Казахстан. Разъяснения по условиям распространения обновлений и сопровождения программ «1С:Предприятие» и информационных ресурсов фирмы «1С»


11.11.2020

Фирма «1С» осуществляет информационную, технологическую и сервисную поддержку пользователей программ своего производства. Условия поддержки указаны в регистрационной анкете к продукту и могут различаться в зависимости от разновидности программного продукта.

Одним из основных направлений поддержки пользователей программ системы «1С:Предприятие» является предоставление обновлений технологической платформы, типовых конфигураций и форм отчетности. В них реализуются новые технологические, функциональные и сервисные возможности, позволяющие повысить удобство и эффективность работы с программами, учитываются пожелания и практика работы пользователей, отражаются последние изменения в нормативно-правовых документах по бухучету и налогообложению.

В зависимости от категории продукта предоставление обновлений может быть включено в стоимость продукта или осуществляться за дополнительную плату по договору 1С:ИТС Казахстан. Рекомендуемая стоимость договора сопровождения опубликована по ссылке.

Обновления к программам производства фирмы «1С» так же, как и сами программы, являются объектами исключительного права фирмы «1С» и распространяются по правилам, установленным фирмой «1С» как правообладателем в соответствии со ст. 962 - 964 Гражданского кодекса РК, и ст.16 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года № 6-I «Об авторском праве и смежных правах».

Для базовых версий программных продуктов системы «1С:Предприятие 8» – однопользовательских, предназначенных для автоматизации небольших предприятий, индивидуальных предпринимателей или учета личных финансов фирмой «1С» обеспечивается бесплатная поддержка, включающая:

·        услуги линии консультаций по телефону и электронной почте, подробнее на сайте https://portal.1c.ru/applications/10;

·        обновление программ и форм отчетности через интернет на сайте поддержки пользователей https://portal.1c.ru/applications/4.

Для получения обновлений и консультационных услуг пользователю 1С необходимо самостоятельно или с помощью партнера фирмы «1С» зарегистрировать программный продукт в фирме «1С» и на сайте https://portal.1c.ru/software/registration пользователя на Портале 1С:ИТС.

Получать обновления программ пользователи базовых версий могут самостоятельно на ресурсе https://releases.1c.ru либо у официальных партнеров фирмы «1С». Рекомендуемая стоимость договора сопровождения опубликована по ссылке.

Для поставляемых в настоящее время версий «ПРОФ» программных продуктов системы «1С:Предприятие 7.7» и «1С:Предприятие 8» – масштабируемых, поддерживающих многопользовательский режим работы и обеспечивающих возможность изменения (конфигурирования) прикладных решений, поддержка осуществляется по договору Информационно-технологического сопровождения (1С:ИТС Казахстан):

·        после покупки программного продукта 1С поддержка в течение первых 3-х месяцев или 4-х месяцев (при приобретении 1С:ИТС Казахстан на 8 месяцев) включена в стоимость продукта, осуществляется по льготному договору 1С:ИТС;

·        дальнейшая поддержка предоставляется на основе платного договора 1С:ИТС Казахстан, который можно оформить с одним из партнеров 1С.

Заключая договор 1С:ИТС Казахстан, пользователь получает:

·        легальные обновления программ и конфигураций;

·        доступ к Информационной системе 1С:ИТС на сайте https://its.1c.kz/ с практическими и методическими рекомендациями по работе с программами, уникальные справочники по налогам и сборам, базу нормативных документов Законодательства РК и другую полезную информацию;

·        услуги специалистов 1С по обновлению и поддержке программы 1С в актуальном и работоспособном состоянии;

·        услуги линии консультаций фирмы «1C» по телефону и электронной почте:

·        подробный список сервисов 1С:ИТС и описание на сайте https://portal.1c.ru/ (в верхнем правом углу необходимо выбрать Казахстан);

·        другие услуги партнеров фирмы «1С» в зависимости от потребностей пользователя и уровня Договора.

Важно! Право использования обновлений программ версий ПРОФ и информационных ресурсов ИТС предоставляется только тем пользователям, которые зарегистрировали программу в фирме «1С» и заключили договор 1С:ИТС Казахстан через партнеров фирмы «1С».

Фирма «1С» разрешает проводить оформление договоров 1С:ИТС Казахстан и распространение материалов 1С:ИТС своим официальным партнерам, имеющим соответствующий лицензионный/сублицензионный договор. Способом доведения информации являются тиражные лицензионные носители и официальные сайты поддержки фирмы «1С». При этом фирма «1С», как правообладатель, не разрешает дублирование содержания сайтов поддержки «1С» и материалов ИТС на любых других сайтах без специальных разрешений или соглашений, в том числе организациям-партнерам.

Во избежание несанкционированного использования обновлений и информационных ресурсов настоятельно рекомендуем всем пользователям проверить наличие договора 1С:ИТС для своего программного продукта на сайте фирмы "1С": https://1c.ru/rus/support/support.htm. После ввода регистрационного номера используемой программы "1С:Предприятие" на экране появится сообщение о наличии или отсутствии действующего договора 1С:ИТС.

Несанкционированное распространение и использование обновлений и информационных ресурсов рассматривается как нарушение авторского права и преследуется по ст. 198 Уголовного Кодекса РК, ст. 970 Гражданского Кодекса РК, ст. 48 и 49 Закона Республики Казахстан от 10 июня 1996 года № 6-I «Об авторском праве и смежных правах».

Подробнее об условиях поддержки программных продуктов фирмы «1С» см. на сайте: https://portal.1c.ru/support/.

Подробнее об услуге 1С: ИТС и правилах оформления договора читайте на сайте фирмы «1С»: https://its.1c.kz/about.

Список рекомендованных партнеров фирмы «1С» на сайте компании по ссылке.




С уважением, Представительство фирмы «1С» в Казахстане
https://1c.kz/


Возврат к списку