Онлайн-курс "1С:Предприятие 8. Зарплата и Управление Персоналом для Казахстана". Практическое применение типовой конфигурации


Время 09:30 - 13:30
Kурс рассчитан: 40 академических часов
Для кого: Пользователи и партнеры
Стоимость: для пользователей 72000тг, для партнеров 62000 тг
Даты проведения: 27.05.2024, 29.07.2024
Курс предназначен для пользователей, ведущих или планирующих вести учет в конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана", и направлен на ознакомление с возможностями типового решения и получение пользовательских навыков работы в нем.
Курс поможет сотрудникам кадровых служб, бухгалтерам и специалистам по расчету заработной платы эффективно использовать возможности конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана", такие как: анализ кадровых потребностей предприятия, планирование занятости персонала, учет кадров, расчет заработной платы персонала и другие.
Практические задания, выполняемые на курсе, представляют собой единую задачу. Поэтапное выполнение этой задачи в течение курса позволяет освоить механизмы программы и выбрать те, которые будут использоваться слушателями в повседневной деятельности. Методические материалы, которые получает каждый слушатель курса, помогут легко и быстро по прошествии времени вспомнить материал, изученный на занятиях и необходимый в работе.
Цель обучения: Освоение пользовательского режима конфигурации "1С:Зарплата и управление персоналом 8 для Казахстана" (редакция 3.1), отработка навыков реализации пользовательских задач штатными средствами программы.
Краткое содержание курса:
1. Знакомство с конфигурацией;
2. Постановка задачи;
3. Начальная настройка программы;
4. Настройка начислений и удержаний;
5. Ввод справочной информации;
6. Настройка рабочего времени;
7. Структура организации. Штатное расписание;
8. Регламентированный кадровый учет;
9. Учет времени;
10. Воинский учет;
11. Расчет регламентированной зарплаты;
12. Выплата заработной платы;
13. Перечисление и возврат налогов, взносов и отчислений;
14. Отражение зарплаты в учете.