Уважаемые партнеры! 14 марта 2011 г в г.Алматы состоится тернинг «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием»


28.01.2011  

Уважаемые партнеры!

Фирма "1С" приглашает руководителей, менеджеров отделов продаж, IT-специалистов компаний партнеров фирмы «1С» в Казахстане на тренинг «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием», который пройдет 14 марта 2011 года, в Алматы, 1С-Учебный Центр №5, (г.Алматы, ул. Курмангазы, 100а).

Решение "1С:CRM" - самая распространенная в СНГ CRM-система. Продукт успешно развивается с 2002 года. На сегодняшний день выпущено уже восьмое поколение CRM-решений на платформе "1С:Предприятие". Линейка "1С:CRM" включает решения для любой отрасли и размера компании. Версии Базовая, СТАНДАРТ,  ПРОФ* (локализованы для Казахстана) и КОРП предоставляют широкие возможности автоматизации - от персонального использования до объединения в единую информационную систему сотен рабочих мест. Решения класса CRM являются межотраслевыми, интегрируются в типовые решения фирмы «1С».

 

ПРОГРАММА ТРЕНИНГА

ЧАСТЬ 1. Тренинг продаж CRM-решений

Вступление:

  • Ожидания
  • Правила работы на тренинге
  • Цели тренинга

Интерактивная мини-лекция - теория и практика CRM:

  • Что такое CRM?
  • Кому нужен CRM?
  • Как продать CRM?

Главное задание (продажа CRM-решения):

  • Формирование Групп и ролей участников
  • Выдача и объяснение задания
  • Выполнение задания Группами

Выступление групп (защита выполненных заданий):

  • Презентация результатов работы Групп
  • Экспресс-обсуждение выступлений
  • Работа над ошибками

Обратная связь:

  • Вопросы групп
  • Контроль ожиданий, обратная связь
  • Подведение итогов Тренинга
  • Анкетирование частников тренинга

ЧАСТЬ 2. Организация внедрения CRM-решений у клиентов и в собственной компании

Компьютерная телефония на платформе "1С:Предприятие 8" (CTI-решения):

  • Интеграция CRM-системы с офисной АТС и СallСenter, запись телефонных переговоров, SMS-сервисы, Факс-сервисы

Пошаговая методика внедрения "1С:CRM":

  • Подготовка к внедрению и консультационный семинар
  • Предпроектное обследование
  • Проектирование и разработка
  • Внедрение и опытная эксплуатация
  • Сопровождение и аудит

Использование "1С:CRM" в собственной автоматизации "1С:Франчайзи":

  • Практика применения "1С:CRM" в работе, истории успеха партнеров

ЧАСТЬ 3. Круглый стол по CRM-технологиям

  • Практика проведение семинара для клиентов по теме "1С:CRM"
  • План организации подразделения "1С:CRM", необходимые ресурсы и методические материалы
  • Обзор некоторых проектов внедрения "1С:CRM"
  • Новости проекта "1С:CRM" и ответы на вопросы

Тренинг ведет Алексей Кудинов, компания «1С-Рарус».

Стоимость участия: 12500 тенге, включая учебные материалы, обед и кофе-брейки.

Обучение подтверждается свидетельством о прохождении курса.

Участники тренинга получат в подарок книгу "CRM: Российская практика эффективного бизнеса", автор - А. Кудинов.

ОБРАЩАЕМ ВАШЕ ВНИМАНИЕ!  Тренинг ориентирован на руководителей, менеджеров отделов продаж, IT-специалистов компаний "1С:Франчайзи". Требуется предварительная подготовка участников тренинга - задание высылается по факту оплаты участия.

Регистрация:  Для участия в тренинге необходима предварительная регистрация (Приложение №1).

Заявку можно отправить:

  • по e-mail: uc@1с-sapa.kz(в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг "Практика продаж решений для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием (CRM)"),
  • по факсу: +7 (727) 292-63-02, 292-92-50.
  • через сайт: http://www.1c.ru/kz/training.

При подаче заявки необходимо оплатить счет до 12 марта 2011 года включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефонам

+7 (727) 292-63-02, 292-92-50 или по e-mail: uc@1c-sapa.kz.

 

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.

1С-Казахстан
Приложение №1

===========================================================================

Тренинг: «Практика продаж 1С:CRM для управления продажами, маркетингом и сервисным обслуживанием». (г.Алматы, ул. Курмангазы, 100а)

ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ

срок подачи -

1. Организация: _______________________________________________________

2. Код партнера: ______________________________________________________

 3. Ответственный сотрудник: __________________________________________

  e-mail: _____________________________________________________________

   телефон: __________________________________________________________

   мобильный: _______________________________________________________

 

4. Гарантирую оплату до «....»........2011г., прошу выставить счет  (за ..................тенге с НДС) на плательщика______________________________________________________

          

Ждем Ваших заявок!


Возврат к списку