Уважаемые партнеры! 14 марта 2011 г в г.Алматы состоится тернинг «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»
Уважаемые партнеры!
Фирма "1С" приглашает руководителей, менеджеров отделов продаж, IT-специалистов компаний партнеров фирмы «1С» в Казахстане на тренинг «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием», который пройдет 14 марта 2011 года, в Алматы, 1С-Учебный Центр №5, (г.Алматы, ул. Курмангазы, 100а).
Решение "1С:CRM" - самая распространенная в СНГ CRM-система. Продукт успешно развивается с 2002 года. На сегодняшний день выпущено уже восьмое поколение CRM-решений на платформе "1С:Предприятие". Линейка "1С:CRM" включает решения для любой отрасли и размера компании. Версии Базовая, СТАНДАРТ, ПРОФ* (локализованы для Казахстана) и КОРП предоставляют широкие возможности автоматизации - от персонального использования до объединения в единую информационную систему сотен рабочих мест. Решения класса CRM являются межотраслевыми, интегрируются в типовые решения фирмы «1С».
ПРОГРАММА ТРЕНИНГА
ЧАСТЬ 1. Тренинг продаж CRM-решений
Вступление:
- Ожидания
- Правила работы на тренинге
- Цели тренинга
Интерактивная мини-лекция - теория и практика CRM:
- Что такое CRM?
- Кому нужен CRM?
- Как продать CRM?
Главное задание (продажа CRM-решения):
- Формирование Групп и ролей участников
- Выдача и объяснение задания
- Выполнение задания Группами
Выступление групп (защита выполненных заданий):
- Презентация результатов работы Групп
- Экспресс-обсуждение выступлений
- Работа над ошибками
Обратная связь:
- Вопросы групп
- Контроль ожиданий, обратная связь
- Подведение итогов Тренинга
- Анкетирование частников тренинга
ЧАСТЬ 2. Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании
Компьютерная телефония на платформе "1С:Предприятие 8" (CTI-решения):
- Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы
Пошаговая методика внедрения "1С:CRM":
- Подготовка к внедрению и консультационный семинар
- Предпроектное обследование
- Проектирование и разработка
- Внедрение и опытная эксплуатация
- Сопровождение и аудит
Использование "1С:CRM" в собственной автоматизации "1С:Франчайзи":
- Практика применения "1С:CRM" в работе, истории успеха партнеров
ЧАСТЬ 3. Круглый стол по CRM-технологиям
- Практика проведение семинара для клиентов по теме "1С:CRM"
- План организации подразделения "1С:CRM", необходимые ресурсы и методические материалы
- Обзор некоторых проектов внедрения "1С:CRM"
- Новости проекта "1С:CRM" и ответы на вопросы
Тренинг ведет Алексей Кудинов, компания «1С-Рарус».
Стоимость участия: 12500 тенге, включая учебные материалы, обед и кофе-брейки.
Обучение подтверждается свидетельством о прохождении курса.
Участники тренинга получат в подарок книгу "CRM: Российская практика эффективного бизнеса", автор - А. Кудинов.
ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ! Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров отделов продаж, IT-специалистов компаний "1С:Франчайзи". Требуется предварительная подготовка участников тренинга - задание высылается по факту оплаты участия.
Регистрация: Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация (Приложение №1).
Заявку можно отправить:
- по e-mail: uc@1с-sapa.kz(в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг "Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)"),
- по факсу: +7 (727) 292-63-02, 292-92-50.
- через сайт: http://www.1c.ru/kz/training.
При подаче заявки необходимо оплатить счет до 12 марта 2011 года включительно.
В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефонам
+7 (727) 292-63-02, 292-92-50 или по e-mail: uc@1c-sapa.kz.
Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.
1С-Казахстан
Приложение №1
===========================================================================
Тренинг: «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием». (г.Алматы, ул. Курмангазы, 100а)
ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ
срок подачи -
1. Организация: _______________________________________________________
2. Код партнера: ______________________________________________________
3. Ответственный сотрудник: __________________________________________
e-mail: _____________________________________________________________
телефон: __________________________________________________________
мобильный: _______________________________________________________
4. Гарантирую оплату до «....»........2011г., прошу выставить счет (за ..................тенге с НДС) на плательщика______________________________________________________
Ждем Ваших заявок!
Номер инфописьма: 0