Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО "Беккер и К"

Внедрение программного продукта "1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана" в ТОО "Беккер и К"

Тип проекта: Автоматизация

Партнер, осуществивший внедрение/проект: 1С:Франчайзи Инсар Консалтинг / Все решения этого автора »»
Астана
тел.: (7172) 62-50-58
http://insarco.kz/
Иримбетова Роза Бериковна
Версия 1С:Предприятия: 8.2
Внедренное типовое решение: 1С:Управление производственным предприятием 8 для Казахстана
Отрасли: Производство, ТЭК >> Пищевая промышленность >>

Автоматизированы следующие функции:

  • Документооборот (ECM)
    • Ведение номенклатуры дел
    • Делопроизводство
    • Работа с обращениями граждан
    • Учет договоров
    • Учет и контроль исполнения поручений
    • Учет и хранение документов
    • Учет рабочего времени
  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
    • Взаиморасчеты с поставщиками
    • Оформление заказов поставщикам
    • Планирование закупок
    • Управление отношениями с поставщиками
    • Управление цепочками поставок
    • Учет неотфактурованных поставок
    • Учет прихода ТМЦ
    • Формирование графика оплаты поставщикам
  • Различная отраслевая специфика
    • Производство, услуги
      • Диспетчеризация производства на уровне цеха
      • Обмен данными с АСУ ТП
      • Обмен данными с САПР
      • Объемно-календарное планирование производства
      • Переработка давальческого сырья
      • Планирование потребности в материалах
      • Планирование потребности в мощностях
      • Расчет нормативной себестоимости
      • Расчет фактической себестоимости
      • Сертификация качества сырья и продукции
      • Управление данными о составе и структура изделия, рецептура
      • Управление данными о технологии производства (маршрутные карты)
      • Управление инженерными данными и нормативно-справочной информацией (PDM, MDM)
      • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
      • Учет деятельности вспомогательных производств
      • Учет затрат на производство
      • Учет затрат на производство (РАУЗ)
      • Учет основных средств, расчет амортизации
      • Учет производственных заказов
      • Учет спецодежды и спецоснастки
      • Учет услуг производственного характера
      • Цеховое (посменное) планирование производства
    • Другое
      • Интеграция с отраслевыми продуктами сторонних разработчиков
      • Планирование с учетом отраслевой специфики
      • Учет акцизов
      • Учет экспортно-импортных операций
      • Формирование отраслевой отчетности
  • Управление бизнес-процессами и ИТ-процессами
    • Автоматизация бизнес-процессов
  • Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
    • Анализ кадрового состава
    • Кадровый учет
    • Обучение персонала
    • Оценка и аттестация персонала
    • Оценка эффективности службы персонала и аналитическая отчетность
    • Планирование занятости сотрудников: отпусков и/или других мероприятий
    • Подбор кадров
    • Применение различных мотивационных схем
    • Расчет зарплаты
    • Регламентированная отчетность
    • Управление обучением и повышением квалификации
    • Учет рабочего времени
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
    • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
      • Анализ продаж ABC/XYZ
      • Взаиморасчеты с покупателями
      • Комиссионная торговля
      • Лизинг
      • Оптовая торговля
      • Оформление заказов покупателей
      • Планирование продаж
      • Подключение торгового оборудования
      • Распределительный центр
      • Расчет нормативной себестоимости заказов
      • Розничная торговля
      • Учет продаж ТМЦ
      • Формирование графика поступления оплат
      • Ценообразование, прайс-листы
    • Склад и логистика
      • Анализ запасов ABC/XYZ
      • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
      • Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
      • Логистика адресного склада
      • Подключение складского оборудования
      • Резервирование ТМЦ
      • Управление ордерным складом
      • Управление складскими запасами
      • Учет ТМЦ в цеховых кладовых
    • Транспорт
      • Диспетчеризация грузоперевозок
      • Планирование расхода ГСМ
      • Учет подвижного состава
      • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
    • Анализ деятельности в разрезе проектов
    • Планирование проектов
    • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Учет по международным и национальным стандартам
    • Учет по международным стандартам
      • Учет по МСФО
    • Учет по национальным стандартам
      • Казахстан
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
    • Анализ данных и прогнозирование
    • Бюджетирование, финансовое планирование
    • Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
    • Расчет дивидендов
    • Сбалансированная система показателей BSC
    • Управление денежными средствами (казначейство)
    • Управленческий учет
    • Управленческий учет и расчет себестоимости методом ABC
    • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
      • Бухгалтерский учет
        • Банк и касса
        • Завершение периода
        • Нематериальные активы
        • Основные средства
        • Производственные операции
        • Расчет зарплаты и кадровый учет
        • Расчеты с контрагентами
        • Регламентированная отчетность
        • Товарно-материальные ценности
        • Торговые операции
        • Учет в обособленных подразделениях
      • Бюджетный учет (для бюджетных учреждений)
      • Налоговый учет
    • Финансовый анализ

Сопровождение:

Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Оформлен платный договор 1С:ИТС
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

