Текущая ситуация с DDoS-атаками на ресурсы 1С


27.04.2022

Уважаемые пользователи и партнеры!

Продолжаются DDoS-атаки на различные интернет-ресурсы и сервисы 1C Казахстан.

Временно не работают:

  • Доступ на сайт https://its.1c.kz/ через облако (1С через Интернет Казахстан – 1cfresh.kz или 1С:БухОбслуживание Казахстан – 1cbo.kz)
  • Сервис «1С:Контрагент»

Скачивание обновлений (файлов) с сайта https://releases.1c.ru/ возможно, при смене локализации с Казахстана на Россию

В случае, возникновения проблем с автоматическим получением лицензий, а именно при возникновении сообщения в диалоговом окне – «Отсутствует соединение с Интернетом», необходимо сменить Способ получения лицензии на вариант «На электронном носителе (через файл)»

Вы должны передать файл запроса лицензии в Центр лицензирования одним из способов:

  • на сайте Центра лицензирования http://users.v8.1c.ru/lc/ru/,
  • отправить по электронной почте lic@1c.kz

Специалисты 1С принимают меры для обеспечения работоспособности наших сервисов и поддержки пользователей.

Просим отнестись с пониманием. Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в службу технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.

+7 (7172) 95-42-40 (вн.213) – по сервису 1С:Fresh

support@1cfresh.kz

its@1c.kz – по сайту https://its.1c.kz/


Возврат к списку