Технические работы в связи с переходом на единый часовой пояс


29.02.2024

Уважаемые пользователи!

Примите во внимание информацию о том, как отразится на работе программ и сервисов "1С" переход Республики Казахстан на единый часовой пояс с 1 марта 2024.

Облачные сервисы "1C:Fresh" и "1C:БухОбслуживание"

С 23:30 часов 29 февраля 2024 года до 01:00 часов 01 марта 2024 года в сервисах "1C:Fresh" и "1C:БухОбслуживание" будут проводиться технические работы и сервисы будут не доступны. Завершите работу до 23:00 или отложите до утра 1 марта 2024.

Также возможны перебои с сервисами "1С" из-за возможных отключений государственных ресурсов.

Работа локальных программ "1С" (не в облаке) не изменится. 

Время в программах "1С" будет автоматически изменено на время персонального компьютера. Если по каким-то причинам этого не случится, то перенастройте часовой пояс в разделе Общие настройки - Региональные настройки.

При этом необходимо обеспечить переход на новый часовой пояс в операционных системах всех пользователей, работающих с ИБ, и сервере информационной базы.

Дополнительно рекомендуется:

  • отключить выполнение регламентных заданий в информационной базе на период перехода, чтобы исключить риски повторного выполнения таких операций из-за изменения часового пояса
  • в случае ввода документов в период с 23:00 29 февраля до 23:59 29 февраля, учитывать что при переходе на новый часовой пояс, может быть нарушена последовательность ввода документов. В случае, если ввод документов в этот период необходим, то после перехода на новый часовой пояс, рекомендуется последовательно перепровести такие документы.

По всем вопросам обращайтесь в службу поддержки с 9:00 до 18:00 по телефону +7 (7172) 95-42-40 или на электронные адреса support@1cfresh.kz, support@1cbo.kz, 1c@1c.kz


Возврат к списку