Казахстан. Выпущена редакция 3.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана"


22.10.2024 Представительство фирмы "1С" в Республике Казахстан извещает пользователей и партнеров о выпуске редакции 3.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана". Локализация выполнена компанией "Orda IT Group" по заказу фирмы "1С". Все права на распространение конфигурации принадлежат фирме "1С".

С 25.10.2024 г. указанные ниже программные продукты будут комплектоваться редакцией 3.0 данной конфигурации:

Код

Наименование

Рекомендованная розничная цена для пользователя, тг., включая НДС 12%

Цена для дилера, тг., включая НДС 12%

Цена для франчайзи, тг., включая НДС 12%

4601546120809

1C:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана

1 248 000

624 000

561 600

2900002173239

1C:Предприятие 8. Документооборот КОРП для Казахстана. Электронная поставка

1 152 000

576 000

518 400

2900000695900

1С:Предприятие 8. Для Казахстана. NFR для одного пользователя

17 100

2900000695917

1С:Предприятие 8. Для Казахстана. NFR для 10 пользователей + клиент-сервер

56 700

4601546132550

1С:Предприятие 8. Комплект для обучения в высших и средних учебных заведениях Казахстана

72 000

64 800

Вышеуказанные программные продукты комплектуются документацией по платформе "1С:Предприятие 8.3". Также в перечисленных продуктах обновляется описание конфигурации.

Обновленные продукты появятся в продаже по мере ротации складского запаса фирмы "1С". Порядок продажи программных продуктов не изменяется.

"1С:Документооброт 8 КОРП" – это современная система управления корпоративным контентом (ECM-система) с широким набором возможностей для управления деловыми процессами и совместной работой сотрудников. Программа позволяет автоматизировать типовые процессы работы с документами, организовать электронный документооборот, обеспечить контроль исполнения задач, регламентировать управленческую деятельность. "1С:Документооброт 8 КОРП" успешно работает более чем на ста предприятиях в Республике Казахстан, среди которых и коммерческие организации, и государственные учреждения разной отраслевой направленности.

Новые возможности редакции 3.0

Редакция 3.0 разработана с учетом большого количества пожеланий пользователей. Программа использует передовые возможности платформы "1С:Предприятие" и библиотек, обновленный интерфейс и новые принципы работы.

Новое в версии

  • Изменение формы хранения документа без ограничений.
  • Выполнение действий обработки вне очереди.
  • Информирование об изменении важных реквизитов задачи в уведомлениях и истории выполнения.
  • Предупреждения при постановки задач недействительным сотрудникам и сотрудникам без доступа к программе.
  • Двухфакторная аутентификация.
  • Обновлена работа с ЭЦП.
  • Уничтожение персональных данных физических лиц с вводом акта об уничтожении.
  • Встроенный предварительный просмотр PDF-файлов.
  • Группировка шаблонов при создании документов.
  • Постановка подчиненного исполнения на контроль.
  • Новая возможность настройки изменения участников действия.
  • Фиксация изменений пунктов исполнения в "Ходе обработки".
  • Перенос срока действия в срок контроля.
  • Сокращенное представление сотрудника в шаблоне заголовка документа и при автозаполнении файлов.
  • Штрихкод в печатной карточке документа.
  • Настройка действия "Подписание" для смешанной формы документов.
  • Получение уведомлений через Telegram и ВКонтакте.
  • Распознавание аудио- и видеофайлов с помощью сервиса "Таймлист" (Бета-версия).
  • Обновление интерфейса листов согласования и ознакомления.
  • Шаблон текста и особые описания задач в действии "Исполнение".
  • Обновление печатных форм "Передачи дел в архив" согласно новым правилам хранения.
  • Обновлен интерфейс задачи "Ознакомиться с результатом".
  • Обновление интерфейса и новые возможности в карточке мероприятия.
  • Обновление интерфейса Мобильного клиента.

Подробное описание возможностей  конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана", редакция 3.0 приведено в Приложении 1 к настоящему информационному письму, а также на странице https://1c.kz/v8/RegionalSolutions_KZ_DO.php/.

