Казахстан. Бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами" в г.Астане 13 марта 2013 года


27.02.2013

Учебный класс "1C Казахстан" и компания "1С-Рарус" приглашают Вас на бизнес-тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами" который будет проходить в г.Астане 13 марта 2013 года.

Цели тренинга:

  • Сформулировать цели внедрения CRM
  • Сформировать клиентскую базу компании
  • Разработать бизнес-процессы компании с помощью CRM
  • Выделить KPI для оценки работы сотрудников
  • Понять, как внедряется CRM система и избежать основных ошибок при подготовке проекта и внедрении CRM-системы

В формате деловых игр и групповых кейсов Вы узнаете:

  • Как внедрить CRM-технологии в своей компании?
  • "Человеческий фактор" – как довести внедрение CRM до конца?
  • Как сделать работу с CRM-системой более эффективной?

Этот тренинг для тех, кто хочет получить навыки разработки CRM-методологии для своей компании или уже решился на внедрение CRM-системы и думает с чего же начать?! Для тех, кто не хочет тратить свое время и деньги на исправление типовых ошибок внедрения, которых можно избежать при наличии опыта и знаний в этой области. Минимум теории, максимум практики от ведущего эксперта CRM-рынка России и СНГ.

Автор тренинга – Алексей Кудинов, руководитель проекта "1С:CRM", Директор по CRM-решениям компании "1С-Рарус" (разработчик продукта "1С:CRM"). Работает на рынке CRM с 2002 года. Более 50 успешных проектов внедрения CRM в различных отраслях, в том числе первый проект внедрения "1С:CRM" в России. Имеет опыт постановки продаж в крупных компаниях различных отраслей, создания собственного бизнеса с нуля. Провел более 230 семинаров и тренингов по тематике управления взаимоотношениями с клиентами (CRM),  маркетингу и продажам более чем в 60 городах России, стран СНГ и Зарубежья. Физик и маркетолог (Европейский диплом по маркетингу), практикующий консультант. Автор книги "CRM:практика эффективного бизнеса" и цикла телепередач о CRM-технологиях на канале "PRO Деньги". Лауреат премии "CRM TOP AWARDS" в номинации "За вклад в теорию и практику CRM" и "За вклад в развитие CRM рынка".

Продолжительность тренинга: 1 день, с 10:00 до 19:00.

Программа тренинга:

Время

Модуль

09:30 – 10:00

Регистрация участников, приветственный кофе

10:00 – 10:10

Знакомство

  • Знакомство. Ожидания участников. Цели тренинга.

10:10 – 10:25

Просто о сложном: Концепция CRM

  • Что такое CRM и зачем это бизнесу?
  • В чем отличие CRM-стратегии и управления на основе финансов?
  • Каким компаниям НЕ нужен CRM?

10:25 – 10:40

Бизнес-проблемы: что у нас не так?

  • Выявление проблем в области CRM. "CRM Стресс-тест".
  • Типичные проблемы российских компаний.

10:40 – 11:30

Первый шаг: даешь цели и задачи!

  • Зачем нужны цели внедрения?
  • Как должна быть сформирована цель? Критерии SMART.
  • Как сформулировать задачи внедрения CRM?
    • КЕЙС 1: Цели и задачи внедрения CRM

11:30 – 11:45

Кофе-брейк

11:45 – 12:00

Второй шаг: Тимур и его CRM-команда

  • Задачи команды внедрения CRM.
  • Как создать рабочую команду CRM?
  • Основные ошибки при формировании команды внедрения CRM.

12:00 – 13:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • создание клиентской базы;
    • сохранение и анализ истории взаимоотношений;
    • сегментация клиентов.
      • КЕЙС 2: Сегментируем клиентскую базу

13:00 – 14:00

Обед

14:00 – 16:00

Третий шаг: решаем основные проблемы бизнеса (продолжение)

  • Решение основных проблем в области CRM. Разбор кейсов:
    • автоматизация бизнес-процессов;
    • сбор и обработка жалоб.
      • КЕЙС 3: Бизнес-процесс разбора жалоб
      • обмен информацией между сотрудниками;
      • контроль работы сотрудников;
      • анализ маркетинговых мероприятий;
      • контроль дебиторской задолженности.
        • КЕЙС 4: Разрабатываем KPI для сотрудников

16:15 – 17:00

CRM-инструмент: решения "1С:CRM" и компьютерная телефония

  • Линейка решений "1С:CRM"
  • Интеграция в типовые учетные программы "1С"
  • Возможности интеграции "1С:CRM" с каналами коммуникаций с клиентами

17:00 – 17:30

Подведение итогов тренинга

  • Обратная связь
  • Домашнее задание – "План 72 часа"
  • Торжественная часть

17:30 – 18:00

Завершающий кофе-брейк

Стоимость тренинга: 45 000 тг для пользователей, 30 000 тг для партнеров. В указанную стоимость включены информационные материалы по данному курсу, обед и кофе-брейки.

После обучения слушателю выдается свидетельство фирмы "1С" о прохождении данного тренинга.

Эксклюзивно только для участников тренинга: возможность персональных посттренинговых консультаций с Алексеем Кудиновым в течение двух недель по электронной почте!

Место проведения: г. Астана, ул. Петрова, 5/3, офис 3, учебный класс "1С Казахстан".

Регистрация:

  • по e-mail: training@1c.kz (в теме письма обязательно указать "Заявка на тренинг "CRM – Ваш главный помощник в работе с клиентами");
  • по телефону: +7 (7172) 35-17-85.

При подаче заявки просьба оплатить счет до 07 марта включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефону
+7 (7172) 35-17-85 или по e-mail: training@1c.kz

 

Просим поставить в известность о тренинге заинтересованных лиц в Вашей компании.


Форма заявки:

 

1. Наименование организации:_______________________________________________________________________

2. Код партнера _______________ 3. Город  ____________________________________________________________

4. Телефон _______________________ E-Mail __________________________________________________________

5. Ф.И.О. участника (участников), номер удостоверения:

 1.___________________________________________________________________________________________

 2.___________________________________________________________________________________________

 3.___________________________________________________________________________________________

 4.___________________________________________________________________________________________

6. Данные плательщика для безналичной оплаты выставленного счета

Полное название плательщика  ______________________________________________________________________

РНН _____________________________________________________________________________________________

БИН _____________________________________________________________________________________________

ИИК _____________________________________________________________________________________________

БИК Банка________________________________________________________________________________________

N свидетельства плательщика НДС ___________________________________________________________________

Юридический адрес ________________________________________________________________________________

Почтовый адрес ___________________________________________________________________________________

ВЫПИСАТЬ СЧЕТ И ОТПРАВИТЬ ПО E-Mail _______________________ ПО ФАКСУ ______________________


Возврат к списку