Автоматизация бизнес-процессов по документообороту, казначейству, МТО (материально-техническое обеспечение) и бюджетированию на платформе 1С:Предприятие 8.2, 1C:Документооборот 8.3 в ТОО "РусБурМаш-Казахстан"

Автоматизация бизнес-процессов по документообороту, казначейству, МТО (материально-техническое обеспечение) и бюджетированию на платформе 1С:Предприятие 8.2, 1C:Документооборот 8.3 в ТОО "РусБурМаш-Казахстан"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Контротек / Все решения этого автора »»
Алматы
тел.: (705) 190-4229
http://www.kontrotek.kz/
Лукин С.М.
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Бухгалтерия 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Добывающая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Планирование потребности в материалах
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет

Сопровождение:

Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

1. Документооборот (8.3):

 приобретение лицензий и ПО "1с:Предприятие Документооборот (8.3)";
 настройка внешнего доступа к системе Документооборот;
 настройка маршрутов согласования и утверждения договоров;
 настройка маршрутов согласования и утверждения заявок на оплату и реестров платежей.
 обучение работе ключевых пользователей

2. Модуль «Казначейство» (Бухгалтерия 8.2.):
 формирование заявок на оплату;
 формирование финансового плана по подразделениям;
 контроль расходования денежных средств в разрезе договоров, подразделений и статей бюджета;
 интеграция данных (заявок на оплату, реестров платежей, договоров) с Документооборотом 8.3. (контроль по статусам документов);
 отчетность
 обучение работе ключевых пользователей
3. Модуль «МТО» (Бухгалтерия 8.2.):
 разработка документов по формированию закупочных процедур (Заявка на конкурс, согласно заявкам от участков);
 разработка документов по формированию приложения к договорам на основании Заявок на конкурс (Спецификация к договору с последующей привязкой документа к карточке договора);
 связь со складским учетом с целью недопущения возникновения неликвидов;
 разработка регламентированной и оперативной отчетности по заявочной кампании и логистике поставок ТМЦ на склад
 обучение работе ключевых пользователей.

4. Бюджетирование (Бухгалтерия 8.2.):
 настройка справочника по статьям бюджета и статьям затрат по бух.учету;
 связь бюджетных данных с бухгалтерской информацией для план-фактного анализа;
 разработка механизмов по расчетным формам бюджета (например: расчет плановых лимитов по нормируемым ТМЦ в разрезе скважин, участков, расчет доходной части бюджета согласно производственной программы, расчет ФОТ и т.д -создание отдельных проформ в системе);
 хранение истории по версионности бюджетов;
 импорт/экспорт форм бюджета (1С и MS Excel);
 регламентированная управленческая отчетность;
 Доработка план-фактного анализа по исполнению бюджета (Отчет ПФА):
 реализация доступа Акционерам к Отчету ПФА через тонкий WEB-клиент (управляемые формы);
 на основе введенного бюджета в систему выводить в Отчет ПФА плановые данные (нормы расхода по лимитам (план) в разрезе участков по видам скважин) с применением фильтра по версии бюджета, формирование фактических данных по итогам закрытия периода -реализовано, но без привязки к плановым данным
 обучение работе ключевых пользователей.

Внедрение

ТОО "РусБурМаш-Казахстан"

html

Общая численность компании: 200

Алматы, Март 2017

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 30

Количество одновременно работающих клиентов

Толстый клиент: 25

Подтверждение

Параметры

html

Отзыв клиента