Отдел технической поддержки (линия консультации)


Опытные специалисты ответят на вопросы по использованию программных продуктов фирмы «1С» по телефону или электронной почте.

Задать вопрос могут пользователи, подключившие программу к официальной поддержке.

При обращении на линию консультаций фирмы "1С" Вам потребуется следующая информация:

1.    Регистрационный номер программы (для партнеров - код партнера, а также регистрационный номер NFR-версии, содержащей конфигурацию, по которой задается вопрос, либо регистрационный номер программы пользователя, для которого партнер получает информацию).

2.    Название организации.

3.    Версия программного продукта, название конфигурации.

4.    Версия платформы.

Правила обращений на линию консультаций фирмы "1С" по электронной почте:

1.    Постарайтесь правильно и заранее сформулировать свой вопрос, это поможет дать на него наиболее точный и быстрый ответ.

2.    Перед обращением, проверьте воспроизведение ошибки на актуальной версии конфигурации. Обращения с ошибками на устаревших версиях конфигурации не рассматриваются.

3.    При возникновении нового вопроса писать новое обращение: с новой темой и без истории переписки по прежним обращениям.

4.    При возникновении вопросов одновременно по нескольким конфигурациям, необходимо оформлять письма, с группировкой вопросов по каждому решению.

5.    При написании вопросов необходимо придерживаться правил деловой переписки.

Сроки ответов

Подготовка ответов на вопросы, поступивших по электронной почте, занимает до 5 рабочих дней с момента получения окончательно сформулированного вопроса (день получения вопроса в этот срок не включаются). При рассмотрении сложных вопросов, требующих дополнительного анализа, время ответа может быть увеличено.

Форма ответов

Ответы предоставляются только на вопросы, касающиеся использованию типовых программных продуктов. Для получения консультаций по разъяснениям норм применения законодательства необходимо обращаться в уполномоченные органы.

Контакты

Линия консультаций фирмы "1C" по типовым решениям для зарегистрированных пользователей Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС)

Перерегистрировать владельца программного продукта "1С"

  Е-mail: hotline@1c.kz

Задать вопрос, связанный с работой сайта поддержки пользователей системы "1С:Предприятие 8" (releases.1c.ru)

  Е-mail: webits-info@1c.ru

Задать вопрос, связанный с работой сайта информационной системы ИТС its.1c.kz

  Е-mail: web-its@1c.kz

Задать вопрос по сервису 1С:Лекторий

  Е-mail: webinar@1c.kz

Задать вопрос по сервису 1С:Webkassa

  Е-mail: webkassa@1c.kz

Стать партнером сервиса "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана"

  Е-mail: info@1cfresh.kz

Обратиться в тех.поддержку сервиса "1С:Предприятие через Интернет для Казахстана"

  Е-mail: support@1cfresh.kz