Слушатели курса выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы.
Тема 1. Обработка входящих документов
- Карточка входящего документа
- Использование встроенного почтового клиента
- Загрузка и выгрузка файлов
- Автоматическая загрузка файлов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по работе с карточкой входящего документа и встроенной почтой
- Создание карточки нового корреспондента
- Нумераторы
- Регистрация входящего документа
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задание по регистрации входящего документа
- Автоматическая вставка штрихкода
- Ручная вставка штрихкода
- Печать штрихкода
- Поиск по штрихкоду
- Автоматическое распознавание штрихкода
- Сканирование документов
- Назначение потокового сканирования
- Распознавание образов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по работе со штрикодами в документообороте
- Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление
- Резолюции в документах
- Переадресация входящих документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задания по деловому процессу "Рассмотрение"
Тема 2. Управление мероприятиями
- Список участников
- Приглашение на мероприятие
- Уведомление исполнителей по электронной почте
- Принятие задач к исполнению
- Программа мероприятия
- Бронирование переговорных
- Протокол мероприятия
- Утверждение и исполнение протокола
- Отчеты по мероприятиям
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений
Тема 3. Учет по проектам
- Карточка проекта
- План проекта
- Исполнение проектных задач
- Учет трудозатрат
- Отчеты по проектам
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении
Тема 4. Управление договорами
- Жизненный цикл договора
- Создание проекта договора из шаблона
- Папки файлов
- Коллективная работа с файлами
- Просмотр, редактирование и контроль версий
- Шаблоны файлов
- Автозаполнение шаблонов файлов
- Комплексный процесс: согласование, утверждение, регистрация договора
- Продление, закрытие договора
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с договором
Тема 5. Поддержка бумажного документооборота
- Номенклатура дел
- Дела, тома
- Передача дел в архив
- Уничтожение дел
- Журнал передачи
- Контроль переданных документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.
Тема 6. Работа с внутренними документами
- Внутренние документы
- Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния
- Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов
- Шаблоны внутренних документов
- Печать и вставка регистрационного штампа
- Комплекты документов
- Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа
- Права доступа по папкам внутренних документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки
Тема 7. Форум - коллективная площадка для обсуждений
- Создание темы форума
- Информирования коллег о новой теме. Деловой процесс "Ознакомление"
- Механизм форума "Голосовалка"
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют, создают новую тему форума, приглашают коллег к обсуждению, настраивают голосование по вопросу.
Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени
- Настройка и заполнение календаря
- Ежедневный отчет сотрудника
- Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам
- Отчет "Затраты времени"
- Практическая работа: Слушатели курса настраивают календарь и выполняют учет рабочего времени
Тема 9. Работа с исходящими документами
- Исходящие документы
- История переписки
- Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния
- Шаблоны исходящих документов
- Сложное согласование документов
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют работу с исходящим письмом. В работе используется шаблон документа и шаблон файла
Тема 10. Связи между документами
- Типы связей
- Настройка и установка связей
- Нумерация по связанному документу
- Отчет по структуре связей
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.
Тема 11. Обработка обращений граждан
- Особенности обработки обращений граждан
- Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа
- Практическая работа: Слушатели курса регистрируют обращение гражданина и создают составной процесс
Тема 12. Категоризация данных
- Назначение категорий
- Работа с категориями объектов
- Автоприсвоение категорий
- Практическая работа: Слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.
Тема 13. Процессы и задачи
- Визы согласования
- Использование времени в сроках деловых процессов документооборота
- Персональная и ролевая адресация задач
- Система задач. Контроль выполнения задач
- Перенаправление задач
- Иерархия деловых процессов документооборота
- Остановка деловых процессов документооборота
- Условия маршрутизации деловых процессов документооборота
- Периодические деловые процессы документооборота
- Шаблоны деловых процессов документооборота
- Дополнительные реквизиты процессов и задач
- Решение вопросов выполнения задач
- Перенос сроков выполнения задач
- Права доступа на деловые процессы и задачи
Тема 14. Работа с отчетами
- Формирование отчетов
- Настройка отчетов
- Рассылка отчетов
- Практическая работа: Слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов
Тема 15. Поиск документов и файлов
- Быстрый поиск
- Поиск по всем журналам документов
- Сохранение шаблона поиска
- Полнотекстовый поиск информации
- Практическая работа: Слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения
Тема 16. Учет отсутствия сотрудников
- Обзор возможностей
- Практическая работа: Учет времени работы с программным решением
Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот
- Настройка
- Использование на IOS и Android
Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых интеграций
- Краткий обзор интеграционных возможностей программы
Тема 19. Краткий обзор установки и настройки программы
- Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент
- Настройка и работа в интерфейсе "Такси"
- Порядок первоначальной настройки программного продукта
- Настройка НСИ
- Учет по организациям
- Виды документов
- Практическая работа: Слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса "Такси"
|