ТОО «Сапсан Технолоджи» успешно закончило проект внедрения системы автоматизированного учета на базе программы «1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием для Казахстана» в ТОО «Беккер и К».
ТОО "Беккер и К" создано в начале 1991 года. Министерством финансов Республики Казахстан компании выдано свидетельство о регистрации № 6.
В 2000 году начался поэтапный ввод в эксплуатацию площадью 3800 м2. В настоящее время в здании размещены новый мясоперерабатывающий цех, пекарня, цех замороженных полуфабрикатов, кулинария, супермаркет, кафе "Бистро" и столовая для персонала. Применение высококачественного сырья, которое приобретается у казахстанских производителей либо поставляется из Германии, современных технологий, обеспечение соблюдения на производстве санитарно-гигиенических требований, необходимых условий хранения сырья и готовой продукции, наличие компетентного персонала - все это определяет безопасность и способствует выпуску продукции высокого качества, удовлетворенности потребителей, приверженности их к компании и реализации Миссии компании: "Сохранить традиции потребления экологически чистых продуктов питания".
Главной целью проекта была разработка методологических баз ведения, составления, утверждения и организации производственного учёта с внедрением современной автоматизированной системы управления на базе единой интегрированной информационной платформы для осуществления следующих задач:
• Полный контроль производственных процессов.
• Оперативное отслеживание выполнения производственной программы.
• Детализация планов производства.
• Оперативная коррекция планов согласно фактическим результатам завершенных периодов.
• Оперативное формирование заявок.
• Ведение оперативного учета в соответствии с нормами и стандартами утвержденными в Компании.
• Повышение достоверности отчетности и прозрачности процесса ее подготовки.
• Получение дополнительных возможностей для анализа финансовой информации и представления ее в различных разреза.
• Разработка и внедрение в АСУ бизнес-процесса по ведению оперативного бухгалтерского и регламентированного учета.
• Четкое и полное документирование процедур по работе в АСУ, что позволит быстрее обучать новых сотрудников процессу работы в единой АСУ.
• Обеспечение распределения доступа к информации, размещенной в АСУ и повышение уровня информационной безопасности.
• Создание возможности оперативного принятия управленческих решений, базируясь на фактической и достоверной финансовой информации, включая анализ достижения плановых показателей Компании.
• Обеспечение прозрачности финансовой деятельности Компании на всех уровнях.
В промышленную эксплуатацию запущены подсистемы:
• Бухгалтерский учет
• Налоговый учет
• Управленческий учет
• Управление складами
• Управление производством
• Планирование
• Расчет зарплаты
• Управление персоналом и кадровый учет
• Управление денежными средствами
• Управление отношениями с клиентами (CRM)
• Управление отношениями с поставщиками (SRM)
• Управление заказами покупателей
• Управление закупками
• Управление запасами
• Управление продажами
• Управление розничной торговлей
• Ремонт основных средств
С помощью новой системы учета на базе ПП «1С:Предприятие 8.Управление производственным предприятием для Казахстана» в компании было автоматизировано 200 рабочих мест.
Благодаря ERP системе удалось объединить четыре разрозненные базы (УТП, ЗУП, Бухгалтерия, DOS) в единое информационное пространство. Внедрение АСУ способствовало как повышению качества и прозрачности бизнес-процессов компании, так и улучшению исполнительской дисциплины персонала. В данный момент система принята в промышленную эксплуатацию.

Выполнены следующие работы:

Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
Продажа выбранных программных продуктов
Доставка программных продуктов в офис заказчика
Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
Интеграция со сторонними системами автоматизации
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
Индивидуальное обучение в офисе заказчика
Обучение в группе в офисе заказчика
Установка и настройка сервера СУБД
Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения

Работы по адаптации типового решения:

Благодаря ERP системе удалось объединить четыре разрозненные базы (УТП, ЗУП, Бухгалтерия, DOS) в единое информационное пространство.

Внедрение

Товарищество с ограниченной ответственностью "Беккер и К"

Товарищество с ограниченной ответственностью "Беккер и К" создано в начале 1991 года. Министерством финансов Республики Казахстан компании выдано свидетельство о регистрации № 6.
В 2000 году начался поэтапный ввод в эксплуатацию площадью 3800 м2. В настоящее время в здании размещены новый мясоперерабатывающий цех, пекарня, цех замороженных полуфабрикатов, кулинария, супермаркет, кафе "Бистро" и столовая для персонала. Применение высококачественного сырья, которое приобретается у казахстанских производителей либо поставляется из Германии, современных технологий, обеспечение соблюдения на производстве санитарно-гигиенических требований, необходимых условий хранения сырья и готовой продукции, наличие компетентного персонала - все это определяет безопасность и способствует выпуску продукции высокого качества, удовлетворенности потребителей, приверженности их к компании и реализации Миссии компании: "Сохранить традиции потребления экологически чистых продуктов питания".

Общая численность компании: 200

Алматы, Апрель 2012

Вариант работы: Клиент-серверный (сервер базы данных: Microsoft SQL Server)

Общее число автоматизированных рабочих мест: 200

Количество одновременно работающих клиентов

Подтверждение

Параметры

Вариант работы: терминальный режим
Общее количество автоматизированных рабочих мест: 200
Среднее количество подключений к базе в день (сейчас):80
Количество справочников, видов документов, регистров, отчетов: справочников-216, видов документов-272, регистров-405, отчетов-316
Количество вводимых документов в день:350
Среднее число строк в одном документе:150
Объем информационной базы 500 Мб на момент описания

Отзыв клиента