Условия поддержки пользователей программных продуктов «1С»
Методисты и разработчики «1С» совместно со своими партнерами осуществляет комплексное информационно-технологическое сопровождение зарегистрированных пользователей программ «1С:Предприятие».
Условия поддержки пользователей программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» варьируются в зависимости от версии программных продуктов – базовая или ПРОФ.
Пользователи программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» могут получить сервисное обслуживание только при наличии официально заключенного договора информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС).
Наиболее удобным и комфортным для специалистов, работающих с любыми программами «1С» экономического назначения, является сопровождение по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ.
Подробнее об условиях сопровождения:
- Поддержка пользователей «1С:Предприятие 8»
- Поддержка пользователей «1С:Предприятие 7.7»
- Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»
Проверка наличия договора 1C:ИТС
Версия программы |
Условия сопровождения |
Предоставляемый сервис |
|
1С:Предприятие 8 версий ПРОФ |
Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ осуществляется по договору 1С:ИТС. При покупке программного продукта «1С:Предприятие 8» версии ПРОФ пользователям предоставляется льготный период сопровождения. В период льготного сопровождения услуги по договору 1С:ИТС предоставляются без дополнительной оплаты.
|
Базовые услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:
Подробнее об 1С:ИТС Казахстан: |
|
Базовые версии 1С:Предприятие 8 |
Для зарегистрированных пользователей базовых версий программных продуктов «1С:Предприятие 8» обеспечивается базовая поддержка, не требующая дополнительную оплату. Для получения комплексной поддержки, рекомендуется пользователям базовых версий программных продуктов «1С» заключить с партнером договор 1С:ИТС уровня ПРОФ.
|
Для всех пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» (базовая поддержка):
Для пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8», заключивших договор 1С:ИТС уровня ПРОФ Базовые услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:
Подробнее об 1С:ИТС Казахстан: |
|
1С:Предприятие 7.7 |
Поддержка зарегистрированных пользователей программных продуктов «1С:Предприятие 7.7» осуществляется по договору 1С:ИТС. |
Базовые услуги по договору 1С:ИТС уровня ПРОФ:
|
Контакты службы поддержки пользователей по «1С:Предприятию»
Линия консультаций для зарегистрированных пользователей 1С:ИТС |
|
Служба рассылки релизов программ «1С:Предприятие 7.7» |
|
Линия консультаций для зарегистрированных пользователей базовых версий «1С:Предприятие 8» |
|
Задать вопрос, связанный с регистрацией/перерегистрацией владельца программного продукта «1С», а также по восстановлению дубликата регистрационной анкеты программного продукта «1С» |
|
Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы «1С:Предприятие 8» |
|
Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы 1С:ИТС |
|
Центр Лицензирования для обращений по вопросам работы программной защиты ПРОФ и базовых версий «1С:Предприятие 8» |
|