Выпущен релиз (3.0.3.1) конфигурации «Документооборот КОРП для Казахстана», редакция 3.0
28.02.2023
Новое в версии 3.0.3.1:
- Настройка видимости действий в рамках обработки объекта.
- Настройка наименования и описания задач в разрезе видов действий.
- Возможность поставить обработку документа и мероприятия на паузу.
- Исполнение документов и протоколов мероприятий по пунктам.
- Возможность отключить использование программы Ghostscript.
- Отображение подзадач действий исполнения только для последней итерации.
- Выбор способа автоматической вставки штампа электронной подписи в PDF-файлы.
- Вставка регистрационного штампа и штрихкода в PDF-файлы.
- Новые группировки и отборы в списке задач.
- Упрощен и приведен к единообразию интерфейс списка и карточек задач.
- Изменен подход к отображению соисполнителей и результатов исполнения в описании задач.
- В запросах на перенос срока и вопросам по задаче теперь отображается история выполнения этой задачи.
- Создание дополнительных команд выполнения задач с использованием шаблонов текстов и указанием результата выполнения.
- Дополнительные реквизиты в карточках физических лиц и сотрудников.
- Автоматическая очистка справочника "Уведомления программы".
- Прерывание заданий очереди маршрутизации.
- Создание сотрудников без привязки к пользователям.
- В мобильном клиенте адаптированы новые экранные формы 1С:Документооборота.
- Эскалация действий обработки.
- Контроль отдельных пунктов исполнения.
- Управление порядком и сроком исполнения действий.
- Остановка обработок, вложенных в комплексные процессы.
- Прерывание/остановка обработки помощниками и замещающими.
- Особое описание для задач действия "Ознакомление".
- Отображение результатов действий над документом на закладке "Обзор".
- Отмена выполнения задач.
- Групповое выполнение задач с ЭП.
- Выполнение по почте задач, не входящих в процессы и обработки.
- Согласование в режиме замечаний в OpenOffice Writer.
- Изменение автоматически назначенных прав вручную.
- Назначение прав при старте действия.
- Разграничение прав в разрезе организаций.
- Права на задачи без ограничений.
- Автоматическое назначение прав на приложения задач и подзадач.
- Новый способ авторизации при синхронизации с Google Calendar.
- История изменения данных контрагента/организации.
- Категоризация в разрезе сотрудников.
- Мобильный клиент: Push-уведомления о новых письмах.
- Мобильный клиент: бронирование помещений.
- Отложенное начало выполнения действий.
- Условия для действий "Регистрация" и "Утверждение".
- Отображение переданных в архив или уничтоженных документов
- Новые настройки схем обработки
- Предупреждение о переходе к исполнению по пунктам
- Ознакомление вне обработки
- Возвращение задачи на доработку только некоторым исполнителям
- Закрытие главной задачи без выполнения подчиненных задач
- Выбор фактического исполнителя при выполнении ролевой задачи
- Отправка приглашения роли исполнителя
- Проверка участников по правилам коммуникации при отправке задачи на исполнение
- Обратный адрес в исходящем письме
- Новое в фильтрах списков задач
- Назначение руководителем подразделения любого сотрудника
- Изменения в ограничениях правил коммуникаций
- Добавление файлов к документу из задачи
- Предпросмотр pdf-файлов с хорошим качеством
- Проверка орфографии в OpenOffice
- Согласование в режиме замечаний с помощью OpenOffice
- Дополнительное согласование в режиме замечаний
- Дополнительные реквизиты в согласовании в режиме замечаний
- Заполнение пунктов исполнения из файла документа
- Сравнение версий файлов для P7-Оffice Windows
- Обновленные настройки push-уведомлений на мобильном клиенте.
- Голосовой ввод данных: для диктовки текста электронных писем, подбора для них адресатов, голосового ввода описания задач, отчетов об исполнении и резолюций. (Тестовый режим на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.23)