Выпущен релиз (3.0.3.1) конфигурации «Документооборот КОРП для Казахстана», редакция 3.0


28.02.2023

Новое в версии 3.0.3.1:

  • Настройка видимости действий в рамках обработки объекта.
  • Настройка наименования и описания задач в разрезе видов действий.
  • Возможность поставить обработку документа и мероприятия на паузу.
  • Исполнение документов и протоколов мероприятий по пунктам.
  • Возможность отключить использование программы Ghostscript.
  • Отображение подзадач действий исполнения только для последней итерации.
  • Выбор способа автоматической вставки штампа электронной подписи в PDF-файлы.
  • Вставка регистрационного штампа и штрихкода в PDF-файлы.
  • Новые группировки и отборы в списке задач.
  • Упрощен и приведен к единообразию интерфейс списка и карточек задач.
  • Изменен подход к отображению соисполнителей и результатов исполнения в описании задач.
  • В запросах на перенос срока и вопросам по задаче теперь отображается история выполнения этой задачи.
  • Создание дополнительных команд выполнения задач с использованием шаблонов текстов и указанием результата выполнения.
  • Дополнительные реквизиты в карточках физических лиц и сотрудников.
  • Автоматическая очистка справочника "Уведомления программы".
  • Прерывание заданий очереди маршрутизации.
  • Создание сотрудников без привязки к пользователям.
  • В мобильном клиенте адаптированы новые экранные формы 1С:Документооборота.
  • Эскалация действий обработки.
  • Контроль отдельных пунктов исполнения.
  • Управление порядком и сроком исполнения действий.
  • Остановка обработок, вложенных в комплексные процессы.
  • Прерывание/остановка обработки помощниками и замещающими.
  • Особое описание для задач действия "Ознакомление".
  • Отображение результатов действий над документом на закладке "Обзор".
  • Отмена выполнения задач.
  • Групповое выполнение задач с ЭП.
  • Выполнение по почте задач, не входящих в процессы и обработки.
  • Согласование в режиме замечаний в OpenOffice Writer.
  • Изменение автоматически назначенных прав вручную.
  • Назначение прав при старте действия.
  • Разграничение прав в разрезе организаций.
  • Права на задачи без ограничений.
  • Автоматическое назначение прав на приложения задач и подзадач.
  • Новый способ авторизации при синхронизации с Google Calendar.
  • История изменения данных контрагента/организации.
  • Категоризация в разрезе сотрудников.
  • Мобильный клиент: Push-уведомления о новых письмах.
  • Мобильный клиент: бронирование помещений.
  • Отложенное начало выполнения действий.
  • Условия для действий "Регистрация" и "Утверждение".
  • Отображение переданных в архив или уничтоженных документов
  • Новые настройки схем обработки
  • Предупреждение о переходе к исполнению по пунктам
  • Ознакомление вне обработки
  • Возвращение задачи на доработку только некоторым исполнителям
  • Закрытие главной задачи без выполнения подчиненных задач
  • Выбор фактического исполнителя при выполнении ролевой задачи
  • Отправка приглашения роли исполнителя
  • Проверка участников по правилам коммуникации при отправке задачи на исполнение
  • Обратный адрес в исходящем письме
  • Новое в фильтрах списков задач
  • Назначение руководителем подразделения любого сотрудника
  • Изменения в ограничениях правил коммуникаций
  • Добавление файлов к документу из задачи
  • Предпросмотр pdf-файлов с хорошим качеством
  • Проверка орфографии в OpenOffice
  • Согласование в режиме замечаний с помощью OpenOffice
  • Дополнительное согласование в режиме замечаний
  • Дополнительные реквизиты в согласовании в режиме замечаний
  • Заполнение пунктов исполнения из файла документа
  • Сравнение версий файлов для P7-Оffice Windows
  • Обновленные настройки push-уведомлений на мобильном клиенте.
  • Голосовой ввод данных: для диктовки текста электронных писем, подбора для них адресатов, голосового ввода описания задач, отчетов об исполнении и резолюций. (Тестовый режим на платформе "1С:Предприятие" версии 8.3.23)

Возврат к списку