Выездной курс "Мотивация персонала через создание в компании атмосферы вовлеченности и профессионального азарта" в г. Алматы с 11 по 13 сентября 2013 года


19.08.2013

1С:Учебный центр №1 совместно с компанией "1С-Сапа" проводят в г. Алматы с 11 по 13 сентября 2013 года выездной курс "Мотивация персонала через создание в компании атмосферы вовлеченности и профессионального азарта".

Многим руководителям знакома проблема удержания в компании сильных специалистов. Часто хорошие специалисты "кочуют" из одной фирмы-франчайзи в другую, задерживаясь в каждой не более чем на один - два года. Почему, придя на новую работу, уже через месяц они начинают "мониторить" рынок труда? При этом зачастую они ищут отнюдь не большее денежное вознаграждение, а фирму с лучшей деловой репутацией, с внятной системой управления и лучшего руководителя, вызывающего безоговорочное уважение всей команды. Руководителям, которые хотят, чтобы их компании уверенно чувствовали себя на рынке и через год, и через пять лет, не избежать решения следующих вопросов:

  • какой личностью должен быть руководитель, чтобы команда ему доверяла?
  • как выстроить продуктивную и понятную систему управления?
  • как подобрать для каждого работника индивидуальные формы мотивации?

Предлагаемая программа - это авторская методика, разработанная на основе собственного практического опыта. Она помогает каждому руководителю самостоятельно разобраться в своих управленческих проблемах и построить собственную систему управления бизнесом.

Обучение проводится в форме тренинга, в котором большая часть времени отводится освоению навыков и решению актуальных для участников практических задач.

Место проведения:

г. Алматы, ул. Курмангазы, д.100 а.

Продолжительность:

3 дня, 16 академических часов тренинг + консультация, с 10 до 18, включая перерывы

Для кого:

Для директоров фирм-франчайзи и руководителей подразделений. Участие в тренинге ВСЕХ руководителей одной компании одновременно - лучший вариант для получения ощутимых результатов.

Цель мастер-класса:

Показать обычные проблемы управления с новой стороны и показать методы их решения.

Краткое содержание мастер-класса (2 дня+1 день консультация)

 

  1. Люди - главный ресурс бизнеса. Как принято решать острые кадровые проблемы? Выбор между простым и сложным, убыточным и эффективным не всегда очевиден.
  2. Простая диагностика профессионального статуса каждого сотрудника:
    1. что понимается под профессиональным статусом;
    2. что такое профессиональный азарт и зачем он нужен;
    3. два уровня оценки профессионального статуса работника;
    4. зачем надо добиваться максимальной вовлеченности.
  3. Почему не работают стандартные методы мотивации. Модель "КВОРУМ".
  4. Мотивация - комплексная функция всей системы управления бизнесом.
  5. Что вы ждете от персонала? Что ждет персонал от фирмы? Как согласовать ваши взаимные ожидания с пользой для обеих сторон.
  6. Есть ли универсальная модель системы управления? Как создать собственную?
  7. Конструктор для создания собственной системы управления:
    1. методика самостоятельной оценки и выбора принципов управления;
    2. методика самостоятельной оценки и выбора инструментов управления;
    3. технологии использования инструментов управления;
    4. связь принципов с системой и инструментов с принципами.
  8. Как на практике решать управленческие задачи с помощью Конструктора.
  9. В чем и как проявляется искусство управления. Что зависит от личности руководителя, а что от личностей подчиненных.
  10. Экономическое эхо неумелого управления. Системные ошибки и их последствия.

 

Автор

Лиленко Ирина Юрьевна, бизнес - тренер, бизнес - консультант.

После тренинга (3-й день, посвящен консультациям) вы сможете:

  • Оценить сильные и слабые стороны своих подчиненных. Определить их профессиональный статус самостоятельно и быстро.
  • Оценить свои сильные стороны как руководителя и выстроить "под себя" эффективную систему управления коллективом.
  • Оценить необходимость изменений в сложившейся системе и если таковые понадобятся, найти путь их постепенного проведения.

Стоимость участия в тренинге

60000 тенге, в стоимость включены обеды и кофе-брейки в течение тренинга и раздаточные материалы.

Внимание! Заявки и оплату принимает администратор 1С-Учебного центра №5 до 12:00 6 сентября 2013 года. Заявки присылайте по электронной почте на адрес: uc@1c-sapa.kz

При подаче заявки просьба оплатить счет до 6 сентября 2013 года включительно.

В случае отказа от участия необходимо сообщить за 3 рабочих дня до начала курса по телефону +7(727) 292-92-50 или по e-mail: uc@1c-sapa.kz

Заявка на выездной курс обучения "Мотивация персонала через создание в компании атмосферы вовлеченности и профессионального азарта" 11-13 сентября 2013 года в г. Алматы

1. Наименование организации ______________________________________________________________________

2. Код партнера _____________________________

3. Город ___________________________________________

4.Телефон _______________ Факс _____________

5. E-mail __________________________________________

6. Ф.И.О. участника (участников) полностью, серия и номер паспорта:

  1. _______________________________________________________________________________________
  2. _______________________________________________________________________________________
  3. _______________________________________________________________________________________
  4. _______________________________________________________________________________________

7. На какое юр. лицо выписывать счет _________________________________________________________

8. Форма оплаты _________________________________________________________________________________

При совершенной безналичной оплате указывается № платежного поручения и дата оплаты.

ВЫПИСАТЬ СЧЕТИ ОТПРАВИТЬ ПО E-MAIL _________________ ПО ФАКСУ _________________________

Заполненную заявку отправьте по адресу электронной почты: uc@1c-sapa.kz


Возврат к списку