Казахстан. Онлайн-курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана, редакция 2.0" с 15 по 17 марта 2021 года


26.01.2021 Учебный центр 1С Казахстан приглашает на онлайн-курс "Профессиональная работа в программе "1С:Документооборот 8 КОРП для Казахстана, редакция 2.0", который будет проходить с 15 по 17 марта 2021 года.

1С:Документооборот 2.0 – универсальная система автоматизации документооборота, процессного учета и совместной работы. В программе предусмотрено 13 больших функциональных блоков и более 1 000 интерфейсов. От того, насколько умело вы будете пользоваться этим богатством, зависит эффективность вашей повседневной работы и вашего предприятия в целом.

На этом курсе:

  • Изучим все прикладные возможности программы;
  • Научимся эффективно использовать их в повседневной работе;
  • Освоим приемы быстрой работы.

Некоторые темы курса будут представлены разработчиками программы, и вы сможете напрямую пообщаться с ними.

Продолжительность курса – 3 учебных дня.

Даты проведения:

с 15 по 17 марта 2021 года.

Курс предназначен:

для партнеров и пользователей, заинтересованных в приобретении практических навыков работы с прикладным решением "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".

Форма проведения:

онлайн, 3 учебных дня, с 09:30 до 13:30 чч.

Цели:

  • Показать функциональные возможности прикладного решения для коммерческих предприятий;
  • Научить слушателей эффективному применению возможностей программы в повседневной работе;
  • Освоить приемы быстрой работы с "1С:Документооборотом" и "1С:Предприятием";
  • Систематизировать знания слушателей курса об основных нормативно-правовых актах, регулирующих документооборот в организации;
  • Дать общее представление о настройке и администрировании программы.

В результате слушатели курса получат практические навыки работы в программе "1С:Документооборот 8, редакция 2.0".

 

Краткое содержание:

Слушатели курса выполнят сквозной пример совместной работы сотрудников и руководителей с использованием механизмов и функций программы 1С:Документооборот. При выполнении задач в составе сквозного примера рассматриваются особенности эффективного применения функциональных возможностей программы. 

Тема 1. Обработка входящих документов

  • Карточка входящего документа;
  • Использование встроенного почтового клиента;
  • Загрузка и выгрузка файлов;
  • Автоматическая загрузка файлов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задания по работе с карточкой входящего документа и встроенной почтой;
  • Создание карточки нового корреспондента;
  • Нумераторы;
  • Регистрация входящего документа;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задание по регистрации входящего документа;
  • Автоматическая вставка штрихкода;
  • Ручная вставка штрихкода;
  • Печать штрихкода;
  • Поиск по штрихкоду;
  • Автоматическое распознавание штрихкода;
  • Сканирование документов;
  • Назначение потокового сканирования;
  • Распознавание образов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задачи по работе со штрихкодами в документообороте;
  • Типовые процессы, имеющиеся в программе: Рассмотрение, Исполнение, Согласование, Утверждение, Регистрация, Ознакомление;
  • Резолюции в документах;
  • Переадресация входящих документов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задания по деловому процессу "Рассмотрение".

Тема 2. Управление мероприятиями

  • Список участников;
  • Приглашение на мероприятие;
  • Уведомление исполнителей по электронной почте;
  • Принятие задач к исполнению;
  • Программа мероприятия;
  • Бронирование переговорных;
  • Протокол мероприятия;
  • Утверждение и исполнение протокола;
  • Отчеты по мероприятиям.
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задачи по жизненному циклу мероприятия. Изучают порядок работы на всех этапах от подготовки до контроля исполнения решений.

Тема 3. Учет по проектам

  • Карточка проекта;
  • План проекта;
  • Исполнение проектных задач;
  • Учет трудозатрат;
  • Отчеты по проектам;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задачу по ведению проектной документации в прикладном решении.

Тема 4. Управление договорами

  • Жизненный цикл договора;
  • Создание проекта договора из шаблона;
  • Папки файлов;
  • Коллективная работа с файлами;
  • Просмотр, редактирование и контроль версий;
  • Шаблоны файлов;
  • Автозаполнение шаблонов файлов;
  • Комплексный процесс: согласование, утверждение, регистрация договора;
  • Продление, закрытие договора;
  • Практическая работа: Слушатели курса выполняют задачу по работе с договором.

Тема 5. Поддержка бумажного документооборота

  • Номенклатура дел;
  • Дела, тома;
  • Передача дел в архив;
  • Уничтожение дел;
  • Журнал передачи;
  • Контроль переданных документов.
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют задачи по реализации поддержки бумажного документооборота в информационной базе.

