Запуск функционала «Центр идей» в сервисе 1C:Fresh


12.03.2025

Представительство «1С» в Казахстане запускает полноценную работу по функционалу «Центр идей» в сервисе «1С:Предприятие 8 через Интернет для Казахстана» (1cfresh.kz).

При работе в приложениях сервиса вы можете:

  • предложить свою идею или пожелание о совершенствовании приложения или сервиса в целом;
  • просматривать и комментировать идеи других пользователей, отвечать на комментарии по идеям;
  • голосовать «за» или «против» идей других пользователей.

Если у вас есть пожелания по работе сервиса или приложениям сервиса — воспользуйтесь Центром идей!

Для этого при работе в приложении сервиса надо нажать ссылку Центр идей. Ссылка расположена на начальной странице приложения или на странице «Информация и поддержка».

Каждый пользователь сервиса оставляет не более одного голоса «за» или «против» каждой идеи.

Пользователям, проголосовавшим «за» или «против» идеи, будут направлены электронные письма, когда идея будет запланирована, отклонена или реализована. Для отправки письма необходимо, чтобы в персональных данных пользователя в сервисе был указан корректный адрес электронной почты.

Текст предложения должен быть информативным, содержательным и понятным для дальнейшего рассмотрения.

О том, как пользоваться Центром идей, подробно рассказано в статье по ссылке https://1cfresh.kz/articles/info_feedback.

Ваши предложения и мнения очень важны, они помогают делать наш сервис лучше!


Если у вас возникли вопросы по функционалу, обращайтесь по контактам: info@1cfresh.kz, +7 7172 954240.


Возврат к списку