Переход на редакцию 3.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана"

Редакция 3.0 предоставляется зарегистрированным пользователям конфигурации "Документооборот КОРП", имеющим действующий договор информационно-технологического сопровождения 1С:ИТС Казахстан.

Для перехода на редакцию 3.0 следует установить версию не ниже 3.0.3.2 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана" и версию платформы "1С:Предприятие" не ниже 8.3.17. 2760. Данные версии конфигурации и платформы можно получить в сервисе "1С:Обновление программ" на портале 1С:ИТС https://portal.1c.ru/ (releases.1c.ru).

Реализован перенос данных из редакции 2.0 в редакцию 3.0. Методика переноса описана в файле "Новое в версии", входящем в дистрибутив конфигурации редакции 3.0.

Для эффективного освоения и использования редакции 3.0 рекомендуется использовать обновленную документацию:

Код

Наименование

Рекомендованная розничная цена для пользователя, тг., включая НДС 12%

2900002763294

Док.1С:Предприятие 8. Конфигурация "Документооборот КОРП". Редакция 3.0. Описание (в 2 частях)

12 600

Зарегистрированные пользователи конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана", имеющие действующий договор 1С:ИТС, могут приобретать новую документацию в необходимом количестве в соответствии с регламентом, описанным в информационном письме № 8538 от 20.06.2008, а также изучать ее на сайте https://its.1c.kz/db/doccorp30kz.

Для приобретения документации необходимо обратиться к партнеру фирмы "1С". Список партнеров-франчайзи публикуется на сайте фирмы "1С" по адресу https://1c.kz/firm1c/partypes.php.

Поддержка редакции 2.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана"

После выпуска редакции 3.0 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана" поддержка редакции 2.0 будет осуществляться до 31.12.2024 года. Пользователям рекомендуется заблаговременно перейти на новую редакцию 3.0.

 

Приложение 1

Функциональные возможности конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана", Редакция 3.0

Ниже представлены основные возможности и особенности редакции 3 конфигурации "Документооборот КОРП для Казахстана".