Тема 6. Работа с внутренними документами

  • Внутренние документы;
  • Доступность полей внутренних документов в зависимости от состояния;
  • Папки внутренних документов, создание иерархии внутренних документов;
  • Шаблоны внутренних документов;
  • Печать и вставка регистрационного штампа;
  • Комплекты документов;
  • Автоматическое заполнение участников рабочей группы документа;
  • Права доступа по папкам внутренних документов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют работу по созданию, согласованию, утверждению и исполнению Служебной записки.

Тема 7. Форум – коллективная площадка для обсуждений

  • Создание темы форума;
  • Информирования коллег о новой теме. Деловой процесс "Ознакомление";
  • Механизм форума "Голосовалка";
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют, создают новую тему форума, приглашают коллег к обсуждению, настраивают голосование по вопросу.

Тема 8. Календарь. Учет рабочего времени

  • Настройка и заполнение календаря;
  • Ежедневный отчет сотрудника;
  • Хронометраж и отражение выполнения работ по задачам;
  • Отчет "Затраты времени";
  • Практическая работа: слушатели курса настраивают календарь и выполняют учет рабочего времени.

Тема 9. Работа с исходящими документами

  • Исходящие документы;
  • История переписки;
  • Доступность полей исходящих документов в зависимости от состояния;
  • Шаблоны исходящих документов;
  • Сложное согласование документов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют работу с исходящим письмом. В работе используется шаблон документа и шаблон файла.

Тема 10. Связи между документами

  • Типы связей;
  • Настройка и установка связей;
  • Нумерация по связанному документу;
  • Отчет по структуре связей;
  • Практическая работа: слушатели курса учатся создавать и устанавливать связи для документов.

Тема 11. Обработка обращений граждан

  • Особенности обработки обращений граждан;
  • Составные процессы: Обработка входящего документа, Обработка исходящего документа, Обработка внутреннего документа;
  • Практическая работа: слушатели курса регистрируют обращение гражданина и создают составной процесс.

Тема 12. Категоризация данных

  • Назначение категорий;
  • Работа с категориями объектов;
  • Автоприсвоение категорий;
  • Практическая работа: слушатели курса учатся создавать категории документов. Использовать механизм категории для альтернативной классификации документов.

Тема 13. Процессы и задачи

  • Визы согласования;
  • Использование времени в сроках деловых процессов документооборота;
  • Персональная и ролевая адресация задач;
  • Система задач. Контроль выполнения задач;
  • Перенаправление задач;
  • Иерархия деловых процессов документооборота;
  • Остановка деловых процессов документооборота;
  • Условия маршрутизации деловых процессов документооборота;
  • Периодические деловые процессы документооборота;
  • Шаблоны деловых процессов документооборота;
  • Дополнительные реквизиты процессов и задач;
  • Решение вопросов выполнения задач;
  • Перенос сроков выполнения задач;
  • Права доступа на деловые процессы и задачи.

Тема 14. Работа с отчетами

  • Формирование отчетов;
  • Настройка отчетов;
  • Рассылка отчетов;
  • Практическая работа: слушатели курса выполнят задачи по настройке и формированию отчетов.

Тема 15. Поиск документов и файлов

  • Быстрый поиск;
  • Поиск по всем журналам документов;
  • Сохранение шаблона поиска;
  • Полнотекстовый поиск информации;
  • Практическая работа: слушатели курса выполняют различные задания по поиску документов в информационной базе прикладного решения.

Тема 16. Учет отсутствия сотрудников

  • Обзор возможностей;
  • Практическая работа: учет времени работы с программным решением.

Тема 17. Мобильный 1С:Документооборот

  • Настройка;
  • Использование на IOS и Android.

Тема 18. Возможности совместного использования 1С:Документооборота и других типовых интеграций;

  • Краткий обзор интеграционных возможностей программы.

Тема 19. Краткий обзор установки и настройки программы

  • Работа 1С:Документооборот 8 через браузер и тонкий клиент;
  • Настройка и работа в интерфейсе "Такси";
  • Порядок первоначальной настройки программного продукта;
  • Настройка НСИ;
  • Учет по организациям;
  • Виды документов;
  • Практическая работа: слушатели курса готовят информационную базу для выполнения сквозного практического примера. Заполняют справочники, изучают возможности интерфейса "Такси".

Стоимость:

38 000 тенге для пользователей, 34 000 тенге для партнеров (включая учебные материалы).

По окончанию обучения слушателям выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного курса.

Организатор мероприятия: Учебный центр 1С Казахстан.

Заявки на обучение просьба заполнять на сайте 1С Казахстан в разделе «Курсы и экзамены Учебного центра 1С Казахстан»: https://1c.kz/training/index.php#timetable

Контакты Учебного центра 1С Казахстан:
Сайт: http://1c.kz/
Почта: training@1c.kz. По всем вопросам обращаться по тел. +7-7172-95-42-40 (вн. 5)

]]>

Возврат к списку