их привязка в учетной системе к заявке на расходование денежных средств.Принято решение отказаться от «бумажного» сбора подписей при согласовании заявок на расходование денежных средств, и воспользоваться электронным согласованием документов.

Внедрение электронных заявок на расходование денег позволило не только ускорить процесс согласования, но и улучшить бизнес-процессы предприятия. В частности, подключение заместителей ответственных лиц-подписантов позволило наладить беспрерывную работу в случае ухода в отпуск или отъезда кого-либо из участников.

Автоматизация подсистемы согласования заявок увеличила скорость согласования заявок на расходование денежных средств в 2-3 раза по сравнению с ручным согласованием.

Возможность присоединить любые электронные документы к документу «Заявка на расходование денежных средств» в 1С значительно экономит время, когда необходимо поднять копии документов-оснований расхода.

Автоматизирован блок долгосрочного планирования платежей.
Разработана специальная форма ввода запроса наличности от каждого департамента, настроен маршрут согласования запросов наличности.

Автоматизация подачи запроса наличности от департаментов значительно упростила работу казначея по формированию сводного платежного календаря.

2) В рамках подсистемы "Бюджетирование"

Произведена работа по настройке сбора фактических данных по бюджетированию, отслеживанию исполнение бюджетов. Был настроен сбор факта для бюджета расходов и доходов, кассового бюджета.

Автоматизация сбора кассового бюджета позволила сократить время сбора отчета с одного дня до 3-5 минут. Время на проверку отчета сократилось с 3 дней до 1.

Повышение эффективности от внедрения автоматизации в части формирования отчетности (сбор факта бюджета доходов/расходов) экономит время, что в свою очередь позволяет больше времени уделять анализу отчета.

Снижен объем рутинной работы в подготовке отчета. Благодаря автоматизации сбора отчета произошло снижение уровня технических ошибок и повышение достоверности получаемых результатов.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика

Работы по адаптации типового решения:

- Усовершенствована система бивалютного учета предприятия.
- Разработана специальная форма ввода запроса наличности от каждого департамента, настроен маршрут согласования запросов наличности.

Внедрение

ЧКОО "КМГ Кашаган Б.В." представленный филиалом в РК

html

Общая численность компании: 85

Астана, Январь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 42

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 42

Подтверждение

Параметры

Количество объектов:

Справочников - 219
Видов документов - 209
Регистров - 375
Отчетов - 295
Количество вводимых документов в день - 49,04;
Среднее число строк в одном документе - 6,83;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания - 2 919

Отзыв клиента