Торговля в условиях коронавируса: переход в онлайн с решениями 1С


Торговля в условиях
коронавируса: переход
в онлайн с решениями 1С

Одна из основных рекомендаций для снижения риска распространения эпидемии коронавируса – снизить количество контактов, избегать мест массового скопления людей, перейти на удаленную работу. Для торговли это означает снижение количества «оффлайновых» покупателей в магазинах и торговых центрах, необходимость срочного перевода продаж в онлайн, организации эффективной удаленной работы сотрудников и служб, отвечающих за прием заказов, закупки, доставку. Владельцам и руководителям нужны средства дистанционного контроля за состоянием бизнеса.

Ознакомьтесь с возможностями программ 1С для перевода торговли в онлайн и обращайтесь к партнерам 1С, чтобы решить ваши безотлагательные задачи. Если у вас пока нет «своего» партнера 1С – пишите нам, мы посоветуем, к кому обратиться.

Перевести продажи в онлайн

Если у вас еще нет интернет-магазина, самое время его завести. Прямо из программы 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) можно создать интернет-магазин одним кликом на сервисе 1С-UMI и наладить прием удаленных платежей (подробнее о сервисе для создания сайта см. здесь).

Есть интернет-магазин, но заказы из него просто падают на почту сотрудникам и обрабатываются вручную? Чтобы переведенные на работу из дома сотрудники не дублировали и не пропускали заказы – партнеры 1С быстро свяжут ваш сайт с облачной системой 1С, например, 1С:Управление нашей фирмой. В результате все начнут работать в одной системе, а руководители смогут дистанционно контролировать бизнес из дома, дачи или если застряли на карантине за границей. Для этого даже не нужен ноутбук – мобильное приложение 1С:УНФ позволяет управлять бизнесом со смартфона или планшета.

Подробнее о возможностях 1С:Управление нашей фирмой, которые помогут сделать ваш бизнес более эффективным и бесконтактным, см. здесь.

Сотрудники работают дома – а надо принимать заказы, не пропускать звонки, не терять заявки.

В 1С:Управление нашей фирмой (1С:УНФ) для этого есть готовые функции CRM. Можно быстро подключить интернет-телефонию разных провайдеров, настроить переадресацию и т.д., чтобы организовать мобильную коммуникацию с курьерами и клиентами (подробнее – здесь).

Если в вашем магазине уже есть 1С:Розница – для быстрого выхода в онлайн подключите к ней облачную 1С:УНФ.

Облачная 1С:Управление нашей фирмой поддерживает обмен с «коробочной» 1С:Розницей. Это значит, что можно быстро и легко добавить к уже работающей у вас в магазинах 1С:Рознице функции 1С:УНФ для организации CRM и онлайн-работы в облаке, интеграцию с интернет-магазинами 1C-UMI.

Первый месяц работы с облачной 1С:УНФ в сервисе 1C:Фреш – БЕСПЛАТНО. Для подключения оставьте заявку.

В непростые времена порадуйте клиентов акциями и бонусами

В торговых системах 1С – 1С:Розница, 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Управление торговлей и других, есть инструментарий для поддержания уровня продаж и поощрения клиентов, проведения различных акций. Можно предоставлять дополнительные скидки на время падения спроса.

Хотите напомнить о себе покупателям? Настройте скидки и направьте специальное предложение по зарегистрированным в базе e-mail прямо из программы 1С.

Перевод сотрудников бэкофиса на удаленную работу

Для офисной части персонала можно организовать удаленную работу через облачные и безоблачные решения 1С.

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)

1С:Предприятие через Интернет (1С:Фреш)

В облачном сервисе https://1cfresh.kz/

Для типовых версий программы или в случае легких доработок в формате расширений, оптимально перенести вашу учетную программу в облачный сервис «1С:Предприятие через Интернет» (1С:Фреш). Ваши сотрудники будут работать из дома ровно с той же программой, с которой работали в офисе на компьютере: привычной вам 1С:Управление нашей фирмой, 1С:Бухгалтерией и т.п.

Если по каким-то причинам вы не хотите или не можете использовать облачные технологии, то для безоблачной работы через интернет фирма «1С» предлагает специализированное решение 1С:Линк. Через этот сервис вы из дома сможете подключиться к своей программе 1С, установленной на вашем компьютере в офисе. Подключение осуществляется по зашифрованным каналам связи. Подробная информация о сервисе 1С:Линк представленаздесь.

Контролировать ассортимент и формировать заказы, не выходя из дома

Если вы владелец одного или нескольких небольших розничных магазинов, автоматизированных на 1С:Рознице или 1С:Управление Торговлей, то с помощью сервиса 1С-Товары можно прогнозировать спрос и своевременно формировать заказы на необходимые товары, а также организовать удаленную работу руководителей, товароведов и менеджеров, в чьи обязанности входит контроль ассортимента и закупка товаров.

Подробнее об этой и других возможностях сервиса 1С-Товары см. здесь

Время заняться ассортиментом и навести порядок в доме

Осложнить переход в онлайн может отсутствие порядка в товарных позициях.

Если совсем недавно можно было сквозь пальцы смотреть на дубликаты и задвоения в товарных позициях в учетной системе («когда-нибудь потом»), небрежно относиться к заполнению карточек по товаров, допускать опечатки и не придерживаться единообразия, то в случае увеличения спроса на определенные группы товаров (в частности, продовольственные), контроль ассортимента и четкое понимание того, что у вас сейчас есть в наличии, стало необходимостью.

Навести порядок в карточках товаров поможет сервис 1С:Номенклатура – единый унифицированный каталог описаний товаров в «1С:Предприятии 8». В нем более 3 500 000 готовых карточек товаров, в первую очередь для розничной торговли.

Сервис 1С:Номенклатура поможет вам правильно завести карточки товаров и сделает учет в программе простым и наглядным. Использование 1С:Номенклатуры значительно облегчает поиск нужного товара при закупках, а значит, нужный покупателям товар появится у вас раньше, чем у конкурентов.

10 000 карточек бесплатно. Подробнее о сервисе и условиях использования см. здесь

Информационная поддержка бизнеса в условиях COVID-19

На сайте информационной системы 1С:ИТС организован специальный раздел, где собраны консультации экспертов 1С и юристов и вся актуальная информация по мерам, вводимых властями в свете текущих событий: требования по профилактике распространения коронавируса, особенности оформления удаленной работы, нюансы подсчета рабочего времени и оплаты труда на удаленке, выдачи и оплаты больничных, изменения в сроках и порядке сдаче отчетности и т.д. Наши специалисты ежедневно мониторят законодательство и разъяснения контролирующих органов, чтобы вы были в курсе всех изменений.

Ознакомиться с материалами спецраздела можно здесь.

Лайфхаки от 1С по организации рабочего процесса из дома

Переход на удалёнку – серьёзное испытание для компаний, которые ранее не практиковали дистанционный формат работы. Тут есть много факторов риска и «подводных камней», которые могут снизить эффективность и завести в тупик многие бизнес-процессы. Чтобы этого не произошло, полезно изучить опыт тех компаний, кто уже переводил на удалёнку своих сотрудников. Вот здесь опубликованы наши лайфхаки по организации удаленной работы в фирме «1С» и у наших франчайзи. Надеемся, наши рекомендации пригодятся и вам.

Всем желаем здоровья, пусть цифровизация
поможет не только пережить сложное время,
но и даст новый импульс к развитию вашего
бизнеса в будущем!