Текущая ситуация с DDoS-атаками на ресурсы 1С
Уважаемые пользователи и партнеры!
Продолжаются DDoS-атаки на различные интернет-ресурсы и сервисы 1C Казахстан.
Временно не работают:
- Доступ на сайт https://its.1c.kz/ через облако (1С через Интернет Казахстан – 1cfresh.kz или 1С:БухОбслуживание Казахстан – 1cbo.kz)
- Сервис «1С:Контрагент»
Скачивание обновлений (файлов) с сайта https://releases.1c.ru/ возможно, при смене локализации с Казахстана на Россию
В случае, возникновения проблем с автоматическим получением лицензий, а именно при возникновении сообщения в диалоговом окне – «Отсутствует соединение с Интернетом», необходимо сменить Способ получения лицензии на вариант «На электронном носителе (через файл)»
Вы должны передать файл запроса лицензии в Центр лицензирования одним из способов:
- на сайте Центра лицензирования http://users.v8.1c.ru/lc/ru/,
- отправить по электронной почте lic@1c.kz
Специалисты 1С принимают меры для обеспечения работоспособности наших сервисов и поддержки пользователей.
Просим отнестись с пониманием. Обо всех текущих проблемах с доступом к ресурсам и сервисам 1С просим сообщать в службу технической поддержки, при этом указывать максимально подробную информацию.
+7 (7172) 95-42-40 (вн.213) – по сервису 1С:Fresh
its@1c.kz – по сайту https://its.1c.kz/