  • Настройка и администрирование:
    • Настройка видимости действий в рамках обработки объекта.
    • Настройка наименования и описания задач в разрезе видов действий.
    • Возможность поставить обработку документа и мероприятия на паузу.
    • Исполнение документов и протоколов мероприятий по пунктам.
    • Двухфакторная аутентификация.
    • Согласование в режиме замечаний с помощью MS Excel.
    • Отображение комментариев в обработке.
    • Отображение сотрудника, прервавшего обработку.
    • Возможность отключить использование программы Ghostscript.
      (Ghostscript — набор программного обеспечения, позволяющего интерпретировать язык PostScript и документы PDF).
    • Отображение подзадач действий исполнения только для последней итерации.
    • Выбор способа автоматической вставки штампа электронной подписи в PDF-файлы.
    • Вставка регистрационного штампа и штрихкода в PDF-файлы.
    • Новые группировки и отборы в списке задач.
    • Изменен подход к отображению соисполнителей и результатов исполнения в описании задач.
    • В запросах на перенос срока и вопросам по задаче теперь отображается история выполнения этой задачи.
    • Создание дополнительных команд выполнения задач с использованием шаблонов текстов и указанием результата выполнения.
    • Дополнительные реквизиты в карточках физических лиц и сотрудников.
    • Прерывание заданий очереди маршрутизации.
    • Создание сотрудников без привязки к пользователям.
    • Контроль отдельных пунктов исполнения.
    • Управление порядком и сроком исполнения действий.
    • Остановка обработок, вложенных в комплексные процессы.
    • Прерывание/остановка обработки помощниками и замещающими.
    • Особое описание для задач действия "Ознакомление".
    • Отображение результатов действий над документом на закладке "Обзор".
    • Отмена выполнения задач.
    • Перенос срока действия в срок контроля.
    • Новая возможность настройки изменения участников действия.
    • Уничтожение персональных данных физических лиц с вводом акта об уничтожении.
    • Расширенная доступность реквизитов подписания сторон документа.
    • Групповое выполнение задач с ЭП.
    • Выполнение по почте задач, не входящих в процессы и обработки.
    • Согласование в режиме замечаний в OpenOffice Writer.
    • Изменение автоматически назначенных прав вручную.
    • Назначение прав при старте действия.
    • Разные сроки каждому исполнителю действий.
    • Отметка о выполнении действий вне программы.
    • Настройка действия "Подписание" для смешанной формы документов.
    • Разграничение прав в разрезе организаций.
    • Права на задачи без ограничений.
    • Автоматическое назначение прав на приложения задач и подзадач.
    • Новый способ авторизации при синхронизации с Google Calendar.
    • История изменения данных контрагента/организации.
    • Категоризация в разрезе сотрудников.
    • Информация о связанных документах во встроенной почте.
    • Работа с приглашениями во встроенной почте.
    • Обновление интерфейса и новые возможности в карточке мероприятия.
    • Массовой включение и отключение подписок на уведомления.
    • Обновлен интерфейс "Ознакомиться с результатом".
    • Получение уведомлений через Telegram и ВКонтакте.
  • Обработка:
    • Отложенное начало выполнения действий.
    • Условия для действий "Регистрация" и "Утверждение".
    • Отображение переданных в архив или уничтоженных документов.
    • Новые настройки схем обработки, копирование настроек обработки.
    • Предупреждение о переходе к исполнению по пунктам.
    • Эскалация действий обработки.
    • Открытие правил обработки из схемы.
    • Нагрузочное тестирование.
  • Совместная работа:
    • Ознакомление вне обработки.
    • Возвращение задачи на доработку только некоторым исполнителям.
    • Закрытие главной задачи без выполнения подчиненных задач.
    • Выбор фактического исполнителя при выполнении ролевой задачи.
    • Отправка приглашения роли исполнителя.
    • Проверка участников по правилам коммуникации при отправке задачи на исполнение.
    • Обратный адрес в исходящем письме.
    • Новое в фильтрах списков задач.
    • Назначение руководителем подразделения любого сотрудника.
    • Изменения в ограничениях правил коммуникаций.
    • Информирование об изменении важных реквизитов задачи в уведомлениях и истории выполнения.
    • Предупреждение при постановке задач недействительным сотрудникам и сотрудникам без доступа к программе.
    • Упрощен и приведен к единообразию интерфейс списка и карточек задач. 
  • Работа с файлами:
    • Добавление файлов к документу из задачи.
    • Предпросмотр pdf-файлов с хорошим качеством.
    • Проверка орфографии в OpenOffice.
    • Согласование в режиме замечаний с помощью OpenOffice.
    • Дополнительное согласование в режиме замечаний.
    • Дополнительные реквизиты в согласовании в режиме замечаний.
    • Заполнение пунктов исполнения из файла документа.
    • Сравнение версий файлов для P7-Оffice Windows.
    • Предпросмотр больших файлов вручную.
    • Новый порядок открытия исполняемых файлов.
    • Распознавание аудио- и видеофайлов с помощью сервиса "Таймлист" (бета-версия).
    • Возможность удаления лишних файлов в томе хранения.
    • Изменение формы хранения документа без ограничений.
    • Обновление внешнего вида окна выбора документов.
    • Условия добавления файлов в документ.
    • Копирование скриптов автозаполнения полей файлов.
    • Ввод даты регистрации документа вручную.
    • Группировка шаблонов при создании документов.
    • Обновление печатных форм "Передача дел в архив" согласно новым правилам хранения.
    • Группировка списка шаблонов при создании документов.
    • Обновление интерфейса листов согласования и ознакомления.
    • Просмотр сразу нескольких вложенных изображений.
    • Автоматическая отметка об электронной подписи в документах MS Excel.
    • Штрихкод в печатной карточке документа.
  • Мобильный клиент:
    • Обновленные настройки push-уведомлений в мобильном клиенте.
    • Бронирование помещений/отмена брони помещений.
    • Push-уведомления о новых письмах.
    • Обновление интерфейса.
    • Адаптированы новые экранные формы "1С:Документооборот".
]]>

Возврат к списку