Казахстан. Продукт "1С:CRM ПРОФ для Казахстана" фирм "1C-Рарус" и "Компания СЛАВА ВЦ" получил очередной сертификат "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие"


26.11.2013

Успешно прошел очередную сертификацию на получение статуса "Совместимо! Система программ 1С:Предприятие" программный продукт "1С:CRM ПРОФ для Казахстана", редакция 1.4, разработанный фирмами ООО "1C-Рарус" и ТОО "Компания СЛАВА ВЦ" и представленный на сертификацию как конфигурация, разработанная в среде "1С:Предприятия 8.2" в обычном режиме.

Продукт выпускается совместно с фирмой "1С". Подробную информацию можно получить на сайте http://solutions.1c.ru/catalog/crm-prof-kz.

"1С:CRM ПРОФ для Казахстана", редакция 1.4

Продукт "1С:CRM для Казахстана", ред. 1.4 предназначен для автоматизации процессов управления взаимоотношениями с клиентами (CRM), что позволяет организовать эффективную работу отделов продаж, сервисного обслуживания, маркетинга и службы качества компании на всех этапах взаимодействия с клиентами.

Основные отраслевые функциональные возможности программы:

  • Управление клиентской базой, подробная характеристика о каждом клиенте и контактном лице; единый список клиентов как физических, так и юридических лиц; динамика изменения состояния отношений с клиентами; ведение и поиск связей между различными клиентами; возможность быстрого ввода и доступа к информации о клиенте, контроль за правильностью ввода информации о клиентах;
  • Управление контактами с клиентами, учет истории контактов с клиентами; регистрация потребности клиентов и просмотр, чем интересовался клиент ранее; оперативная передача информации между отделами/сотрудниками; планирование контактов, поиск свободного времени для встреч с клиентами, в том числе групповых; настраиваемые рабочие места для удобной работы с массовыми обращениями клиентов;
  • Планирование и контроль действий, координация работы во времени, система напоминаний по возникающим событиям в решении с возможностью настройки по интересующим событиям; управление своим рабочим временем: гибкие и жесткие задачи; выдача поручений и контроль их выполнения;
  • Диспетчеризация, рабочие места руководителей подразделений, менеджеров по приему и распределению входящих событий, контроль за загруженностью сотрудников подразделений с возможностью распределения/перераспределения загрузки между ними;
  • Управление бизнес-процессами по работе с клиентами, создание регламента работы с клиентами и шаблонов типовых действий, по продаже, сервисному обслуживанию, рекламациям, работе с поставщиками и т. д.; создание маршрутов бизнес-процессов в режиме пользователя; настройка старта бизнес-процессов как вручную, так и по условиям;
  • Управление продажами, управление стадиями и этапами продажи, создание стандартных шаблонов действий, механизм подготовки коммерческих предложений, механизм оперативного управления и анализ цикла продаж – "воронка" продаж; планирование продаж и их показателей;
  • Управление проектами – ведение проектной деятельности, планирование этапов проектов от доступности сотрудников, от времени их выполнения, по ролям, по должностям, по сотрудникам; механизм контроля за пересечением ресурсов по проектам; анализ проектов (диаграмма Ганта, карточка проекта); оперативное отслеживание выполнения проектов на рабочих местах пользователей;
  • Управление маркетингом - сегментирование клиентов, управление маркетинговыми компаниями, оценка эффективности рекламных и маркетинговых кампаний, телемаркетинг; планирование маркетинговых компаний с учетом занятости участников мероприятий; управление подготовкой к маркетинговым компаниям (рассылка приглашений, информирование, напоминаний по списку участников);
  • Аналитические отчеты - многофакторный анализ продаж, АВС/XYZ анализ продаж, анализ состояния работы с клиентами, результатов деятельности сотрудников, анализ клиентской базы по всем аналитикам; возможность сохранять результаты отчетов и загружать их в другие отчеты для проведения сложных анализов;
  • Методики – в решении имеются методические материалы по выполнению различных задач, а также рекомендации в каких случаях какие варианты решения лучше использовать;
  • Защита информации - настройка для пользователей прав доступа к информации, обеспечение доступа пользователей только к информации по своим клиентам; использование ролей пользователей;
  • Облегчение выполнения рутинных операций, интеграция с электронной почтой, подготовка отчетов, помощник ввода новых клиентов, поиск двойников клиентов, групповая обработка клиентов, фильтры.

Конфигурация (в зависимости от варианта поставки) включает блок двухстороннего обмена данными с учетными системами: "1C:Бухгалтерия 8", "1С:Бухгалтерия 7.7", "1С:Упрощенная система налогообложения 7.7".

"1С:CRM для Казахстана", ред. 1.4 - универсальное решение с возможностью использования, как в качестве самостоятельной программы, так и в качестве расширения CRM функционала конфигураций на платформе "1С:Предприятие 8".

Конфигурация разработана в среде "1С:Предприятие 8" и поддерживает все преимущества этой современной технологической платформы: масштабируемость, простоту администрирования и конфигурирования, возможность работы в толстом, тонком и веб-клиенте.

Примеры эффективного использования возможностей "1С:CRM для Казахстана" и методика внедрения продукта содержатся в книге "CRM: Практика эффективного бизнеса" (http://v8.1c.ru/metod/books/book.jsp?id=366).

Конфигурация защищена аппаратным или программным ключом и имеет фрагменты кода, не подлежащие изменению пользователем. Однако никакие функциональные блоки при этом не закрыты.

Дополнительную информацию о продукте можно получить в компании ТОО "Компания Слава ВЦ" по e-mail: crm@1с-sapa.kz, по тел.: +7 (727) 292-92-50.

Срок действия данного сертификата – до 26.11.2015 года.


Возврат к списку