Решение оперативных задач


Дата/Время ЦСО Телефон  
Алматы 25 ноября-29 ноября
09:00-13:00
( пн вт ср чт пт )
1С:Франчайзинг.Слава (727) 221-7050 Подать заявку
Алматы 21 октября-24 октября
09:00-13:00
( пн вт ср чт пт )
1С:Франчайзинг.Слава (727) 221-7050 Подать заявку
Алматы 16 сентября-20 сентября
09:00-13:00
( пн вт ср чт пт )
1С:Франчайзинг.Слава (727) 221-7050 Подать заявку
Для просмотра более поздних дат расписания - используйте полосу прокрутки справа >>>>

Полное расписание курса


 

Рекомендуем записываться на данный курс специалистам, уже ознакомившимся с материалами курса "Основные объекты".

Цель обучения: получить навыки конфигурирования задач оперативного учета в новой системе "1C:Предприятие 8.3" в режиме управляемого приложения и интерфейса "Такси". 

В результате прохождения обучения слушатели должны:

  • Уметь применять схему  решения оперативных задач;
  • Уметь использовать разные способы записи данных в регистры и чтение из них;
  • Уметь разрабатывать алгоритмы отражения документов в учете;
  • Уметь разрабатывать аналитические отчеты.

Продолжительность курса: 16 академических часов

ПРОГРАММА КУРСА:

1. Работа с регистрами (на примере регистра накопления остатков)

  • Регистр накопления остатков. Структура простейшего регистра. Измерения и ресурсы. Регистратор и Период
  • Возможные способы записи движений по регистру
  • Возможные способы получения данных из регистра остатков

2. Технологии проведения документов

  • "Обусловленное" проведение
  • Сборка алгоритма проведения документа "ПродажаТоваров"
  • Оперативное и неоперативное проведение
  • Управляемая блокировка записей регистров
  • Возможные коллизии при проведении документов и борьба с ними. Объект "Последовательности"
  • Организация партионного учета
  • Правила внесения изменений в структуру регистров "живой" базы
  • Реализация алгоритмов проведения документов в ситуациях с повышенными требованиями к быстродействию системы

3. Решение задач анализа показателей движения. Использование реквизитов регистра остатков и оборотных регистров

  • Отчет "АнализПродажДок". Построение отчета запросом по документам
  • Отчет "Анализ продаж запрос по реквизитам". Построение отчета запросом по регистру остатков с использованием реквизитов регистра        
  • Отчет "АнализПродажПоОборотномуРегистру". Построение отчета запросом по регистру  "Продажи"
  • Варианты структурной оптимизации оборотных регистров

4. Организация планирования процесса оказания постпродажных услуг. Работа с регистром сведений

  • Постановка задачи. Создание необходимых объектов    
  • Возникновение потребности в планировании выполнения услуги
  • Планирование выполнения услуги: заполнение и проведение документа
  • Оказание услуги: заполнение и проведение документа
  • Отчетность планирования и выполнения услуг

5. Большая самостоятельная работа "резервирование товаров и развитие системы планирования выполнения услуг"