Комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ТОО «KAZ Product Group» на основе отраслевых решений «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт.»

Комплексная автоматизация финансово-хозяйственной деятельности ТОО «KAZ Product Group» на основе отраслевых решений «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт.»

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи AVITIM ТОО / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (+7 727) 357-30-68
http://www.avitim.kz/
Астраханцев А.С.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Промышленность строительных материалов >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Планирование потребности в материалах
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
    • Другое
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Учет собственного транспорта
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ
    • Другое

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Компания «AVITIM» успешно завершила проект внедрение в ТОО «Kaz Product Group» на базе отраслевых решении «1С-Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» и «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы».
ТОО «Kaz Product Group» основано в декабре 2005 года, является многопрофильной компанией, занимающейся производством и продажей металлопластиковых изделий, алюминиевых конструкций, металлических изделий, бетонных и строительных смесей, оказанием транспортных услуг (имеет 170 единиц строительной техники). Численность компании более 200 человек.
Для автоматизации ведения бухгалтерского и налогового учета в соответствии с Планами счетов и требованиями законодательства и налогообложения Казахстана, для упорядоченности бизнес-процессов, повышения управляемости и контроля, сокращения сроков подготовки регламентированной и управленческой отчетности для акционеров и управляющей компании совместно Исполнителем и Заказчиком проекта принято решение о переходе на современную, мощную и многофункциональную конфигурацию «1С Рейтинг: Комплексное управление финансами и бюджетирование для Казахстана» (КУФИБ) и ее интеграция с решением «1С-Рейтинг:Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» (ПЛ).
Отраслевое решение «КУФИБ» разработано на базе типовых конфигураций «1С:Бухгалтерия для Казахстана» и «1С:Зарплата и управление персоналом для Казахстана» и предназначено для построения комплексной информационной системы управления предприятием:
• регламентированный бухгалтерский и налоговый учет любых видов коммерческой деятельности;
• расчет заработной платы любой сложности и управление персоналом;
• финансовое планирование (бюджетирование и отражение фактических данных в бюджетах);
• оперативное управление денежными средствами (казначейство);
• управление договорными отношениями;
• управление закупками и снабжением;
• групповое согласование и утверждение документов.
Интегрированное в КУФИБ отраслевое решение «1С-Рейтинг: Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» предназначено для автоматизации следующих процессов:
• Выписка и обработка путевых листов;
• Учет остатков и движения ГСМ в баках транспортных средств (Выдача, Слив, Списание), расчет нормы расхода ГСМ;
• Учет результатов работы транспортных средств (пробег, тонно-километры, время работы и т.д.) как по транспортным средствам, так и по заказчикам;
• Учет результатов работы водителей (отработано времени, ночные часы, время в ремонте и т.д), Расчет зарплаты водителей с учетом тарифов;
• Учет шин и аккумуляторов.
Компанией «AVITIM» по Проекту внедрения системы выполнены следующие работы:
• Сбор и анализ требований Заказчика к автоматизированной системе, консультации по оптимальному выбору базового комплекта Типовых отраслевых конфигураций и вариантов его эксплуатации;
• Продажа 1С:Лицензий, установка платформы «1С:Предприятие 8» и программных продуктов на сервер и компьютеры Заказчика;
• Проектирование конверторов и перенос справочников, регистров и документов из ранее используемой системы в актуальную базу;
• Разработка Технического Задания и проектирование дополнительного корпоративного и отраслевого функционала;
• Создание рабочих мест пользователей, настройка прав доступа;
• Обучение и консультации пользователей функционалу «КУФИБ» и «ПЛ».
• Запуск участка учета «КАДРЫ»;
• Запуск участка учета «Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы»;
• Запуск участка «Бухгалтерский и Налоговый учет»;
• Разработка, моделирование и согласование методологии расчета Себестоимости в объектах конфигурации КУФИБ;
• Опытная эксплуатация системы в течение пяти месяцев;
• Разработаны методологии формирования структур, взаимосвязи, расчетные модели, а так же источники получения фактических данных для следующих бюджетов:
o бюджет 1-го уровня: Бюджет административных затрат;
o бюджеты 2-го уровня: Бюджет распределения административных затрат на производство; Бюджет накладных производственных расходов; Бюджет продаж;
o бюджет 3-го уровня: Бюджет расходов основных производственных подразделений;
o бюджет 4.-го уровня: Бюджет доходов и расходов;
o бюджет 5-го уровня: Бюджет движения денежных средств.
• Сдача системы в промышленную эксплуатацию.
Автоматизировано 30 рабочих мест.
В результате внедрения новой информационной системы поставленные задачи были решены качественно и в срок, оптимизированы ключевые бизнес-процессы, автоматизированы и минимизирована трудоемкость регламентных и уникальных учетно-управленческих задач, сокращены сроки предоставления регламентированной и финансово-управленческой информации топ-менеджерам предприятия и Управляющей компании.
Заключен Договор на сопровождение и дальнейшее развитие функционала информационной системы предприятия на платформе «1С:Предприятие 8».

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования

Работы по адаптации типового решения:

1. Встраивание конфигурации «Управление затратами на автотранспорт. Путевые листы» в конфигурацию КУФИБ, добавление интерфейса «Транспорт».
2. Разработка процедур для записи данных в регистр сведений «Сведения о транспортных средствах» и для создания элементов справочника «Марки транспортных средств».
3. Проектирование дополнительного функционала по разделу учета Казначейство – «Реестр платежей» в объектах конфигурации КУФИБ.
4. Разработка, моделирование и согласование методологии расчета Себестоимости в объектах конфигурации КУФИБ.
5. Разработаны методологии формирования структур, взаимосвязей и расчетных моделей бюджетов.
6. Проектирование специализированных корпоративных отраслевых печатных форм документов и Отчетов.

Внедрение

ТОО «KAZ Product Group»

ТОО «Kaz Product Group» многопрофильное предприятие, основанное в 2005 году, производит и реализует металлопластиковые изделия, алюминиевые конструкции и металлические изделия любой сложности, бетонные и строительные смеси, выполняет транспортные услуги.

Общая численность компании: 240

Алматы, Июнь 2014

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 20

Подтверждение

Параметры

Количество справочников; 180
Количество видов документов; 220
Количество регистров; 400
Количество отчетов; 300
Количество вводимых документов в день 100;
Среднее число строк в одном документе 15;
Объем информационной базы (Мб) на момент описания 2,500 Mb

Отзыв клиента